Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Тюнинг ОиМа


Сообщений в теме: 174

#151 Мак цвіте

Мак цвіте

    Молодик

  • CiЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 09.Сен.10
    Слава: 0

    Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 01:14

    Такой вопрос. Насколько я понял, в поведении ИИ можно поставить дружественность между государствами, или типа того, ну что бы отношения были получше. Эта настройка применена между Пльшей и Литвой, Речь Поспалитая вообщем. Какая настройка на взаимоотношения стоит между МЦ, Донцами и Запорожцами? Можно ли между ними поставить приоритет на дружественные взаимоотношения? Если можно, то обьясните как, чем подробнее тем лучше, или может есть у кого такая настройка, поделитесь.
    • 0

    #152 Мак цвіте

    Мак цвіте

      Молодик

    • CiЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 09.Сен.10
      Слава: 0

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 15:41

      напиши что произойдёт - когда Польшу разгромишь...

      Рапортую: Вообщем в последствии разгрома Пльши, все мои города (Запорожцев), стали Пльшей, этот баг не ушёл. И кстати Польшу даже не я разгромил, её Литовци с Габсбургамии, где-то лет за 20-30, играл в 1550 год, там земли западной Украины Литовцам принадлежат. В силу этого бага, и того факта что Польшу так быстро громят, игра за Запорожцев в компанию 1550 года не перспективна. Это огорчает потому что привлекла компания тем что в ней существует фракция Нагайская орда которой принадлежат восточные города.
      • 0

      #153 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 22 305 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.Июн.06
      Слава: 1 751

      Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 16:00

      Noth,
      да не баг это))) это реалии того времени. Ну и особенности движка...
      • 0

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #154 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 5 221 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.Янв.08
      Слава: 105

      Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 11:43

      в ней существует фракция Нагайская орда которой принадлежат восточные города.

      Это Казанское ханство ! ) просто назание у фракции для всех компаний одно и тоже - и не переименовать отдельно для 1550 г )а за инфу - спасибо - я не знал что эти настройки могут по отдельности работать )-можешь у Польши эту настройку тоже стереть - и продолжить компанию !
      • 0

      #155 Мак цвіте

      Мак цвіте

        Молодик

      • CiЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 09.Сен.10
        Слава: 0

        Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:26

        Скажите кто знает, существуют ли модификации ИИ для ОИМа? Есть же Death mod, уверен вы слышали, его хвалят но я не пробовал, портировать бы его в ОИМ...
        • 0

        #156 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 22 305 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.Июн.06
        Слава: 1 751

        Отправлено 09 Октябрь 2010 - 16:56

        Noth,
        нет
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #157 vadim1

        vadim1

          Сардельер

        • Шляхта
        • 5 221 сообщений
        • Откуда:С Петербург
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 31.Янв.08
        Слава: 105

        Отправлено 10 Октябрь 2010 - 01:59

        Скажите кто знает, существуют ли модификации ИИ для ОИМа?

        В Оим начиная с 1.31 всё что можно настроить - настроенодругое дело что выше головы ( движка ) не прыгнешь...

        Есть же Death mod, уверен вы слышали, его хвалят но я не пробовал, портировать бы его в ОИМ...

        и что будет делать античный ИИ в огнестрельном моде ?
        • 0

        #158 Мак цвіте

        Мак цвіте

          Молодик

        • CiЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 09.Сен.10
          Слава: 0

          Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:42

          и что будет делать античный ИИ в огнестрельном моде ?

          Подпилить его под огнестрельный) но я понимаю, что его настолько придется переделать, что надо новый делать...
          • 0

          #159 vadim1

          vadim1

            Сардельер

          • Шляхта
          • 5 221 сообщений
          • Откуда:С Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 31.Янв.08
          Слава: 105

          Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:17

          я понимаю, что его настолько придется переделать, что надо новый делать...

          верно - проще новый сделать..)
          • 0

          #160 KardinaL

          KardinaL

            Молодик

          • Сiрома
          • 5 сообщений
            Регистрация: 18.Авг.10
            Слава: 0

            Отправлено 17 Октябрь 2010 - 15:42

            Хотелось бы спросить разрешения авторов использовать их юнитов в создаваемом мною моде на тему войны за австрийское наследство Жду ответа!)
            • 0
            Мой форум Total War!!!
            http://deusteam.2bb.ru




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Пока что нам показали только эпичнейший анонсирующий CG-трейлер из которого мало что можно понять об грядущей игре. Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>