Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Состав "стёка" армии


Сообщений в теме: 32

#11 More Fate

More Fate

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 0

Отправлено 05 Март 2008 - 18:58

но на поле боя тяжко за этим "хозяйством" уследить )))) все ведь для разных целей, по полю мышой носиться наверно приходиться не подецки ))

Неа ничего сложного:фпринципе Tower прав, но самое гланое обработать отряды атакующих пушками, затем дождаться/подпустить атакующих на максимально близкое расстояние для синхронного залпа "солянки" - побегут даже самые стойкие (рынды к примеру драпали "тока ф путь" ). Если фсе сделали правильно, то остается только отмахаться от фланговых кавалерийских атак :deadhorse: при этом не забыть пустить 1-2 тяж. пех. ф приследование (можно и ген. отряд если не завяз на флангах).З.Ы. При необходимости повторить процедуру))) -_-
  • 0

#12 ANTISUPERSTAR

ANTISUPERSTAR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Київбург, фатерлянд Україна
Регистрация: 04.окт.07
Слава: 5

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 10:48

а я уже много лет играю суто комбинированными армиями. каждый стек состоит из всех видов войск. половина отрядов - обычно пехота. вторая половина - артилерия, стрелки и конница. правда, полными стеками я редко воюю, обычно у меня меньше 10-ти отрядов.бывает даже, что одному виду войск приходится заменять другой, напр. если вся артилерия полягла в предидущем бою, ее заменяют стрелки (в плане, конечно же, не расстрела укреплений, но расстрела живой силы).на поле боя прежде всего следует оценить ситуацию. например, если у противника много пехоты с копьями, я ставлю конницу почти в разные части карты: пока пехтура идет в атаку на основное войско, ее обрабатывают мои пушки и стрелки, а потом с флангов ее атакуют конники и пехтура, как правило, отступает. если же она ламает строй и валит на конницу, можна смело контратаковать. если у врага много конницы, я бросаю на нее пехоту и конницу, сзади их прикрывают стрелки. они же исполняют роль подмоги если нужны дополнительные сабли. на взятие стен я обычно никогда не бросаю копейщиков, а вот на защиту стен они в самый раз.вообще, все виды войск должны между собой кооперироваться. чтобы достичь победы, нужно всегда помнить о треугольнике "копья против коней, кони против стрелков, стрелки против копий". я только так и воюю :)
  • 0
Kilroy was here

#13 vipss

vipss

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
    Регистрация: 05.май.08
    Слава: 0

    Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 14:57

    Privet narodyYa tok nachal igrat v OiM no poka vizy sho kavaleriya tut rulitU menya sobrana armiya 2 generala6 tatar2 kazckih muh1-2 pik1 starshinai norm pole moe vinositsya vse shevelyasheesya
    • 0

    #14 Viking-Joms

    Viking-Joms

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
    • Откуда:Беларусь -> Мінск
    • Награды:
    Регистрация: 03.июн.07
    Слава: 9

    Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:14

    ВКЛ. Корпус "Владыка степей":1. именной гетман1. пушка1. волонтёры РП1. панцерный козак7. ранних крылтах гусарМосковские войска даже не успевают понять, что с ними происходит. Максимум - делают 1 неполный залп по "чарджущим" гусарам.
    • 0
    Бога хвалі, але й чарта не гняві!

    - Гэй літвіны!
    - Бог нам раіць!

    #15 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 161 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 473

    Отправлено 05 Октябрь 2008 - 01:25

    7. ранних крылтах гусар

    читер :lol:
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #16 Viking-Joms

    Viking-Joms

      Козак

    • CиЧевик
    • 129 сообщений
    • Откуда:Беларусь -> Мінск
    • Награды:
    Регистрация: 03.июн.07
    Слава: 9

    Отправлено 05 Октябрь 2008 - 15:39

    Изображение SHREDDER
    Хе, я просто перебросил по отряду из западных и центральных регионов, никого дополнительно не нанимая))
    • 0
    Бога хвалі, але й чарта не гняві!

    - Гэй літвіны!
    - Бог нам раіць!

    #17 Rebalancer

    Rebalancer

      Мододел

    • Мододел
    • 349 сообщений
    • Откуда:Минск, Белоруссия
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
    Регистрация: 29.авг.07
    Слава: 35

    Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:20

    читер

    Нормальный ход, пока гусары не закончатся :) а как панове ещё с вашими запорожскими бороться? Ониж если не подстрелят, то нашинкуют ;)
    • 0

    Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий


    #18 Монархiстъ

    Монархiстъ

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 664 сообщений
    • Откуда:Урал
    • Прозвище:Данила-Мастер
    • Награды:
    Регистрация: 14.сен.08
    Слава: 113

    Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 17:36

    Господа, а подскажите пожалуйста стек за Венецию, а то не могу Италию взять :(Стек:генерал 1 (80солдат)Дворцовая гвардия 3Немецкие рейтары 2Страдиоты 4Швейцарские копеёщики2аркебузиры 5алебардщики 2пушка 1В патче 1.21. АИ поумнел, и теперь просто вырезает мои полки. А аркебузиры чёт стрелять особо нехотят... :(И ещё вопрос: ОТКУДА в Италии Швецкие тяж. пехотинцы???
    • 0
    "Уроки лет, заветы века
    И предсказания эпох
    Не изменили человека,
    Он тот же загнанный лох.

    Все та же спесь, все те же позы,
    Все тех же ниток узлы.
    Семь из десяти по жизни козы,
    А остальные - козлы.

    Жги!"

    #19 hick

    hick

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 2 205 сообщений
    • Откуда:Камышин-Москва РФ
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 210

    Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 18:01

    И ещё вопрос: ОТКУДА в Италии Швецкие тяж. пехотинцы???

    Это значит я ошибся при составлении АОРа. Сейчас, я доделаю альфа версию скриптов и буду работать над исправлением багов патча.
    • 0
    call of warhammer team

    #20 Zly Duh

    Zly Duh

      СiЧовий дiд

    • CиЧевик
    • 55 сообщений
    • Откуда:Navahradak Belarus (Časova Vilnia, Litva)
    Регистрация: 12.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 03 Декабрь 2008 - 23:56

    не знаю, я как кавалерией воевал так и воюю... за ВКЛ почти все наступательные армии были исключительно из кавалерии - в начали использовал резерв гусар + панцерники и рушанне... помогала плодавитость беларусов ))) - тяжёлой генеральской кавалерии было иногда по пол стека.... это конечно читерство - но что сделать)) особенно приятно было вырезать 3000 австрийские армии состоявшие целиком из пикинёров))) это конечно просто непроходимая тупость ИИ))
    • 0
    U stralka varaha parvalas ceciva,
    I u lycara kon zahrypeu,
    Čužazemec damoj heta naša ziamlia!
    Heta našyh liasou volnyh speu!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>