Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


Сообщений в теме: 231

#101 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 13.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:54

    пяток не пяток я же говорю устроиш беспридел получиш соответсвенно. в медивал это нужно.
    • 0

    #102 фрон де беф

    фрон де беф

      Козак

    • CиЧевик
    • 267 сообщений
      Регистрация: 30.окт.11
      Слава: 0

      Отправлено 30 Октябрь 2011 - 23:56

      пяток не пяток я же говорю устроиш беспридел получиш соответсвенно. в медивал это нужно.

      не спорю , но то что игра изменится в лучшую сторону - факт. Хотя конечно же решать разрабам.
      • 0
      Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

      #103 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 379 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 569

      Отправлено 31 Октябрь 2011 - 04:31

      Скрипт возрождения фракций противоречит неким задумкам...То что фракции быстро дохнуть это поправимо - есть уже Гарнизонный скрипт,какую-либо столицу будет взять тяжко в ней будет не менее 15 колонок юнитов.Он остановить эту тупую экспансию.

      Сообщение отредактировал OPASEH: 31 Октябрь 2011 - 04:36

      • 0

      #104 JosS

      JosS

        Козак

      • CиЧевик
      • 128 сообщений
        Регистрация: 13.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:10

        жаль что не воплотите такую фишку. Если она мешает вам там по сюжету то можно было бы хотя бы для некоторых фракций зделать возможность возрождения:) если это конечно не сильно затрудняет движение к свету.Былобы приятно не приятным сюрпризом если бы у тебя в тылу повстали не оборванцы в сланцах а реально там поляки запарились тебе служить или литовцы :) если бы я только хоть немного шарил чтотам как создавать в этих модах я бы не только говорил... А обучится по обучалкам кажется мне не реальным, елси бы ктото показал ка кделать фишки я бы вам помог чем мог.
        • 0

        #105 фрон де беф

        фрон де беф

          Козак

        • CиЧевик
        • 267 сообщений
          Регистрация: 30.окт.11
          Слава: 0

          Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:23

          Скрипт возрождения фракций противоречит неким задумкам...

          если не секрет , что за задумки?
          • 0
          Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

          #106 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 379 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 569

          Отправлено 31 Октябрь 2011 - 12:37

          фрон де беф, Там долго обьсянять.....Будет гарнизонный скрипт,он гороздо лучше,чем бесконечное появление стэков у мертвых фракций.
          • 0

          #107 фрон де беф

          фрон де беф

            Козак

          • CиЧевик
          • 267 сообщений
            Регистрация: 30.окт.11
            Слава: 0

            Отправлено 31 Октябрь 2011 - 13:59

            фрон де беф, Там долго обьсянять.....Будет гарнизонный скрипт,он гороздо лучше,чем бесконечное появление стэков у мертвых фракций.

            Вот еще , уже обсуждали на форуме тему преданности, мол почему у фракций за которые играет комп , войско передвигающиеся без генерала не становится изменником. Ответ типа - человек умней , для сохранения баланса компу дан бонус. Не могу согласится - попробуем сыграть без сохрания и шансов продержатся хотя бы ходов 50 у многих геймеров будет очень мало. К чему это я? А к тому , что если поставить все фракции в равные условия , независимо кто их кукловодит - человек или комп, то шанс живучести фракции увеличивается на порядок. Фракция не пойдет интервенцией с ребелами на кармане. А значит противостояние на время откладывается до появления на свет генерала или члена семьи. Получаем на выходе - возможность фракциям пожить еще малеха , а может и подготовиться лучше к войне. ИМХО.
            • 0
            Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

            #108 OPASEH

            OPASEH

              Значний Радец

            • Сердюк
            • 6 379 сообщений
            • Награды:
            • Создатель:Булатная сталь: TW
            Регистрация: 02.окт.10
            Слава: 569

            Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:01

            Вобшем я не знаю что тебе ответить.Я вполе согласен с тем,что человек умней и ии должны быть разные плюшки в виде этой помоши,вохможно ты прав но это упорно теститьP.s Могу еше перекинуть любой интересный скрипт из другого мода сюда,кроме:Обьединения фракций и их востановление.Но мне нужно знать где есть такие интересные скрипты

            Сообщение отредактировал OPASEH: 31 Октябрь 2011 - 15:04

            • 0

            #109 фрон де беф

            фрон де беф

              Козак

            • CиЧевик
            • 267 сообщений
              Регистрация: 30.окт.11
              Слава: 0

              Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:12

              Вобшем я не знаю что тебе ответить.Я вполе согласен с тем,что человек умней и ии должны быть разные плюшки в виде этой помоши,вохможно ты прав но это упорно теститьP.s Могу еше перекинуть любой интересный скрипт из другого мода сюда,кроме:Обьединения фракций и их востановление.Но мне нужно знать где есть такие интересные скрипты

              ну это просто наметки... это уже вам решать - что полезно а что нет. Мало ли, если из тыщи предложений и советов которые предлагают форумчане хоть пара поможет улучшить игру - это уже хорошо .
              • 0
              Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

              #110 Ingvarr

              Ingvarr

                CiЧовий дiд

              • Бунчужний
              • 1 635 сообщений
              • Откуда:Бессарабия
              • Награды:
              Регистрация: 29.июл.07
              Слава: 58

              Отправлено 31 Октябрь 2011 - 16:59

              Могу еше перекинуть любой интересный скрипт из другого мода сюда,кроме:Обьединения фракций и их востановление. Но мне нужно знать где есть такие интересные скрипты

              Скрипт женитьбы и наследования земель из Беллум Круцис ...
              • 0
              "Пролитой крови - не засохнуть" !..
              -------------------------------------------------
              "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес


              Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>