Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Руководство] Добавление технологий


В этой теме нет ответов

#1 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 12 Май 2009 - 01:13

Автор - Zach_the_Evil


ДОБАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ


Пожалуйста, учтите, что работа [с технологиями] в прогрессе, поэтому картинки я еще не грузил. Тем не менее, я имею представление о [добавлении] новой технологии. (Игра слов - по другому можно перевести как "у меня есть изображение новой технологии" - ведь скриншот автор все-таки загрузил) Учитывая это, позвольте мне описать как я дошел до добавления новой технологии. Указания к Technologies db 1.В первую очередь, откройте Pack File Manager. Это необходимо для редактирования [форматов] db и loc.
2.Теперь, откройте patch.pack. Здесь находятся db-файлы, содержащие [свойства] технологии.
3.Теперь перейдем к db -> technologies_tables -> technologies
4.В этом файле вы заметите, что все [технологии] начинаются с [указания типа]: enlightenment [просвещение], military [военное дело], or industry [промышленность]. Это определяет к какому типу будет принадлежать технология.
5.Хорошо, давайте "клонируем" технологию. Выберите любую технологию и "щёлкните" кнопку "Clone Current Row".
6.Переименуйте первую колонку этого ряда на то название новой технологии; например, military_army_lalalala. Армия, флот, метал и сельское хозяйство, кажется, особо важны.
7.Поэкспериментируйте с первым неизвестным значением. Я не совсем уверен, для чего оно нужно, но его изменение на 1 для технологии enlightenment (просвещение) заработало у меня.
8.Поменяйте в локализации [старое название] на название вашей технологии.

Эффекты технологий Скучно создавать технологию без эффекта. 1.Откройте technology_effects_junction через DB editor. Добавьте новый ряд с названием вашей технологии.
2.Поменяйте эффект на желаемый. Если вы просто хотите использовать ее как технологию [для?] "юнита", тогда, мне кажется, что prestige_message должно быть в вашем использовании. (?) Я это еще не проверял.
3.Я бы пока что использовал готовые эффекты с разлинчыми значениями, один эффект на ряд.

Локализация 1.Откройте patch_en (либо его эквивалент на вашем языке) 2.Откройте localisation.loc 3.Добавьте три ряда: а)technologies_long_description_your_tech
б)technologies_short_description_your_tech
в)technologies_onscreen_name_your_tech
(где your_tech - имя новой технологии)
Измените [значения локализации для] этих строк по вашему желанию. Значок 1.Теперь откроем ui.pack 2.Копируем текстуру из Campaign UI\technologies 3.Отредактируйте её (по желанию) и сохраните как your_tech_name.tga (где your_tech_name - имя новой технологии) 4.Переместите её в этот pack-файл, либо в другой [аналогичный данному].

Сообщение отредактировал Reitar-13: 15 Апрель 2011 - 22:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II