- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 13 Май 2011 - 13:51
Цитата(Mesn @ May 13 2011, 12:27) [post="601242"]
Разбредаемся
Поселение южных Аголов. Ставка хаоситов..
Кристофер Агхол стоял на холме и ждал. Он пришел сюда с армией, собранной из воинов окрестных племен, сплоченной вокруг костяка из чемпионов. Он шел сюда покорять Аголов и принимать у них клятвы в покорности, а что он видит? Главный порт в этих краях захвачен! И захвачен кем? Эльфами! О которых еще неделю назад ничего не было слышно! Что им надо, о Слаанеш, в этих краях?
Тут ворота города открылись, и из них выехало несколько всадников. Центральный эльф в странной неэльфийской шапке натянул лук и отправил стрелу с посланием, обернутым вокруг древка. Один из младших вождей, метнувшись, подобрал ее и принес своему повелителю.
- Что им нужно?
- Они не хотят драться с нами. Они говорят, что они здесь для других дел. Они выйдут из города и уйдут к своим кораблям на побережье.
- Проверить, есть ли эльфские корабли на побережье. Удвоить дозоры с той стороны.
Кристофер обернулся к стоящему рядом колдуну.
- Убей их.
Вокруг группы эльфов замерцал серебристый щит. Конники развернулись и быстро скрылись в городе.
- Они защищены от моей магии, мой лорд.
- Ну что же, так будет даже интереснее. Кристофер достал свой любимый меч и залюбовался игрой солнца на клинке.
- Готовьте войска. Они скоро выйдут.
Шапка по ленд-лизу получена?
Там же. Немногим позже.
Кристофер еще раз осмотрел неровный строй воинов племен. Он чувствовал их жажду битвы и жажду славы.
Народы норска немногочисленны. На юге людей куда больше. Но один воин севера стоит трех хилых южан. А здесь собрались лучшие из смертных, ищущие благосклонности Слаанеш.
- Воины! Трусливые эльфы наконец-то выходят нам навстречу. Сегодня ваш день! Ваш шанс! Слаанеш видит вас! Вперед!
Кристофер в окружении гвардии и рыцарей хаоса стоял в двух стрельбищах от ворот. Он видел как волна мародеров накатилась на выходящих из ворот эльфов. Но эльфы были быстры, куда быстрее и дисциплинированнее людей. Они успели выйти из ворот и образовать строй. И тут в них врезались войска хаоса. Молодые воины кидали топоры из-за спин в массу дерущихся. На стороне эльфов была крепкая броня и многолетняя выучка. Они хорошо держались.
С голой пяткой на шашку.
Стоящий рядом колдун что-то бормотал. Призывал Слаанешь обратить внимание на бой? Нет, он не настолько глуп. Избранники определяются не по дурацкому камланию, а в бою, разворачивающемуся перед воротами. Выживут лучшие, лучшие из лучших попадут в Крепость тайн. Те немногие, что выйдут оттуда станут истинными воинами и избранными хаоса. Как те, что стоят сейчас вокруг него.
- Эльфы вымотались. Готовьтесь. Рыцари ударят справа, мы пойдем в лоб. Слаанешь!
Монолитная стена неподвижных фигур дрогнула, и все ускоряясь, понеслась к эльфам, уже прорвавшим стой мародеров.
Восемь достойных.
Агхол уже много лет не участвовал в таком бою. Он стал забывать, как ему это нравилось. Нравилось видеть страх в глазах противника, когда он понимает, что клинок сейчас пронзит его, но не успевает что-то сделать. Когда-то лорд Хаоса упивался боем. Он уже плохо помнил это время, но и сейчас было не хуже!
Избранные взломали поредевший строй эльфов за несколько секунд. Из последних сил те смогли перегруппироваться и выстоять, но глубина этого, уже нового строя, не позволяла надеяться на победу.
Кристофер с такой силой отбил очередной удар эльфа, что тот потерял равновесие и тут же был разрублен демоническим клинком. Эльфы были заметно ниже хаосита и он увидел, как отдельные враги скрываются в крепости.
- Вывести из боя легкую конницу мародеров! Пусть усилят дозоры, не один не должен уйти.
Воспользовавшись секундной заминкой военачальника хаоса, один из белых львов прыгнул почти на 3 метра и вонзил свой топор в сочленение доспехов. Но вместо крови из раны на руки изумленного эльфа брызнула едкая фиолетовая жижа.
- Что такое? – Кристофер обернулся на толчок и удивленно посмотрел на эльфа, уставившегося на растворяющийся на глазах топор.
- Какие они резвые - ухмыльнулся он, левой рукой взяв изумленного противника за вычурный шлем. Раздался хруст сломанной шеи, и уже мертвое тело полетело в своих товарищей. Это было последней каплей. Один за одним эльфы разворачивались и бежали к воротам. Но там их уже ждала прорвавшаяся тяжелая конница хаоса.
Город был взят.
Сообщение отредактировал radjab: 14 Май 2011 - 11:37
Отправлено 13 Май 2011 - 15:57
Сообщение отредактировал IstWar: 13 Май 2011 - 15:58
Отправлено 13 Май 2011 - 17:34
Сообщение отредактировал radjab: 13 Май 2011 - 17:35
Отправлено 13 Май 2011 - 20:03
Сообщение отредактировал radjab: 14 Май 2011 - 11:39
Отправлено 14 Май 2011 - 13:01
Сообщение отредактировал radjab: 14 Май 2011 - 17:29
Отправлено 14 Май 2011 - 14:36
Отправлено 14 Май 2011 - 17:28
Сообщение отредактировал radjab: 14 Май 2011 - 18:04
Отправлено 14 Май 2011 - 18:33
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 14 Май 2011 - 18:41
Отправлено 14 Май 2011 - 23:11
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II