При установке в настройках галочки на отключение RR (Отключить реальный найм войск) игра просто не запускается. В чем может быть трабла? Булатка 2.1.3
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 03 Май 2016 - 12:41
При установке в настройках галочки на отключение RR (Отключить реальный найм войск) игра просто не запускается. В чем может быть трабла? Булатка 2.1.3
Отправлено 07 Май 2016 - 19:27
В чем может быть трабла? Булатка 2.1.3
не работает опция "отключить РНВ".
ps версии 2.1.3 нет в природе.
Отправлено 09 Июль 2016 - 22:59
Булатная Сталь 2.0 (за Швецию, ранняя компания, все по дефолту, никаких других модификаций)
Во многих городах всех других фракций (отличных от игрока) порядок 0% - 50% и никакого намека на бунт или прочие последствия
Присутствие лазутчика в городе противника никак не увеличивает вероятность бунта - у лазутчика функция подрыва порядка тем самым "отключена"
(зато если в городах самого игрока порядок падает ниже 75% - иконка красная - на следующем ходу сразу бунт )
Где и как поправить ?
(чтобы хотя бы при падении уровня порядка ниже 50% в городах других фракций начинался бунт, можно даже не на следующем ходу а через-2-3 хода, но чтобы уровень порядка в городах отличных от городов игрока хоть на что-нибудь влиял)
Отправлено 09 Август 2016 - 18:00
Отправлено 09 Август 2016 - 18:58
16:32:18.415 [system.rpt] [always] CPU: SSE216:32:18.415 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack16:32:18.431 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 505, column 8Could'n find level name description string for trait(strong_man) level(strong_man).16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 506, column 15Could'n find description string for trait(strong_man) level(strong_man_desc).16:32:25.079 [script.err] [error] Script Error in mods/Bulat Steel TW 2.1.2a/data/export_descr_character_traits.txt, at line 507, column 22Could'n find effect description string for trait(strong_man) level(strong_man_effects_desc).- это что означает?
Это означает, что неправильно установлена Булатка 2.1.2а (без последнего фикса). Добро пожаловать в группу ВК по Булатке Там все расскажем и покажем. Даже инструкция есть видео. Я тут вообще очень редко.
Отправлено 11 Август 2016 - 13:22
Меня нету в вконтакте. Опять вылетела. Я все правильно установил.
файл не могу загрузить. поэтому пишу так -
Отправлено 18 Август 2016 - 10:00
Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 19:16
Много раз в разных ветках мода спрашивали, как изменить баланс рождаемости. Но ответа нигде нет. Раз потребность есть надо бы разобраться.
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 15:10
Много раз в разных ветках мода спрашивали, как изменить баланс рождаемости. Но ответа нигде нет. Раз потребность есть надо бы разобраться.
Это движок игры выдает такое. А лезть в движок кто будет то.
Отправлено 03 Январь 2017 - 14:23
Всем привет! Начал проходить Булатную сталь 2.1.3 за Иерусалимское королевство.
Периодически радуюсь событиями типа рыцарский турнир или трубадуры и т.д. но непонятно, что надо делать чтобы получить бонус за уплоченное мероприятие? Выбираю генералов... и ничего... Хотя пару раз видел видео рыцарского турнира. Или бонусы автоматически даются?
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II