Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Помогите найти мод


Сообщений в теме: 165

#71 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:00

Bret Pitov
]]> http://www.twcenter....ad.php?t=441859 ]]>
4. Sashimono removal - no more for some people annoying flags on soldiers back + you get small fps boost since few hundreds/thousands flags are gone from each battle.
  • 0

#72 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 412 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:14

kasper, примного благодарен :hi:
  • 0
"А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
__________________________

#73 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
    Регистрация: 29.май.09
    Слава: 18

    Отправлено 10 Февраль 2012 - 20:20

    Господа, есть ли мод на усиление агрессивности ИИ на тактике?




    И есть ли мод/моды меняющие принципы генерации карт поля боя? А то достало, что у противника каждый раз есть холм пороший лесом.
    • 0

    #74 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 766 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 15 Февраль 2012 - 17:33

    День добрый. Ищу мод на более плотный строй в Rise of Samurai или это возможно сделать вручную?И как я понимаю, моды параллельно действую как на оригинал, так и на аддон?
    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #75 Derek

    Derek

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 08.фев.07
      Слава: 0

      Отправлено 11 Март 2012 - 20:40

      Подскажите мод по ускорению исследований технологий в 2 раза...
      • 0

      #76 Монархiстъ

      Монархiстъ

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 664 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Данила-Мастер
      • Награды:
      Регистрация: 14.сен.08
      Слава: 113

      Отправлено 14 Март 2012 - 00:08

      Паны, а есть ход, замедляющий тактические сражения? А то чувствую себя эстонцем после Медиевала. Только отдал приказ побежать порубить самураям врага, пока ищу кавалерию, те уже кончили. Что то уж больно шустрые япошки бегают как реактивные, мечами машут как перьями, ни эстетики ни тактики не успеваю((( А в половинную скорость включаю получается ненатурально как то медленно больно, мнеб нечто среднее чтоб как в меде или риме.)
      • 0
      "Уроки лет, заветы века
      И предсказания эпох
      Не изменили человека,
      Он тот же загнанный лох.

      Все та же спесь, все те же позы,
      Все тех же ниток узлы.
      Семь из десяти по жизни козы,
      А остальные - козлы.

      Жги!"

      #77 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 766 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 166

      Отправлено 14 Март 2012 - 00:59

      Паны, а есть ход, замедляющий тактические сражения? А то чувствую себя эстонцем после Медиевала. Только отдал приказ побежать порубить самураям врага, пока ищу кавалерию, те уже кончили. Что то уж больно шустрые япошки бегают как реактивные, мечами машут как перьями, ни эстетики ни тактики не успеваю((( А в половинную скорость включаю получается ненатурально как то медленно больно, мнеб нечто среднее чтоб как в меде или риме.)

      http://totalwars.ru/...showtopic=26603 я себе ставил один из этих, по ощущениям он не только скорость бега снижает, но и скорость боя.
      • 0

      i7 8700
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      16 Gb Ram DDR4 
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb

      Asus tuf z370 gaming


      #78 Монархiстъ

      Монархiстъ

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 1 664 сообщений
      • Откуда:Урал
      • Прозвище:Данила-Мастер
      • Награды:
      Регистрация: 14.сен.08
      Слава: 113

      Отправлено 14 Март 2012 - 12:00

      Офигенно, спасибо, честно говоря не думал что такой мод есть в действительности. Думал что я один такой тормоз)
      • 0
      "Уроки лет, заветы века
      И предсказания эпох
      Не изменили человека,
      Он тот же загнанный лох.

      Все та же спесь, все те же позы,
      Все тех же ниток узлы.
      Семь из десяти по жизни козы,
      А остальные - козлы.

      Жги!"

      #79 Valet...

      Valet...

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
      • Откуда:Москва
      Регистрация: 14.мар.12
      Слава: 0

      Отправлено 14 Март 2012 - 13:56

      Помогите найти мод уберающий флажки со спин войнов.
      • 0
      ЗЦПЧ!

      #80 AEROSMITH

      AEROSMITH

        Козак

      • Сердюк
      • 412 сообщений
      • Откуда:Город волков
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.11
      Слава: 28

      Отправлено 14 Март 2012 - 14:09

      Valet..., посмотрите выше !!!! там есть ссылка .

      Сообщение отредактировал Bret Pitov: 14 Март 2012 - 14:11

      • 0
      "А пуще всего не забывайте дела ратного , дабы не уготовить себе судьбы Империи Византийской " - Император Пётр I Алексеевич
      __________________________




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>