Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Помогите найти мод


Сообщений в теме: 161

#31 klod79

klod79

    Козак

  • CиЧевик
  • 108 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 24.окт.09
Слава: 0

Отправлено 23 Май 2011 - 15:34

Подскажите пожалуйста, а нет ли такого мода чтобы генералы и агенты во время левелапа плучали не 2 очка развития а 3 или даже больше.

]]> http://www.twcenter....ad.php?t=450009 ]]> - этот мод глянь, вроде оно
  • 0
 

#32 Tenax1977

Tenax1977

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 26.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 23 Май 2011 - 16:23

    ]]> ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=450009 ]]> ]]> - этот мод глянь, вроде оно

    Огромное спасибо.
    • 0

    #33 kibo

    kibo

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 14.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Май 2011 - 22:45

      хаттори никак не открыть да?(
      • 0

      #34 sabbat8310

      sabbat8310

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
        Регистрация: 06.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 25 Май 2011 - 17:06

        Всем привет! Вопрос следующего характера:я заметил, что по энциклопедии у большинства кланов есть особые герои. Например у уесуги есть герой сохэй с нагинатой... есть ли мод, который позволяет разблочить все эти запертые юниты? .. а то обидно чесс слово, я и храм за 8к построил, и нагината додзе, а сохэев героев как нет так и небыло. Хотя если верить энциклопедии - должны быть.
        • 0

        #35 WennY

        WennY

          Молодик

        • CиЧевик
        • 33 сообщений
          Регистрация: 30.апр.10
          Слава: 0

          Отправлено 29 Май 2011 - 18:50

          Доброго времени суток. Существует ли мод на увеличение крепостей и/или карт? В отрядах по 300-400 человек, вы даже себе представить не можете, какая давка начинается в замке при его штурме... Не осада крепости, а какая-та стенка на стенку между младшими классами, ей богу. Приходится отряды на улицу выводить под стрелы, лижбы они друг друга не передавали нафиг. Спасибо

          Сообщение отредактировал WennY: 29 Май 2011 - 18:51

          • 0

          #36 setos

          setos

            Молодик

          • CиЧевик
          • 12 сообщений
            Регистрация: 17.мар.11
            Слава: 0

            Отправлено 31 Май 2011 - 20:39

            Есть ли мод который увеличивает время присутствия стрел в земле , трупах . Хотелось бы увидеть поле боя усыпаное стрелами , которые не исчезают через 30 сек .
            • 0
            Intel i5-4670K 4.2Ghz
            8ГБ DDR3 (4x2ГБ) Kingston HyperX
            MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560-TI 1024МБ GDDR5

            #37 Nnok

            Nnok

              Молодик

            • Сирома
            • 6 сообщений
              Регистрация: 11.дек.09
              Слава: 0

              Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:27

              Есть ли мод, увеличивающий количество замковых войск? Скажем, чтобы на первом уровне развития было не 1 отряд замковых самураев, а 3?
              • 0

              #38 Вячеслав Самойлов

              Вячеслав Самойлов

                Молодик

              • Сирома
              • 8 сообщений
              • Откуда:Серов
              Регистрация: 25.дек.10
              Слава: 0

              Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:27

              когда будет мод на все дома? -_- (еще бы хотелось за сегуна киото поиграть)
              • 0

              #39 Marissar

              Marissar

                Козак

              • CиЧевик
              • 204 сообщений
              • Откуда:Казанское Ханство
              Регистрация: 31.мар.11
              Слава: 0

              Отправлено 17 Июнь 2011 - 10:56

              Кто нибудь знает мод ускоряющий набор опыта генералом, а то уж больно убого выглядят они к середине кампании с тремя звездами и только у одного четыре, а им уже по 55 лет :)
              • 0

              #40 Nemesiss

              Nemesiss

                Козак

              • CиЧевик
              • 227 сообщений
                Регистрация: 19.авг.10
                Слава: 0

                Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:30

                Ищу мод, добавляющий новых юнитов, например, асигару с мечами, но не меняющий баланс
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>