Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсуждение релиза ОиМ


Сообщений в теме: 214

#21 algor_1

algor_1

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
    Регистрация: 03.июл.07
    Слава: 4

    Отправлено 26 Январь 2008 - 09:22

    круто. Правда видеть в Польше римские постройки... не очень радует.
    • 0

    #22 Пуля

    Пуля

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 12.янв.08
      Слава: 7

      Отправлено 26 Январь 2008 - 11:13

      Победа в бою когда или в кампании? :wacko:

      Конечно в бою, до победы в компании еще далеко..если она вообще состоится :wacko: играю на вх/вх за Москву ... уже весь юг забрали супостаты :(
      • 0

      #23 demonfort

      demonfort

        Козак

      • Сердюк
      • 495 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 01.ноя.06
      Слава: 7

      Отправлено 26 Январь 2008 - 11:15

      А получились ли обещанные восстания в московском царстве - я что то бунта новгорода не заметил?
      • 0

      #24 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 26 Январь 2008 - 11:21

      Изображение algor_1
      Ну не секрет что речепосполитяне тогда фанатели по риму )) ренесанс и всё такое. Плюс там всё таки не все римские постройки, Суворов выбирал более менее подходящие и не режущие глаз в 16-17 веках. Ну и ещё могу сказать, что в ближайших планах всё же архитектуру выдрать из м2тв и интегрировать в ОиМ этот на БИ. Уже знаем как, но из-за этого не стали задерживать релиз просто.

      Изображение Пуля

      А получились ли обещанные восстания в московском царстве - я что то бунта новгорода не заметил?

      Ведущий сборщик пан Акрит в последний момент зарезал это восстание ) сказал что и так за Московию тяжко рулить... кстит что пан Пуля выше и подтверждает ))
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #25 demonfort

      demonfort

        Козак

      • Сердюк
      • 495 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 01.ноя.06
      Слава: 7

      Отправлено 26 Январь 2008 - 11:32

      Т.е. Архитектуру на БИ вы все же будете менять?Ура. Тогда это будет самый выдающийся мод -_-И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?И как ее соотносить с размером отряда?

      Сообщение отредактировал demonfort: 26 Январь 2008 - 11:46

      • 0

      #26 Kartveli

      Kartveli

        Мододел

      • CиЧевик
      • 192 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 26.янв.07
      Слава: 9

      Отправлено 26 Январь 2008 - 11:46

      спасыбо команде за это замечательный модник !!!! :freinds: :buba: :vo:
      • 0
      non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

      Изображение

      http://www.georgianw...riam/index.html
      http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

      #27 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 161 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 473

      Отправлено 26 Январь 2008 - 11:58

      Т.е. Архитектуру на БИ вы все же будете менять?

      Золд проболтался блин (( хотелось это типа сюрпризом сделать)))В общем идея такая - выдираем домики из М2ТВ (и еще кое-откуда) и внедряем их в ОиМ. Сам я ничего не моделю - сплошной плагиат )))))Но зато будет вполне аутентично)))) в общем.
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #28 Alias

      Alias

        Значний Радец

      • Шляхта
      • 5 008 сообщений
      • Откуда:Київ, Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
      Регистрация: 22.апр.06
      Слава: 797

      Отправлено 26 Январь 2008 - 15:01

      Изображение demonfort

      И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?

      Население распределено пропорционально его реальной численности.
      Но, понятное дело, невозможно на движке БИ отобразить реальную численность городов (сотни тысяч человек в Стамбуле и других крупных городах), поэтому реальная численность была уменьшена в 100 (или около того) раз
      • 0
      Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

      #29 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 139 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 607

      Отправлено 26 Январь 2008 - 15:19

      Золд проболтался блин (( хотелось это типа сюрпризом сделать)))

      А и так будет сюрприз ))) если сделаем ))) до нас этого ни кто не делал )

      И еще население городов 1200 человек - реально или это условность такая?И как ее соотносить с размером отряда?

      Соотносить с отрядом тоже можно 1 к 100 ИМХО. Демография специально нами изучалась того времени. Много копий сломали. :)
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #30 demonfort

      demonfort

        Козак

      • Сердюк
      • 495 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 01.ноя.06
      Слава: 7

      Отправлено 26 Январь 2008 - 16:16

      А из МТВ2 в БИ реально это сделать, т.е. вы хоть один домик таким образом реализовли, или это из области фантазий?)
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>