Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Железо для игр серии TW


Сообщений в теме: 989

#981 = CENTURION =

= CENTURION =

    Козак

  • В холодной
  • 300 сообщений
    Регистрация: 18.июн.13
    Слава: 0

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 16:44

    У меня тоже Медивел 2 притормаживает, хотя Закат самураев на максимальных настройках более менее нормально тянет. Наверное дело в том что игра старая и не оптимизирована для современного железа.
    • 0

    #982 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 149 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 318

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:27

    Медивал 2 не видит 4 ядра, только одно - это раз. Кол оф вархаммер имеет высокополигональные модели, то есть большущие армии не получится играть. Перед мега битвой в 3 стека с макс численностью в отряде я всегда понижаю настройки видео на средние в настройках и токо так загружаю битву. Сэ ля ви....
    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #983 Meteor

    Meteor

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 314 сообщений
    • Откуда:De
    • Награды:
    Регистрация: 30.июн.12
    Слава: 128

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 17:40

    Медивал 2 не видит 4 ядра, только одно - это раз. Кол оф вархаммер имеет высокополигональные модели, то есть большущие армии не получится играть. Перед мега битвой в 3 стека с макс численностью в отряде я всегда понижаю настройки видео на средние в настройках и токо так загружаю битву. Сэ ля ви....

    Спасибо за ответ. Понизив численность солдат в отряде до средних, вывод 4 армии (3,5к) на поле заканчивается выбросом на рабочий стол. Это нормально?П.С Другой вопрос, как же люди играют в этот мод на максимум настройках? И третий вопрос можно ли сделать так, чтобы медь видела все 4 ядра?
    • 0

    #984 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 149 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 318

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:03

    выброс - это необходимость понизить настройки графики, всегда помогало. Вы присмотритесь на солдатиков на макс настройках. Правда красивые? А старая медь на такое не рассчитана... Ещё одно, битва вылетает при приходе подкрепления? Там был в ИИ Германика с этим баг. Если запускается и вылетает на подкреплениях - не играйте с ними :) Если вылетает не начавшись - понижайте настройки видео, или не делайте большие армии. Пробуйте. Лично я играю на макс отрядах стек на стек норм, даже стек на 2 стека норм. (и5, 770ка, 8Гб рам)Медь не увидит 4 ядра, старая очень, а в ехе. лезть никому незя :)

    Сообщение отредактировал igacool: 09 Февраль 2014 - 18:04

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #985 Meteor

    Meteor

      Козак

    • ТовмачЪ
    • 314 сообщений
    • Откуда:De
    • Награды:
    Регистрация: 30.июн.12
    Слава: 128

    Отправлено 09 Февраль 2014 - 18:07

    выброс - это необходимость понизить настройки графики, всегда помогало. Вы присмотритесь на солдатиков на макс настройках. Правда красивые? А старая медь на такое не рассчитана... Ещё одно, битва вылетает при приходе подкрепления? Там был в ИИ Германика с этим баг. Если запускается и вылетает на подкреплениях - не играйте с ними :) Если вылетает не начавшись - понижайте настройки видео, или не делайте большие армии. Пробуйте. Лично я играю на макс отрядах стек на стек норм, даже стек на 2 стека норм. (и5, 770ка, 8Гб рам)Медь не увидит 4 ядра, старая очень, а в ехе. лезть никому незя :)

    Понятно. Спасибо, что развеяли мои сомнения. Будем экспериментировать. ;)
    • 0

    #986 Strogino

    Strogino

      Молодик

    • Сирома
    • 3 сообщений
      Регистрация: 16.фев.14
      Слава: 0

      Отправлено 16 Февраль 2014 - 14:47

      Тема "ЧаВо" закрыта. поэтому пишу здесь.Подскажите, пож-ста, что мне надо включить чтобы увидеть расположение войск противника перед битвой?В Медиевал Тотал Вор 2 надо было перед началом игры снять ограничения с телекамеры. Но здесь, в Империи, я похожего не увидел...И еще подскажите. куда писать подобные вопросы? Понятно же, что это не по железу...СпасибоВопрос касался Empire - Total War
      • 0

      #987 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 284 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 839

      Отправлено 16 Февраль 2014 - 18:58

      Strogino

      Подскажите, пож-ста, что мне надо включить чтобы увидеть расположение войск противника перед битвой?
      В Медиевал Тотал Вор 2 надо было перед началом игры снять ограничения с телекамеры. Но здесь, в Империи, я похожего не увидел...

      Насколько помню,в Империи войска противника всегда не видны перед битвой,-это норма.
      Только в Наполеоне,если крутой генерал противник виден.

      И еще подскажите. куда писать подобные вопросы? Понятно же, что это не по железу...

      Тогда пишите здесь вопросы. Вообще тема Империи больше не актуальна.
      • 0

      #988 ~vad~

      ~vad~

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
      • Откуда:Украина
      Регистрация: 13.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 17 Февраль 2014 - 13:05

      когда осаждаешь, то большое войско врага всегда стоит по диагонали (если есть укрепление) справа налево. Правые ближе, левые дальше. Если укреплений нет, то будет стоять прямо напротив тебя (если твое войско выставлено прямо под ограничительную линию). Если осаждают тебя, то прямо будет основная масса врага, пушки слева от построения. Если пушек больше 1, то с правой стороны будет стоять тоже, прикрытая конями. Прямо слева и справа левее :) прикрытая кониками.Если будешь как то двигать своих в глубь или строить диагональ, то комп подстроится под тебя. То есть предсказать невозможно.У компа всегда пушки по бокам на границе дальности твоей арты, кони стоят на пушках. Если свою линию меняешь правое плечо вперед или левое (в битве), ИИ тут же начнет перестроение. Если задать долгое по времени перестроение (ну не знаю как это описать или измерить), то ИИ атакует кониками (если коники это не единственный "генеральский" отряд). Вот "долгое" и измеряется - успеют ли ударить в пешеходов или нет.Еще множко есть приколов, но узнай их сам, так интересней :)
      • 0

      #989 Strogino

      Strogino

        Молодик

      • Сирома
      • 3 сообщений
        Регистрация: 16.фев.14
        Слава: 0

        Отправлено 17 Февраль 2014 - 18:17

        когда осаждаешь, то большое войско врага всегда стоит по диагонали (если есть укрепление) справа налево. Правые ближе, левые дальше. Если укреплений нет, то будет стоять прямо напротив тебя (если твое войско выставлено прямо под ограничительную линию). Если осаждают тебя, то прямо будет основная масса врага, пушки слева от построения. Если пушек больше 1, то с правой стороны будет стоять тоже, прикрытая конями. Прямо слева и справа левее :) прикрытая кониками.Если будешь как то двигать своих в глубь или строить диагональ, то комп подстроится под тебя. То есть предсказать невозможно.У компа всегда пушки по бокам на границе дальности твоей арты, кони стоят на пушках. Если свою линию меняешь правое плечо вперед или левое (в битве), ИИ тут же начнет перестроение. Если задать долгое по времени перестроение (ну не знаю как это описать или измерить), то ИИ атакует кониками (если коники это не единственный "генеральский" отряд). Вот "долгое" и измеряется - успеют ли ударить в пешеходов или нет.Еще множко есть приколов, но узнай их сам, так интересней :)

        Спасиюо, учту...)
        • 0

        #990 Strogino

        Strogino

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 16.фев.14
          Слава: 0

          Отправлено 06 Март 2014 - 07:52

          Подскажите. почему нельзя ремонтировать в Империи укрепления (форты). Их разрушает, а значок "ремонтировать" не активируется.... любые другие сооружения ремонтировать можно...Это что, у всех так?
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>