Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Аддон "Rise of the Samurai"


Сообщений в теме: 339

#21 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 12 Август 2011 - 14:20

Это доспехи типа о-ёрой. Ко времени сэнгоку-дзидай их уже почти не использовали - устарели. Потом их правда опять начали носить, в эпоху Эдо, когда не было войн, но, конечно, больше чтоб покрасоваться.

Ну, еще бы-они ведь действительно выглядят намно-о-ого красивее доспехов самураев в эпоху Сенгоку, отображенных в игре. Кстати, никто не знает, почему они устарели? Луки и мечи вроде бы со временем не особо изменились. Или из-за ввоза огнестрела? Или же, к примеру, дороговизна или малая маневренность?

Сообщение отредактировал Ромка: 12 Август 2011 - 14:21

  • 0

#22 Smile_me

Smile_me

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
    Регистрация: 01.июн.09
    Слава: 0

    Отправлено 12 Август 2011 - 15:18

    ну вы сравните оба варианта доспехов... как по мне, так те что из периода Сенгоку более удобные и лёгкие, что оставляет некую свободу движения.
    • 0

    #23 cheremis

    cheremis

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 512 сообщений
    • Откуда:Бьярмия
    • Награды:
    Регистрация: 14.апр.08
    Слава: 18

    Отправлено 12 Август 2011 - 19:19

    Ну, еще бы-они ведь действительно выглядят намно-о-ого красивее доспехов самураев в эпоху Сенгоку, отображенных в игре. Кстати, никто не знает, почему они устарели? Луки и мечи вроде бы со временем не особо изменились. Или из-за ввоза огнестрела? Или же, к примеру, дороговизна или малая маневренность?

    читал , вроде самураев достало такое количество шнуровок - в частности когда доспех намокал он становился намного тяжелее , ну и грязь они неплохо впитывали и воняли . Ну и новые доспехи были проще в изготовлении . Если ничего не путаю .
    • 0
    Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

    #24 Ромка

    Ромка

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 12 Август 2011 - 19:21

    Нет, все-таки странно, что Сега не хочет, чтобы СА выпускало дополнение про Имджинскую войну-ведь даже Фираксис к своей Циве5 выпустили дополнение посвященное этим событиям,(причем аудитория Цивилизации гарантированно пошире будет) и ничего, вроде бы войны между Кореей и Японией не намечается :lol: .Сомнительно, что в Корее нашлись бы настолько больные на голову люди, что восприняли бы этот аддон как какой-нибудь намек, ведь даже на Крайзис и Хоумфронт, где убивают современных, а не древних, корейцев, никто ничего не говорит. И, скорей всего, такое дополнение привлекло бы гораздо больше покупателей(хотя, конечно, далеко не факт), чем про войну Гемпей.

    читал , вроде самураев достало такое количество шнуровок - в частности когда доспех намокал он становился намного тяжелее , ну и грязь они неплохо впитывали и воняли . Ну и новые доспехи были проще в изготовлении . Если ничего не путаю .

    Ясно. Спасибо за ответ.

    Сообщение отредактировал Ромка: 12 Август 2011 - 19:24

    • 0

    #25 cheremis

    cheremis

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 512 сообщений
    • Откуда:Бьярмия
    • Награды:
    Регистрация: 14.апр.08
    Слава: 18

    Отправлено 12 Август 2011 - 20:29

    Сомнительно, что в Корее нашлись бы настолько больные на голову люди, что восприняли бы этот аддон как какой-нибудь намек

    такие люди запросто могут найтись в Китае например - где игры типо Европа Универсалис запрещены =) Китай же тоже был стороной конфликта в той самурайской экспансии в Корею .
    • 0
    Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

    #26 Shumikad

    Shumikad

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 573 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.10
    Слава: 35

    Отправлено 13 Август 2011 - 14:45

    Парни, объясните полному нубу, какой аккаунт вебмани надо зарегистрировать и как положенные на него рубли перевести в доллары, чтобы приобрести данный аддон и пару мелких DLC для Империи? :)

    Сообщение отредактировал Shumikad: 13 Август 2011 - 14:45

    • 0
    Потеряла лицо Тана-тян -
    Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
    Возъми себя в руки, дочъ самурая.

    #27 Broken Crescent

    Broken Crescent

      Значний Радец

    • Шляхта
    • 8 304 сообщений
    • Прозвище:Прокуратор
    • Награды:
    Регистрация: 08.янв.09
    Слава: 520

    Отправлено 13 Август 2011 - 16:40

    Shumikad, я думаю, что логично будет прочитать FAQ по пользованию интернет-кошельком на его собственном сайте.
    • 0

    #28 Shumikad

    Shumikad

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 573 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 04.мар.10
    Слава: 35

    Отправлено 15 Август 2011 - 00:11

    Интересно, а ветка технологий та же останется?
    • 0
    Потеряла лицо Тана-тян -
    Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
    Возъми себя в руки, дочъ самурая.

    #29 fouche

    fouche

      Козак

    • Сердюк
    • 630 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    • Награды:
    Регистрация: 10.янв.11
    Слава: 66

    Отправлено 15 Август 2011 - 01:30

    По идее должна остаться.Правда мне думается,что в сильно упрощенном виде.Всё же это 12 век.Довольно странное решениесделать аддон,отсылающий на 400 лет назад от времени основной игры.Игроки уже привыкли к продвинутым технологиямэпохи Сэнгоку Дзидай:каменным многоярусным замкам,огнестрельному оружию,стройным рядам асигару, европейским кораблям.А их пошлют в эпоху войны Гэмпэй:замки деревянные,основная ударная сила конный лучник-самурай,асигару еслии были в те времена,должны походить на банду,вооруженную чем попало.Впрочем в СА довольно небрежно обращаются с историей,найдут чем разнообразить сюжет.Логично было бы выпустить игры в обратной последовательности.В начале 12 век а потом 16-17 века,от простого к сложному.Но что сделано то сделано,и на том спасибо.P.S. Самураи в доспехах о-ёрой красиво выглядят,всё время хотелось,что бы даймё в Сёгуне примерно так же был быразодет.
    • 0
    Голос колокола в обители Гион
    Звучит непрочностью всех человеческих деяний.
    Краса цветков на дереве сяра
    Являет лишь закон - "живущее - погибнет".
    Гордые недолговечны:
    Они подобны сновидению весенней ночью.
    Могучие в конце концов погибнут:
    Они подобны лишь пылинке пред ликом ветра.

    Хэйкэ - моногатари.

    #30 numen_13

    numen_13

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
    • Откуда:Россия
    Регистрация: 15.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Август 2011 - 11:04

    Всё же это 12 век.Довольно странное решениесделать аддон,отсылающий на 400 лет назад от времени основной игры.Игроки уже привыкли к продвинутым технологиямэпохи Сэнгоку Дзидай:каменным многоярусным замкам,огнестрельному оружию,стройным рядам асигару, европейским кораблям.А их пошлют в эпоху войны Гэмпэй:замки деревянные,основная ударная сила конный лучник-самурай,асигару еслии были в те времена,должны походить на банду,вооруженную чем попало.

    Оригинальный сегун: тотал вар также сопровождался аддоном, отсылающим в прошлое на 200 лет. Во времена вторжения монголов. Кстати там были реально "странные" юниты - "асигару с арбалетами". Ни разу не слышал про арбалет в Японии. Тем более - арбалет у асигару.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>