Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» – обзор


Сообщений в теме: 231

#71 Romavictrix

Romavictrix

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 09.дек.10
Слава: 9

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:23

Отлично, теперь можно будет дклать нальоты на врагов и опустошать их города ... потом мирным договором отдавать разеренными :angry:

Что-то меня терзают смутные... а какже параметры перенаселения, довольства не довольства??? А вообще если всё сбалансировать правильно и потом с миллионного города да налоги собирать ... этож супер!!!

Sarmatwar там на закрытом разделе я выложил Владимир для теста , если места много на жёстком можешь попробовать скопировать папку мода и поставить ...
  • 0

#72 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:27

Romavictrix, все нормально, не волнуйся. Я ведь переходные данные оставил старые! Просто население будет набираться до бесконечности и опускаться до 0. Мне этого всегда не хватало.
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#73 Pshe

Pshe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 45 сообщений
  • Откуда:Днепропетровск
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 2

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 17:36

а если опустится до 0,потом будет прирост населения?просто 0+10% разве не 0 будет?

Romavictrix, все нормально, не волнуйся. Я ведь переходные данные оставил старые! Просто население будет набираться до бесконечности и опускаться до 0. Мне этого всегда не хватало.


  • 0

#74 Хранитель

Хранитель

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 485 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.11
Слава: 94

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:08

Pshe, хм, а ведь точно! +1
  • 0
"Я волен мыслить не шаблонно, но поскольку я живу в данном мире, мне приходится смирится с его тупостью" - Delabras
"Этого не может быть, потому что этого вообще не может быть"
«Пришел момент для администрации Обамы пересмотреть свои отношения с Россией. Мы должны ясно понять, что некоторые сферы не подлежат переговорам. Мы никогда не должны извиняться за отстаивание свободы и демократии по всему миру» - Джон Бейнер
"Чтобы покорить народ не нужно прибегать к оружию, достаточно получить возможность воспитывать его детей" - библия
"История - это ложь, с которой все согласны" (с) Наполеон.
"Правда, к известиям ПВЛ об урнах на обочинах дорог следует относиться очень осторожно (это не этнографический источник, а часто просто антиязыческий памфлет)" - Ober.

#75 JosS

JosS

    Козак

  • CиЧевик
  • 128 сообщений
    Регистрация: 13.май.10
    Слава: 0

    Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:25

    Ребята это просто супер мега штука ваша сталь. Но от лица меня и Сереги и еще я уверен много много кого большая просьба когда розберетесь с основными проблемами зделайте хот сид. Это будет правельно с вашей стороны:)Заранее благодарен и низкий поклон.
    • 0

    #76 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:11

    Хранитель, просто нужно миним. лимит населения не до 0 убирать, а до 10 .
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

    #77 Емеля 3

    Емеля 3

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 682 сообщений
    • Откуда:101 километр от Москвы
    • Награды:
    • Создатель:Святослав: TW
    Регистрация: 28.май.10
    Слава: 226

    Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:47

    Просто население будет набираться до бесконечности и опускаться до 0. Мне этого всегда не хватало.

    А как там с бунтами то? При нулевом населении и высокими налогами что происходит то? Волнений нет или мертвецы с косами из могил встают против высоких налогов? Тестили этот вариант?
    • 0

    #78 Sarmatwar

    Sarmatwar

      Козак

    • Мастер
    • 355 сообщений
    • Откуда:Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 17.авг.08
    Слава: 26

    Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:59

    а если опустится до 0,потом будет прирост населения?просто 0+10% разве не 0 будет?

    минимум "10", но верхнего предела до максимума тоже непойдет, какие милионы ... вы что ! ну может тысяч 200, а дальше куда, уровней равития города то нет до таких пределов !
    • 0
    Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

    )))) [email protected] (((

    #79 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 379 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 569

    Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:48

    Пока это добавлять это не буду.Это если будет 10 человек поселение,а бунтовшиков 1000=))))))).А как там дела с наймом будут????Можно будет нанять отряд из 150 человек?
    • 0

    #80 Ingvarr

    Ingvarr

      CiЧовий дiд

    • Бунчужний
    • 1 635 сообщений
    • Откуда:Бессарабия
    • Награды:
    Регистрация: 29.июл.07
    Слава: 58

    Отправлено 26 Октябрь 2011 - 13:21

    Так в том-то и фича, что при минимальном уровне населения в поселении ни отряда не наймёшь, ни от штурма не отобьёшься ... реально усложняет игру ... ты заинтересован в том, чтобы поддерживать населённость своих городов - как в реале !..
    • 0
    "Пролитой крови - не засохнуть" !..
    -------------------------------------------------
    "Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес


    Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 5

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (5)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>