Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Про Патчи


Сообщений в теме: 370

#61 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:33

Если почитать описания сражений этого времени, то можно увидеть, что патроны у пехоты заканчивались после несколькихчасов непрерывного боя, 8-10 патрон хватит лишь на 20 мин максимумпри этом в моде не учитываеться что пехота вела огоньпо очереди, шеренгами , что позволяло поддерживатьдлительный непрерывный огонь даже при малом индивидуальномбоезапасе ( в моде стреляет сразу вся пехота )В результате картина боя при балансе с малым боезапасом разительно отличаеться от реальной...Да и сточки зрения играбельности очень нехочеться следить за каждым выстрелом своих стрелков...

Так ведь это все и понятно и с описаниями сражений знаком, но ведь в моде все равно полностью за реальностью не угонишься. Когда ты снизил эффективность огня, ты сколько сделал средний показатель атаки у стрелков?
  • 0
call of warhammer team

#62 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 117 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 141

Отправлено 16 Июнь 2008 - 18:48

Изображение vadim1

Ну так надо эффективность огня порезать, что я для себя и сделал...
А что будешь делать при бое с 2 стеками ?

Буду рад если нехватит пороху и стрел на 2-й стек врагов, есть у нас в руках и холодное оружие и холодный расчет...
;)

Сообщение отредактировал Александр Великий: 16 Июнь 2008 - 18:51

  • 0

#63 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 5 638 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 112

Отправлено 17 Июнь 2008 - 17:28

Когда ты снизил эффективность огня, ты сколько сделал средний показатель атаки у стрелков?

я сделал среднюю эффективность стрелкам 10 при дальности 100
( дальность тоже сильно влияет ) т е уменшил в 1.5 раза примерно
Мы с Rebalancer обсуждали этот вопрос и пришли к выводу
что есть две альтернативы : большой боезапас +меньшая эффективность
или маленький боезапас + большая эффективность
какая из них лучше - мнения разошлись, так что просьба высказаться по этому поводу...

Сообщение отредактировал vadim1: 17 Июнь 2008 - 19:48

  • 0

#64 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 17 Июнь 2008 - 19:05

какая из них лучше - мнения разошлись, так что просьба высказаться по этому поводу...

Честно, ни ту, не другую не пробовал альтернативу. Я вообще сам увеличивал атаку и стрелкам, и мушкетерам, и кавалерии, и одновременно ставил войскам от 1 до 4 хитов. Вроде, сначала выходило неплохо, но потом забросил я это дело.
  • 0
call of warhammer team

#65 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 786 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 192

Отправлено 03 Июль 2008 - 00:48

ВНИМАНИЕ! Единый патч, т.е. включает все исправления начиная с верчии 1.0 . Устанавливатьможно как на чистый ОиМ так и на патч 1.1СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.http://totalwars.ru/...M_Patch_1.2.exeСписок вносимых изменений:1. Добавлена фракция "Дания"2. Добавлена фракция "Черногория"3. Добавлена фракция "Ногаи" - неиграбельна.4. Добавлена архитектура для всех культур5. Улучшен тактический баланс6. Внесены изменения в стратегический баланс7. Немного изменена старт. карта из-за новых фракций8. Исправлены вылеты на тактике из-за подкреплений из-за реки9. Исправлены многие вылеты на страт. карте10. Добавлены иконки и инфошки для ребелов.11. Для новых фракций сделана новая геральдика и несколько новых юнитов (но в основном перекрашены текстуры)12. Заменены стены городов на страткарте (кроме Востока). Стены из М2ТВ вытянул.13. Добавлены инфопиксы зданий для культур - казаки, русские (спасибо пану AрpS) и европа, РП (спасибо пану Sigmarу)14. Ну и много по мелочи всяко разно....15. Включает в себя патч 1.1 и "заплатку"Формации мы решили пока в патч не вносить ибо даже авторы не уверены в их стабильности.
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#66 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 20

Отправлено 03 Июль 2008 - 01:10

Изображение SHREDDER
большое спасибо! Поздравляю всех с выходом патча и предлагаю как можно скорее приступить к Хот-Ситу.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#67 Vercingetorix

Vercingetorix

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 25.май.08
Слава: 0

Отправлено 03 Июль 2008 - 02:46

да просто великолепная новость, поздравляю разработчиков с этой победой так сказать, спасибо вам!)9ведь это действительно трудная работа)З.Ы походу придется 3 раз рим устанавливать, чтоб с патчем играть))а то из за хот сита патч ставить не могу...

Сообщение отредактировал Vercingetorix: 03 Июль 2008 - 09:54

  • 0

#68 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 131 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 537

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:13

Патч накатывать сверху фиксов?Или требуется переустановка?
  • 0

– Победа начинается не с флангового прорыва кавалерии, а с запасных гетров в сундучке барабанщика!

"Моих грехов разбор оставьте до поры, Вы оцените красоту игры."

Уже ровесники меняют золото / На кольца медные, цветные бусы.
А нам не надо - мы будем молоды. / Мы с вами встретимся в созвездьи Музы.


#69 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    Отец-основатель

  • Шляхта
  • 16 115 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:26

Да просто сверху ставить и всё.
  • 0

Каждый волен выбирать свою сторону.


#70 Magnus

Magnus

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 751

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:55

Поздравляю, панове, с завершением скрупулезного труда. Особенно радует архитектура. :)Скажите, а патч 1.2 вобрал в себя фиксы или нет?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (2), Ahrefs (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>