Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:50
Отправил издателю первый общий для всех патч."Тевтонский Орден"Обновление 2.2.4 (Ноябрь 2011)Ошибки- Исправлены непроходимые квесты. Ошибка особенно часто проявлялась, в квестах "Перехват фуражиров" и "Прибыть к точке сбора".- Исправлено залипание нескольких квестовых персонажей в миссии "Прибыть к точке сбора", которое проявлялось в случае если игрок не двигался после диалога с Ландмайстером.- Исправлена ошибка, после победы над селом, городом или замком, в окне статистики после боя, показывалась не та армия, что принимала участие в бою, и все ее отряды были целы.- Исправлена причина значительного числа вылетов при сохранении игры в стратегической карте.- Исправлен возможный вылет при загрузке сохраненной карты на тактике.- Исправлен вылет на тактической карты, который редко проявлялся, при снижении камеры над полем боя.Улучшения- Сильный прирост в производительности на современных видеокартах NVidia для Windows 7.- Доработан поиск пути. Настроена механика обхода сел, городов и замков юнитом на стратегической карте.- Доработан поиск наилучшей траектории движения для столкновения с выбранной целью. Исправлено дерганье юнита, при сближении с целью.- Пересмотрены все освещения тактических карт. Сбавлен блум и пересмотрена яркость/контрастность HDR обработки. Убрана сильная мыльность и пересветы.- Пересмотрена генерация неудачных карт для всех сражений кампании, в пользу более тактически продуманных карт.- При генерации северной равнины, больше не используются высокие холмы.- Поднята вероятность генерации осенних карт с 15 до 25%.Игровой процесс и мелкие правки- Снижена стоимость восстановления побитых отрядов ранга Сержанты (-25%) и Рыцари (-16%).- Агрессия бандитов, по отношению к слабому игроку немного снижена.- При расчете стоимости откупа от бандитов, патрулей и лордов, учитывается сила игрока относительно их армии. Если игрок значительно слабее, то с него требуют меньшую сумму. Рост суммы откупа в зависимости от уровня игрока теперь производится с 6го уровня (раньше было с 1го).- Внесено косметическое изменение в ход квеста "Уничтожение базы фуражиров". Армия врага начинает движение к селу Матови, после того как получит сообщение от посыльного. А не появляется около села, сразу после боя с - фуражирами около деревни Члухов.- Заблокирована возможность, закрыть диалог после победы в сражении "Уничтожение базы фуражиров". Иногда приводило к ситуации, что с одной и той же армией, можно было сражаться дважды.- Заблокирована возможность, закрыть диалог победы/поражения после боя с поселением.- Исправления в текстах.- Исправлена дыра, когда можно было закрыть окно перед стартом сражения и избежать бой и штрафы за отступление.- Лорды находящиеся внутри городов и замков, при попытке напасть на их поселение, выходят из поселения и предлагают игроку бой в поле. Только после этого игрок сможет начать осаду замка.- Восстановление ИИ армий после боя между собой. Армия - победитель, восстанавливает большую часть войск чем ранее.- Добавлено восстановление армий побитых бандитов. Научили их активно забегать в поселки за пополнением.- Восстановление гарнизонов захваченных сел/замков/городов.- Изменена механика вымогания денег. Когда игрок нападает на равного либо более сильного бандита, торговца либо лорда и в окне перед боем, видит что переоценил свои силы и закрывает окно боя. То игрок переправляется на ветку диалога, когда уже ему предлагают заплатить выкуп, чтобы оставить его в живых.- Пересмотрена оценка сил при выводе хинта.- Исправления стоимости прокачки отрядов по дереву развития. Удорожание перехода в ранг Сержанты и Рыцари, и существенно поднята стоимость перехода в конных лучников.- Перерисованы иконки поселений на экономической и дипломатической карте.- После сражения, провизия потребляется мгновенно, в том же размере, что и при путешествии по карте.- Когда игрок не двигается, провизия на содержание армии не потребляется.- Прусские лорды, не имея возможности нанимать отряды ранга Рыцари, теперь нанимают за эти очки лидерства больше отрядов ранга Сержанты.- Исправлена ошибка, когда при заходе в кампанейское сражение где есть бой с поселением, у игрока исчезали отряды резерва.- Большое количество косметических исправлений и улучшений по ходу кампании.- В лог теперь выводится информация, на сколько изменились отношения с фракцией, от того или иного политического решения.- Введен штраф за бегство (уклонение от боя). При отступление, некоторая войны будут потеряны, прикрывая отступление основных сил.- Реальная цена найма отрядов ранга Сержанты и Рыцари, сильно не соответствовала указанной цене в описании (отнималась в 10 раз меньше от правильной цены).- При захвате поселения на автобое, не давали трофеи.- Введен учет потерь армии противника при расчете количества полученного опыта и трофеев после сражения.- Добавлен новый вид сообщений послов, в free-play режиме. "Нанесение личного оскорбления игроку".- Добавлено отображение информации о количестве провизии в инвентаре игрока на основной панели, рядом с информацией о уровне, количестве золота и боевого опыта игрока.- При получении нового уровня, открывается окно прокачки скиллов игрока.Сайт игры:
]]>
http://www.real-warfare.com/
]]>
]]>
http://www.realwarfare.ru/
]]>
Форум игры:
]]>
http://forum.1cpubli...splay.php?f=182
]]>
http://totalwars.ru/...p?showforum=380Поддержка:
]]>
http://www.1cpublishing.eu/support
]]>
]]>
http://games.1c.ru/?type=support
]]>
с 2011 ЗАО "1С-Софтклаб" все права защищены. Игра разработана компанией Unicorn Games.