Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Rome Total Realism VII


Сообщений в теме: 295

#657062 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 068 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 212

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 11:39

Изображение
Rome Total Realism VII

Превью
Команда Rome Total Realism с гордостью объявляет о выпуске RTR VII. Это третья и заключительная часть проекта RTRVII, которая началась с выпуска РТР: RTR: The Iberian Conflict (TIC) в январе 2008 года, последовавший за ним RTRVII: Fate of Empires (FOE) в ноябре 2009 года, и в вот теперь достигает своей кульминации в окончательной версии RTRVII.

Карта
Карта RTR VII это по сути расширенная карта от RTR VII: Fate of Empires. Карта простирается на север и охватывает всю Галлию. На восток к Черному морю. К югу от Балкан и Греции, и к востоку от Эгейского моря у Ионии. Все регионы из RTRVII: FOE (Иберия, Северная Африка, Сицилия, Италия, Эпир и Южная Галлия) включены.

Целью карта РТР VII является изучение западной части Средиземноморья в мельчайших подробностях. Мы надеемся предоставить игроку погружение в игру и уникальный опыт, который точно представляет геополитической ситуации во время периода времени.

Фракции:

    [*]Ахейская Лига - Ахейский союз. Анти-македонская федерация древнегреческих городов в Пелоннесе.
    [*]Лига Аетолиан - Этолийский союз. Союз нескольких греческих племён.
    [*]Царство Спарта - оно как есть.
    [*]Династия Антигодидов - династия Антигонидов. Динстия македонских царей основанная Антигоном, одним из полководцев Александра Великого.
    [*]Династия Атталидов - Пергамское царство в Мисии, в малой Азии.
    [*]Царство Ardiaei - царство Иллирия. Основанное племенами ардиэев.
    [*]Царство Норикум - царство племени теврисков.
    [*]Конфедерация Гетайев - племена Гетов. Фракийские племена, родственные дакам.
    [*]Лузитане - Лузитания. Населённая галлами провинция испании.
    [*]Конфедерация Аедуи - теже галлы.
    [*]Конфедерация Арверни - Аверны. Кельтское племя в Галлии.
    [*]Республика Рим
    [*]Республика Карфаген
    [*]Кельтиберские племена - Кельтиберия. Населённая кельтско-иберийскими племенами провинция испании.
    [*]Царство Массили - Нумидия. Царство царя Массиниссы со столицами в Цирте и Булла-Регия.
    [*]Династия Аякидов - греческое царство Эпир.
    [/list]

Особенности
Отличительные особенности новой страт карты – детализация и качество С самого начала процесса разработки, намерение разработчиков состояло в том, чтобы создать иммерсивную окружающую среду, в которой игрок может управлять своей империей, воссозданной в соответствии с историей. Это означает, что карта RTRVII была изменена в сторону увеличения, чтобы создать более подробную окружающую среду.

Игроки могут также заметить, что есть много уникальных элементов к RTRVII, которые очень редко встречаются в других модах. Почти все модели на карте кампании были сделаны заново, включая поселения и корабли. Страт карта RTRVII не имеет почти ничего общего с RTR 6 или Ванилой. Новая карта - образец искусства,, который, мы уверены, любители игр оценят по достоинству.

MES RTR VII будет использовать отполированную версию экономичной системы, с которой Вы уже знакомы по RTRVII: Fate of Empires. Это означает, что Вы должны будете часто делать важный выбор, который будет влиять на дальнейшее развитие поселения.

У каждой области есть определенные ресурсы, вокруг которых была настроена экономичная система. Как только Вы получили доступ к ресурсу, Вы будете в состоянии использовать его в том особом регионе, чтобы использовать его в промышленности. В других регионах Вы будете в состоянии тоже сделать это, но тогда Вы должны будете сначала построить 'здание импорта'. У каждого экономичного строительного дерева есть определенные бонусы, и поскольку Ваше поселение растет, Вы будете в состоянии развить больше отраслей промышленности. Вам решать, на что Ваша экономика будет похожа!

Использование шпионов было полностью обновлено в RTR VII, была добавлена новая тактическая динамика в игре. У недавно рекрутированного шпиона будут различные умения. В его домашнем поселении шпион повышает стабильность. Однако, в смежных регионах он вызовет волнение и поможет интегрировать недавно завоеванную область в Вашу империю.

Римская Система Лидерства, осуществленная в Римском Реализме Общего количества VII, основана на Cursus Honorum(«Пути чести») древнего Рима. Игроки, играющие за римлян, заметят, что каждый член семьи выполняет какие-то обязанности. Этих членов семьи можно назначать на разные должности в римской республике. Все члены семьи способны к карьере в Cursus Honorum, однако они должны будут выполнить исторические требования прежде, чем они смогут подняться на новую ступень карьеры.

Разные члены семьи будут иметь различные способности. Например, Преторы будут держать абсолютную власть в пределах дружественных областей, но не за пределами римской территории. У эдилов будут административные способности в пределах поселений, но не за их пределами. Это означает, что различные члены семьи будут более подходящи для выполнения определенной задачи, чем другие.

Система будет состоять из двух частей: трейты и анчи. Когда член семьи получит право на определенный «офис», появится трейт. Чтобы фактически извлечь выгоду из этого, он должен будет поехать в Рим , чтобы получить анч, связанный с трейтом. Когда персонаж находится в области, которая является частью его империи, например когда новый эдил войдет в поселение, комбинация начнет работать. Это будет заметно по трету, и персонаж получит бонусы командованию, управлению и влиянию, связанные с его «офисом».

Скрипты реформ в RTR VII
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видео интро ролик


СКАЧАТЬ
Одним файлом
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 3
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Изменения патча 3:
http://mods.totalwar...-7-patch-3.html



Описание изменений
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Установите Rome Total War Barbarian Invasion версии 1.6
    [*]Скачайте и установите мод RTRVII и хотфикс в папку Rome - Total War.
    [*]RTRVII является mod-foldered (т.е. устанавливается в отдельную папку) и не портит ваниллу и другие моды
    [*]Установите патч 3- он включает в себя все предыдущие патчи и фиксы
    [/list]Уникальные единицы в RTR VII.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Шпионы, информаторы, заговорщики и предатели. by rendomF
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Установление контроля над завоеванными поселениями.

    В RTR VII сделан значительный акцент на процессе интеграции завоеванных поселений в вашу империю. Процесс можно разделить на два этапа. Ваша первая цель – взять поселение под свой контроль. Во-вторых, установить прочный мир.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать
    Экономическая активность в RTR VII

    В этой теме мы объясним, как правильно использовать в RTR VII природные ресурсы, чтобы получить из них готовую продукцию.
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Декабрь 2012 - 14:32
    патч 3!

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#11 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 068 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 212

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 01:34

rendomF, дык мод как пару дней только вышел, хех)))
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
W2343 (1920x1080@60Hz)
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#12 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:24

rendomF, дык мод как пару дней только вышел, хех)))

точно ведь! ну ладно, я и по англицки могу. просто приятнее когда на родном языке, а не на буржуйском))))
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#13 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:11

я вот глянул на список фракциий и половину государств не признал. решил поизучать ктоже на самом деле у нас тут. вот что вышло:Ахейская Лига - Ахейский союз. Анти-македонская федерация древнегреческих городов в Пелоннесе.Лига Аетолиан - Этолийский союз. Союз нескольких греческих племён. Царство Спарта - оно как есть.Династия Антигодидов - династия Антигонидов. Динстия македонских царей основанная Антигоном, одним из полководцев Александра Великого.Династия Атталидов - Пергамское царство в Мисии, в малой Азии.Царство Ardiaei - царство Иллирия. Основанное племенами ардиэев.Царство Норикум - царство племени теврисков.Конфедерация Гетайев - племена Гетов. Фракийские племена, родственные дакам.Лузитане - Лузитания. Населённая галлами провинция испании.Конфедерация Аедуи - теже галлы.Конфедерация Арверни - Аверны. Кельтское племя в Галлии.Республика Рим Республика КарфагенКельтиберские племена - Кельтиберия. Населённая кельтско-иберийскими племенами провинция испании.Царство Массили - Нумидия. Царство царя Массиниссы со столицами в Цирте и Булла-Регия.ещё из фракций в список не попало греческое царство Эпир.

Сообщение отредактировал rendomF: 06 Сентябрь 2011 - 10:19

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#14 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 533 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:58

Эх жаль что ни селевкиды ни Египет на карту не попали ...
  • 0

#15 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 16:13

Эх жаль что ни селевкиды ни Египет на карту не попали ...

да уж, пустили Азию побоку((((
  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#16 rendomF

rendomF

    Козак

  • CиЧевик
  • 256 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 5

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:43

посмотрел вчера вечерком мод. пробежался по фракциям греко-римско-карфагенским. варваров и азиатов не смотрел. есть кое-какие непонятки. хочу ими поделиться. я в предыдущие версии не играл. новая экономическо-стратегическая система и скрипты мне пока не совсем ясны. например при игре за Рим, я не смог уклониться от битвы с Эпиром. видимо скрипт не позволяет этому историческому событию не свершиться. Меня греки весьма исторично воткнули, но я сумел посопротивляться какое-то время и даже устранить ихнего царя. После чего мои подбитые войска бежали в ближайший город. при следующем ходе мой беглый полководец не смог покинуть город. просто не юзался ни в какую и всё. при игре за Карфаген мои две армии на Сицилии также стояли как вкопаные. я не мог их заставить атаковать. при следующем ходе враг сам меня атаковал. видимо все было так задумано.При игре за Македонию у меня оказалось заблакированной кнопка смены хода. пришлось нападать на стоящего врага и биться. Видимо это тоже скрипт, а может и глюк. не понял.В городах наместники также не могут покинуть поселение. видимо есть какая-то привязка данного персонажа к полису. такие же происходят штуки с полководцами. у них бывает не активно окно наёма и даже информация о самом полководце и его охране.Кто расскажет мне о специфике игры, комрады?

Сообщение отредактировал rendomF: 07 Сентябрь 2011 - 09:45

  • 0
Мочи всех - господь рассортирует!!!

#17 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 315 сообщений
    Регистрация: 05.ноя.08
    Слава: 1

    Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:14

    по ходу никто про эти трейты и анчи ничего не знеат пока, надо ждать русик скриптов, у меня через десять лет все генералы в дебилов превратились
    • 0

    #18 rendomF

    rendomF

      Козак

    • CиЧевик
    • 256 сообщений
    • Откуда:Урал
    Регистрация: 13.июл.09
    Слава: 5

    Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 16:02

    по ходу никто про эти трейты и анчи ничего не знеат пока, надо ждать русик скриптов, у меня через десять лет все генералы в дебилов превратились

    за ними приехали санитары? :lol:

    Сообщение отредактировал rendomF: 07 Сентябрь 2011 - 19:22

    • 0
    Мочи всех - господь рассортирует!!!

    #19 rrr

    rrr

      Козак

    • Сердюк
    • 315 сообщений
      Регистрация: 05.ноя.08
      Слава: 1

      Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:04

      за ними приехали санитары? :lol:

      к сожалению не приехали..) не подскажешь как заработать трейт консул, оба проконсула умерли и остались только преторы,квесторы и трибуны
      • 0

      #20 Mr.Gorby

      Mr.Gorby

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 068 сообщений
      • Откуда:Україна, Львів
      • Награды:
      Регистрация: 06.сен.07
      Слава: 212

      Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 11:56

      rendomF,
      Битвы в начале кампаний за перечисленные фракции заскриптованы, в них нужно участвовать. Насчёт глюка с неподвижными генералами впервые слышу. Возможно причина в неправильном запуске скрипта. Разрабы просят, если игрок желает прекратить кампанию и начать другую, то нужно остановить скриптовый сценарий. Это надо вызвать свиток выхода, нажать в углу на знак вопроса и подтвердить, и тогда иможно в новой кампании начинать новую игру, и скрипт будет работать корректно. Или просто выйти из игры на рабстол, и снова запустить игру.
      Насчёт римского лидершипа и трейтов, переводите гуглом или промтом и читайте в теме у разработчиков.
      Здесь об экономической системе.
      ]]> http://www.twcenter....57#post10189357 ]]>
      Здесь о системе званий.
      ]]> http://www.twcenter....66#post10189366 ]]>
      ]]> http://www.twcenter....60#post10189360 ]]>
      Реформы
      ]]> http://www.twcenter....37#post10214437 ]]>
      • 0

      Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
      Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

      ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

      ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
      2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
      W2343 (1920x1080@60Hz)
      500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

      2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
      SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

       

       





      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>