- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:03
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:41
Это невозможно. Поломается вообще вся коммуникационная составляющая.Дык давай тогда перераспределяй на шестерых, да и продолжим?
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:44
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:53
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:54
Сообщение отредактировал Adasyg: 10 Апрель 2013 - 11:57
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:14
Понятно, что в коммуникации. Так вот эта коммуникация у нас все никак не разгоняется, тупо оттого что не все играют. Так, может быть, тогда попробовать масштаб уменьшить? Одним фронтом ограничиться и отыграть нормально. Если уж нельзя укрупнить (имелось в виду - по две армии командармам выдать, типа того))Вообще-то Обер прав. Ведь фишка игры именно в коммуникации между игроками. Между главверхами - комфронтами - командующими. По вертикали и горизонтали, так сказать. В сложностях понимания. А если перераспределить, что бы несколько ролей на одного - то какая уже тут фишка? Обыкновенная сарделька получится. А я в сардельки как-то не горю желанием.
Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:42
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:49
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:15
Наоборот. Сейчас командармы не знают, что творят соседи. Если комфронта не скажет. Комфронт не знает, что на другом фронте, если главком не скажет. А если играть одним игроком за двух соседних командармов - уже не то. Кстати, если ужимать игру до одного фронта - то главкомы не нужны тогда.В строю. Предлагаю, по возможности, добавлять роли не другого ранга (командарму дать комфронта и т. д.), а своего же и, желательно, - из соседей. Просто, так сказать, расширить фронт одного командарма, это будет уместно и не так поломает систему коммуникации, о которой говорили Обер с Адасиком.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:20
За что я уважаю мессира нашего Лучезарнейшего, так это за то, что он зрит в корень.Наоборот. Сейчас командармы не знают, что творят соседи. Если комфронта не скажет. Комфронт не знает, что на другом фронте, если главком не скажет. А если играть одним игроком за двух соседних командармов - уже не то. Кстати, если ужимать игру до одного фронта - то главкомы не нужны тогда.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II