Сообщение отредактировал Пересвет: 19 Ноябрь 2011 - 02:15
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:15
Сообщение отредактировал Пересвет: 19 Ноябрь 2011 - 02:15
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 02:32
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 03:15
Ошибаешься очень.Можешь отказаться выполнять квест и развиться не хуже.На старте просто это сложнее.Плюс после прохождения сюжетной линии ты станешь ландмастером и дальше откроется куда больше игровой свободы и функций.Сюжет вначале дает возможность просто быстрее всего развиваться.Но ты попробуй, без квестов сюжетных, с помощью экономической части и агрессии развивать свою армию.Задайся целью например заработать на еще один отряд сержантов и у тебя пропадет ощущение привязки развития персонажа от сюжетных квестов.Только вначале игры это является самым простым и дешевым способом развития.Мне кажется, уважаемые разработчики, вы сделали ошибку, слишком привязав развитие персонажа и найм юнитов к квестам. Свободы действий очень мало, лично мне это не нравится.
Первый комментарий на twcenter лучше какого либо ревью :)Absolutly brilliant game, the only two downsides are that you cannotstop strategical map time and the peasant groups are damned strong(most peasants are armed to teeth, no kidding). Other than that, AI ispretty strong and graphic are quite beautiful (although a bit toolight). Now pardon me I should continue my journey of collectingprotection fee.*hellheaven burn down a settlement because they refuse to pay protection fee.* ]]> http://www.twcenter....83#post10623583 ]]>Все так печально?
Сообщение отредактировал nikolja: 19 Ноябрь 2011 - 03:26
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:01
Сообщение отредактировал Billy Bright: 19 Ноябрь 2011 - 08:05
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:46
а каким образом это делать если налоги по +25 золотых, а на нормальный отряд нужно 300-400 золотых. + в начале лимит войск у персонажа очень ограниченный. Почему нет возможности строить здания в крепостях, а только нанимать наемников, а не свои войска? На тактике тоже не все гладко. Больше всего раздражает что кавалерия после чарджа увязает в строе пехоты а не отбегает для нового удара, недостаток "13 века" так и не исправлен.Ошибаешься очень.Можешь отказаться выполнять квест и развиться не хуже.На старте просто это сложнее.Плюс после прохождения сюжетной линии ты станешь ландмастером и дальше откроется куда больше игровой свободы и функций.Сюжет вначале дает возможность просто быстрее всего развиваться.Но ты попробуй, без квестов сюжетных, с помощью экономической части и агрессии развивать свою армию.Задайся целью например заработать на еще один отряд сержантов и у тебя пропадет ощущение привязки развития персонажа от сюжетных квестов.Только вначале игры это является самым простым и дешевым способом развития.
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:53
А что, отряды из крестьян действительно так сильны?the peasant groups are damned strong
(most peasants are armed to teeth, no kidding).
Сообщение отредактировал agnez: 19 Ноябрь 2011 - 08:58
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: Corsair DDR 4 32Gb(8x4) 3600Mhz CL16 Vengance LPX
VGA: Gigabyte RTX 2080 GAMING OC
SSD 1: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 2: Samsung 860 EVO 1TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: SeaSonic Prime Platinum 1000W
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS ROG Strix XG32VQ 32" (2560x1440) 144 Hz
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 08:57
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:25
это только ощущение от начала или человек учится играть ...nikolja,
А что, отряды из крестьян действительно так сильны?
P.S. У меня кстати Steam игру самостоятельно не загрузил, пришлось делать это вручную через библиотеку. Думаю впрочем, что в течении часа закачается, скорость весьма приличная...
А вообще на карте всегда можно найти побитого противника, которого легко поиметь для лута и экспы ...
Билд который не пиратка пропатчен в игровом плане сильно.Походу стим портит игру. Фпс в стимовском ТО проседает значительно больше чем в пиратке ТО.
Но отличия ядра (движок), который крутит это все и ответственный первостепенно за производительность, - незначительные.
DRM и пару исправлений ошибок - критикалов. Также пару новых функций для скриптового API.
То есть ничего что могло бы повлиять на результат.
Я специально проверю и сравню Steam билд со своим чистовиком оригинальным без каких либо DRM.
Отпишусь есть ли у меня разница.
Если у меня не будет разница, то я отправлю тебе бинарник без Steam DRM и ты проверишь у себя его.
На почту тебе отправил, что мне нужно от тебя еще, чтоб заняться твоим вопросом.
Спасибо.
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 09:43
Это было бы супер. Потому как чувствую, что разница именно из-за Steam DRM.Если у меня не будет разница, то я отправлю тебе бинарник без Steam DRM и ты проверишь у себя его.
أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ
Вышел мод Hetmanat TW 3.0 final
http://totalwars.ru/...showtopic=33753
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:00
Сообщение отредактировал sdaq: 19 Ноябрь 2011 - 10:01
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II