DesP
Джура
- CиЧевик
- 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Отправлено 31 Январь 2008 - 20:10
Увеличил всем мушкетёрам боезапас до 30 патронРейтарам до 20шт. а то приходилось экономить каждый залп, а за всеми не уследишь.
В экономии патронов какраз весь смак помоему(подпускать врагов как можно ближе для экономии),тут мушкетёры действительно очень сильны,если ещё расширить их боезапас то это будит вообще машина геноцида.....
Akrit
CiЧовий дiд
-
- Сердюк
- 1 625 сообщений
-
Награды:
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Отправлено 31 Январь 2008 - 22:58
DesP
В экономии патронов какраз весь смак помоему(подпускать врагов как можно ближе для экономии),тут мушкетёры действительно очень сильны,если ещё расширить их боезапас то это будит вообще машина геноцида.....
Поддерживаю так всё и задумывалось, ведь Риме каждая лычка опыта добовляет по всем показателям +1 значит мощность атаки мушкетёров с 3 серебренными лычками увеличится с 14 до 20 аж, а при большом патрантоже это вообще какие-то монстры получаются, тем более что у АИ нет возможности использовать стрелков так как это делает человек, а это ведёт к опримитвливанию и чрезмерному упрощению игры на тактической карте.
#13 Rebalancer
Отправлено 31 Январь 2008 - 23:13
DesP
каждая лычка опыта добовляет по всем показателям +1 значит мощность атаки мушкетёров с 3 серебренными лычками увеличится с 14 до 20 аж
Потому теоретически самый "читерский" юнит в кастомбатл это самые дешевые стрелки с самым большим опытом
А рейтары это скорее тяжелая кава с бонусом - не так-то легко перезаряжать пистолет верхом да ещё в доспехе. А возить с собой 10 пистолетов.. дык где ж столько напастись при той-то технологии.. да и весить они должны были ого..
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#14 vadim1
Отправлено 04 Апрель 2008 - 13:01
Для тех, кому всё же не нравиться экономить боеприпасыприлагаю правленный файл :Кроме боерипасов усилил пикинёров : добавил им копейный бонус-8и возможность пугать лошадейДля баланса немного - на 20 % понизил эффекивность стрельбы мушкетов.Повысил чаржд у некопейной кавалерии.Всей коннице с пистолетами прописал press-чтоб не пыталасьперестреливаться с мушкетёрами, а шла в атаку+ всякие мелкие правки по юнитам
#15 vadim1
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:40
Немного подправил ещё-перетасовал линейку Москвы для большей историчности+ Курляндии добавил европейской кавалерии+ для соответствияпосле замены удалить map rwn
#16 Золд Горыныч
Отправлено 11 Апрель 2008 - 09:40
vadim1
Ты не против, если кое что из твоих наработок в грядущий патч возмём включим?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#17 vadim1
Отправлено 11 Апрель 2008 - 14:47
Золд Горыныч
Да только рад буду !
#18 vadim1
Отправлено 14 Апрель 2008 - 16:11
Немного подправил ещё-перетасовал линейку Москвы для большей историчности
+ Курляндии добавил европейской кавалерии
+ для соответствия
после замены удалить map rwn
Внимание ! Курляндия недоделана ! при битве с новой кавалерией будет вылет !
чего то ещё нужно править. Так что пока на автобое.
Пока без Курляндии :
#19 vadim1
Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:37
Исправил ошибки в Курляндской кавалерии,заодно всей западной Европе добавил тяж копейщиков и кон. аркебузиров ( бывшие кондотьеры и русские драгуны ) до реформы , и заменил поздних кирасир на польских с пистолетами Русским вместо старых выборных рейтар дал драгун ( из посполитого рушения )А полякам для компенсации конных драгун из венгров.Картинки тоже правил, но сюда не влезут - 60 мбКомпанию лучше начать зановоСлегка подправил баланс по огнестрелам, усилив стрелков западной Европы.Хочеться перетасовать польскую пехоту. но это после патча наверное...
#20 Золд Горыныч
Отправлено 28 Апрель 2008 - 13:48
vadim1
Картинки тоже правил, но сюда не влезут - 60 мб
Что за картинки?
Каждый волен выбирать свою сторону.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи.
-
→ Ogniem i Mieczem: Total War [модификация Rome:TW BI 1.6]
-
Privacy Policy