Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

FLAMING LANDS


Сообщений в теме: 30

#1 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 12:19

Разработал фентезийный мод на базе Rome TW. Назвал FLAMING LANDS. Никакой магии, но есть различные ездовые волки и огромные хвостатые млекопитающие. Бета версия. Ставится на версии 1.3 и 1.5 простым копированием. Не свитч. Заменяет корневые файлы. 18 играбельных фракций.Пока конечно очень сыроват, но доступны кастом-битвы и стратегический режим.Весит в запакованом виде 290 МБ. В распакованном 900.

Скриншоты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Архив последней версии от 17,12,2012
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 Декабрь 2011 - 18:00

  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

#2 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 296 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 401

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:43

Очень бы хотелось сначала посмотреть скриншрты.На Радикал залей несколько.

Сообщение отредактировал Vendigo: 05 Ноябрь 2011 - 16:44

  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#3 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 01:54

Kirush2, хорошее дело! Давай побольше информации, да и сам мод.

------------------------
Нашел ссылки сам, добавил в первый пост.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#4 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 04:48

Цитата(Веталь @ Nov 10 2011, 00:54) [post="686504"]Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Kirush2: 10 Ноябрь 2011 - 04:49

  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

#5 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 01:55

Динозавр смотрится прикольно )))Ты бы еще описание какое-нибудь прикрутил. Что за мир, история и прочая, и прочая...ЗЫ От меня, за моддинг, заслуженный "+" !
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#6 Kirush2

Kirush2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Брянск
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:57

Динозавр смотрится прикольно )))Ты бы еще описание какое-нибудь прикрутил. Что за мир, история и прочая, и прочая... ЗЫ От меня, за моддинг, заслуженный "+" !

На internetwars есть статья про мод. Но там не указали Ссылку на закачку улучшения графики страткарты и полябоя. ]]> http://depositfiles....files/t818nynfd ]]> Теперь все будет смотреться как на изображениях которые я разместил ранее.
  • 0
Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

#7 nozern

nozern

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
    Регистрация: 11.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 03 Декабрь 2011 - 14:46

    Kirush2, поиграл немного в твой мод. К игровой части претензий нет, всё отлично. Но мой антивирус нашёл в паке с модом 6 вирусов, заблокировал его почти сразу. А в самой игре вместо нормального русского языка - какая-то абракадабра, значки и пробелы. Стоит Windows 7.
    Что делать?

    Хотя был какой-то графический баг, играя за Буйгесогию, к обычным синим прямоугольных знамёнам прабивлялись ванильные, молочного цвета, накладываясь друг на друга.

    Сообщение отредактировал nozern: 03 Декабрь 2011 - 14:49

    • 0
    Цель оправдывает средства

    #8 Kirush2

    Kirush2

      Молодик

    • CиЧевик
    • 33 сообщений
    • Откуда:Брянск
    Регистрация: 05.ноя.11
    Слава: 6

    Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:12

    Kirush2, поиграл немного в твой мод. К игровой части претензий нет, всё отлично. Но мой антивирус нашёл в паке с модом 6 вирусов, заблокировал его почти сразу. А в самой игре вместо нормального русского языка - какая-то абракадабра, значки и пробелы. Стоит Windows 7.
    Что делать?

    Хотя был какой-то графический баг, играя за Буйгесогию, к обычным синим прямоугольных знамёнам прабивлялись ванильные, молочного цвета, накладываясь друг на друга.

    Да, люди уже жаловались на текстовики. Я делал мод в Windows XP Professional и когда редактировал текстовые файлы, то вылазила какая-то кодировка, но во время игры все работало хорошо. Конечно понимаю, что никто не будет ради моего мода менять операционку, но и у меня нет желания перелопатить текстовики которые я редактировал в течении двух лет. Уж извините. Я еще правлю некоторые текстовики. Вчера обнаружил наемников с названием ,,ранняя когорта легионеров,,. Поправил и юниты с квадратными щитами. Немного изменил стартовые возможности фракций. Добавил пару новых юнитов. Но эти доработки все конечно мелкие. Все эти изменения выложу на будущей неделе. Постараюсь и избавиться от вирусов. Ссылку попрошу изменить на странице мода на internetwars, и конечно укажу здесь на форуме. А вообще продумываю перенести мод на Medieval2.
    • 0
    Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
    Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW

    #9 nozern

    nozern

      Молодик

    • CиЧевик
    • 18 сообщений
      Регистрация: 11.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:34

      Уж ради такого мода можно и поменять ;) Но, может быть, посмотришь, что там с текстовиками. Играть, конечно же, можно, но вот насладится - нет.
      • 0
      Цель оправдывает средства

      #10 Kirush2

      Kirush2

        Молодик

      • CиЧевик
      • 33 сообщений
      • Откуда:Брянск
      Регистрация: 05.ноя.11
      Слава: 6

      Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:06

      Хорошо - попробую... Напиши, пожалуйста, как ты вообще нашел этот мод. На сайте-то в архиве модификаций его нет.
      • 0
      Разработчик модов Flaming Lands, East Asia: to the last sea, Genghiz Khan, Warlords для RTW
      Flaming Lands2, Падение Востока для M2TW




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>