![:rolleyes:](/board/public/style_emoticons/default/410513CD.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 31 Январь 2008 - 12:45
Отправлено 31 Январь 2008 - 13:20
Если учесть что казаки - это в основном пехота)))))) а кавалерия использовалась для отвлекающих маневров.Поетому мой убер стек:1. запорожской пехоты - 102. Генерал 1 (или 3)3. старшина - 2 (ненужно если есть 3 гены)4. характерники - 35. Возы - 4сам потомственный казак
Наш канал - подписывайтесь!
Отправлено 31 Январь 2008 - 21:22
Отправлено 31 Январь 2008 - 22:42
Ну, ИМХО, царицей полей пехота стала уже значительно позже, веке в 19, а так все-равно решал фланговый удар кавы (или кавалерийского резерва).Играя во всю ТВ-серию люблю наступать двумя стеками: кавалерийский делает глубокие прорывы, уничтожая врага, за ним более медленный пехотный для штурма крепостей.Я вот тоже буду стеки делать преимущественно из пехоты, потому что пехота в тот период царица полей, её нынешнюю слабость мы исправим
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Отправлено 03 Март 2008 - 09:31
Ну собсно да, но второй пехотный это "трофеная команда" ))) она занимает города и как бы полицаи. А на острие всегда кавалерийские корпуса!Играя во всю ТВ-серию люблю наступать двумя стеками: кавалерийский делает глубокие прорывы, уничтожая врага, за ним более медленный пехотный для штурма крепостей.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Отправлено 03 Март 2008 - 12:35
Отправлено 04 Март 2008 - 18:57
Отправлено 04 Март 2008 - 19:01
Отправлено 04 Март 2008 - 21:43
Отправлено 05 Март 2008 - 09:23
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II