- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:44
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:27
Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:40
Спасибо за ответ. Понизив численность солдат в отряде до средних, вывод 4 армии (3,5к) на поле заканчивается выбросом на рабочий стол. Это нормально?П.С Другой вопрос, как же люди играют в этот мод на максимум настройках? И третий вопрос можно ли сделать так, чтобы медь видела все 4 ядра?Медивал 2 не видит 4 ядра, только одно - это раз. Кол оф вархаммер имеет высокополигональные модели, то есть большущие армии не получится играть. Перед мега битвой в 3 стека с макс численностью в отряде я всегда понижаю настройки видео на средние в настройках и токо так загружаю битву. Сэ ля ви....
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:03
Сообщение отредактировал igacool: 09 Февраль 2014 - 18:04
Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:07
Понятно. Спасибо, что развеяли мои сомнения. Будем экспериментировать.выброс - это необходимость понизить настройки графики, всегда помогало. Вы присмотритесь на солдатиков на макс настройках. Правда красивые? А старая медь на такое не рассчитана... Ещё одно, битва вылетает при приходе подкрепления? Там был в ИИ Германика с этим баг. Если запускается и вылетает на подкреплениях - не играйте с ними
Если вылетает не начавшись - понижайте настройки видео, или не делайте большие армии. Пробуйте. Лично я играю на макс отрядах стек на стек норм, даже стек на 2 стека норм. (и5, 770ка, 8Гб рам)Медь не увидит 4 ядра, старая очень, а в ехе. лезть никому незя
Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:47
Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:58
Насколько помню,в Империи войска противника всегда не видны перед битвой,-это норма.Подскажите, пож-ста, что мне надо включить чтобы увидеть расположение войск противника перед битвой?
В Медиевал Тотал Вор 2 надо было перед началом игры снять ограничения с телекамеры. Но здесь, в Империи, я похожего не увидел...
Тогда пишите здесь вопросы. Вообще тема Империи больше не актуальна.И еще подскажите. куда писать подобные вопросы? Понятно же, что это не по железу...
Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:05
Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:17
Спасиюо, учту...)когда осаждаешь, то большое войско врага всегда стоит по диагонали (если есть укрепление) справа налево. Правые ближе, левые дальше. Если укреплений нет, то будет стоять прямо напротив тебя (если твое войско выставлено прямо под ограничительную линию). Если осаждают тебя, то прямо будет основная масса врага, пушки слева от построения. Если пушек больше 1, то с правой стороны будет стоять тоже, прикрытая конями. Прямо слева и справа левее
прикрытая кониками.Если будешь как то двигать своих в глубь или строить диагональ, то комп подстроится под тебя. То есть предсказать невозможно.У компа всегда пушки по бокам на границе дальности твоей арты, кони стоят на пушках. Если свою линию меняешь правое плечо вперед или левое (в битве), ИИ тут же начнет перестроение. Если задать долгое по времени перестроение (ну не знаю как это описать или измерить), то ИИ атакует кониками (если коники это не единственный "генеральский" отряд). Вот "долгое" и измеряется - успеют ли ударить в пешеходов или нет.Еще множко есть приколов, но узнай их сам, так интересней
Отправлено 06 Март 2014 - 07:52
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II