Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"РУСИЧИ" для Stainless Steel 6.4


Сообщений в теме: 2053

#11 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 Июнь 2011 - 09:47

Что насчёт исторически верных городов?Во всех глобальных модах для Руси,кроме SS они уже есть.Пример:Чернигов,туров.А не какойто там Брянск и Житомир

Так вроде бы и Брянск (Дебрянк) и Житомир довольно таки старинные города. Первый возник в последней четверти X века,а второй и того раньше - в последней четверти IX века. Или Вы что-то другое имели в виду?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#12 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:51

Так вроде бы и Брянск (Дебрянк) и Житомир довольно таки старинные города. Первый возник в последней четверти X века,а второй и того раньше - в последней четверти IX века. Или Вы что-то другое имели в виду?

Конечно неплохо было иметь все эти города,но т.к всего ограничение 199,нужно тогда оставлять довольно значимые города.Тебмолее Чернигов и Туров Города гораздо важнее Житомира и Брянска.Открой даже карту Киевской руси в 12 веке и посмотри,что на нем нет ни житомира ни брянска,зато туров и чернигов выделены чуть ли не жирными точками.Скорее всего это связано с тем,что Житомир и брянкс были небольшими деревнями и не представляли собой важное значение.

Сообщение отредактировал OPASEH: 28 Июнь 2011 - 11:53

  • 0

#13 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:41

Конечно неплохо было иметь все эти города,но т.к всего ограничение 199,нужно тогда оставлять довольно значимые города.Тебмолее Чернигов и Туров Города гораздо важнее Житомира и Брянска.Открой даже карту Киевской руси в 12 веке и посмотри,что на нем нет ни житомира ни брянска,зато туров и чернигов выделены чуть ли не жирными точками.Скорее всего это связано с тем,что Житомир и брянкс были небольшими деревнями и не представляли собой важное значение.

Ааа, ты имеешь в виду по значимости, тогда да. Тогда не хватает многих городов, только Владимир с Суздалем чего стоят. Но к сожалению на провы тоже лимит имеется. И если что-то добавлять надо где-то отнимать.

Сообщение отредактировал Perun74: 28 Июнь 2011 - 16:44

  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#14 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 477 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 175

Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:46

Занимаюсь пока графическим улучшением мода... одних только генералов нужно намалевать... 307, их состарить, и усыпить...)) (и это, уже идёт вторая партия! Первая, для Руси готова - подготовлено 921 карточка генералов)...

Вихър, есть подозрение, что движок игры только 200 портретов генералов "видит" - от 000 до 199.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#15 Shark

Shark

    Козак

  • CиЧевик
  • 142 сообщений
  • Откуда:Великая Русь
  • Награды:
Регистрация: 22.дек.10
Слава: 23

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:39

Привет всем!
Вихър куда пропал-то? Чего дальше то делаем? Я пока попробовал внедрить в свою сборку два сабмода, на смену наследника и востание погибнувших фракций. Вроде получилось игра запустилась, но на моем ноуте сгорел видеочип и потестить их пока немогу. :huh:
  • 0
Кто съ мечемъ ко мнѣ придетъ, того легче застрѣлить… ;-)

#16 Вихър

Вихър

    Козак

  • Мододел
  • 916 сообщений
  • Откуда:Русь-Матушка
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.фев.11
Слава: 171

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:32

Приветствую!

Здесь я...

Всё глубже погружение...
В Момент Творения!

Обзор готовых карточек юнитов для фракций:

АНГЛИЯ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
ФРАНЦИЯ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СВ. РИМ. ИМПЕРИЯ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


То ли ещё будет!

* * *

есть подозрение, что движок игры только 200 портретов генералов "видит" - от 000 до 199.

Ввиду того, что самолично нахожусь в процессе создания карточек, могу твёрдо сказать, "ВИДИТ". (таки 307) ;)

А вот, вероятность того, что движок "видит" в процессе ВСЕЙ игры пользователя ВСЕ 307 - это да... не факт! ))) маловероятно... По крайней мере так для северной европы.

Для восточной точно не скажу... но на всяк случай сделал )) (не знаю, есть ли разница)

Если подозрения перерастут в факт, что однозначно движок "видит" 200, это будет только плюс... ибо чего только я ни придумывал, чего только с ними ни вытворял, чтобы выйти на 307.

* * *

Что насчёт исторически верных городов?Во всех глобальных модах для Руси,кроме SS они уже есть.Пример:Чернигов,туров.А не какойто там Брянск и Житомир

Согласен, по поводу значимости городов - это серьёзная ошибка со стороны наших братьев с запада... почему то средней и южной азии уделено большее значение (хотя знаю почему, тут же клондайк для крестоносцев, этих смертеносителей херовых)), вот, а Русь... и фиг с ней какая он будет, главное есть где разгуляться ТЕВТОНАМ... вот, такая "ХРЕСТОСНАЯ" мотивация.. ядрён корень.

Вообще,
Если найдётся желающий исправить эту ошибку, вроде Ромавитрекса (павшего в отсутствии храбрых)), я только "за"!

Боюсь, что графические улучшения мода займут у меня больше той жизни, что выделена на его разработку :lol:

Чего дальше то делаем?

Привяжем русичей к нержавейке без привязки к исламмоду. А затем, поправленный исламмод поверх... и чтобы всё работало)) (в купе с фортами)
Ромавитрикс говорил, что города и крепости Русичей на страте перетянуть не получится, видимо он пробовал и не вышло... Но что-то мне подсказывает... что можно это сделать, а вто каким образом пока не знаю (навыков в этом деле недостаточно, нужен тот или такой человек, что их сделал для "Русичей" :lol: ))

По ленейке юнитов, в личке обсудим ;)

Сообщение отредактировал Вихър: 28 Июнь 2011 - 21:44

  • 0
Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

#17 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:14

Чрезмерно рад что появилась данная тема !!! Иду поплещусь немного в море а как вернусь то надо будет действительно взятся за обединение всех наработок по модернизации Руси, тем более что всеже немало камрадов тоже заинтересовоных в этом . Надеюсь интузиазма у вас только прибавится ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) [email protected] (((

#18 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
    Регистрация: 19.авг.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:15

    В Ss юниты у всех фракций ужасны, сперва бы красивых юнитов на уровне русичей сделали бы хотябы, а то желание играть в мод пропадает при 1ой битве, когда увидешь "красоту юнитов".
    • 0

    #19 Вихър

    Вихър

      Козак

    • Мододел
    • 916 сообщений
    • Откуда:Русь-Матушка
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.фев.11
    Слава: 171

    Отправлено 30 Июнь 2011 - 21:47

    В Ss юниты у всех фракций ужасны, сперва бы красивых юнитов на уровне русичей сделали бы хотябы, а то желание играть в мод пропадает при 1ой битве, когда увидешь "красоту юнитов".

    Nemesiss и подобные друзья-товарищи критики!

    Как создадите нечто "красивое и безподобное", непременно сообщайте! Памятник Вам вместо награды :lol:

    ---

    По поводу ужасного и у всех... Простите, но это крайность, коя всё никак не перерастёт из младенческого возраста в мужество - стать ответственным за свои слова и поступки.
    Не следует быть крайним настолько... К тому же, не приложив руку самому, ничего не создав.

    Есть недостатки, никто не спорит. Но потратив массу энергии, которую тратит разработчик, кто-то же должен её восполнить.
    Или Вы считаете это возможно сделать за Ваше бескрайнее "спасибо"? :lol: ))
    Что ж, тогда не тот вы мир выбрали, рождаясь... Это вам в созвездие ориона надо, мой милый друг!

    всеже немало камрадов тоже заинтересовоных в этом . Надеюсь интузиазма у вас только прибавится ...

    Заинтересованных может и много... Стойких мало.
    Погляжу, как дело пойдёт, пока Энтузиазма хоть отбавляй... с временем трудней.

    Не всегда хватает времени... на хобби! И таких, увы, на сегодняшний день больше нежели заинтересованных :lol:

    Посмотрим... что ждёт впереди.

    Сообщение отредактировал Вихър: 30 Июнь 2011 - 21:48

    • 0
    Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!

    #20 Вихър

    Вихър

      Козак

    • Мододел
    • 916 сообщений
    • Откуда:Русь-Матушка
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 10.фев.11
    Слава: 171

    Отправлено 01 Июль 2011 - 01:59

    * * *
    увы, шапку редактировать нет прав... потому, все новости придётся постить дальше.

    -----
    Создаю серию Загрузочных Экранов для мода "Русичи" и "Stainless Steel 6.5"

    СМОТРЕТЬ - "Руcичи":

    Изображение Нажмите, чтобы прочитать


    продолжение следует........

    Сообщение отредактировал Вихър: 01 Июль 2011 - 03:18

    • 0
    Да пребудет с нами сила ПРАВИ СЛАВНАЯ!




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>