Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тевтонский орден - Том 2


Сообщений в теме: 319

#21 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:39

В начале нужно как я понял грабить крестьян, торговать, собирать налог, копить деньги на армию?Со стартовыми отрядами , исхитрится победить кого либо не получится?
  • 0

#22 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:52

Все кто пишет отзывы, критику, негатив, позитив, рекомендации, пожелания, вопросы, пожалуйста пишите на какой площадке куплена игра.
Только на Стиме пока последняя пропатченная. Другие площадки похоже обновятся в понедельник.
Иначе я сам буду переспрашивать.

И еще одно.

ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Всем кому нравится игра или не безразлично будущее серии, голосуйте за игру, рекомендуйте ее друзьям.
Я в первую очередь прошу сделать это на Steam.
]]> http://store.steampo...=1_234_234__104 ]]>

Если уже совсем не безразлично и хотелось бы чтоб Unicorn продолжал развивать технически, играбельно, контентом, графикой, анимацией и онлайном, то голосуйте и оставляйте отзывы игре на ]]> http://www.metacriti...rthern-crusades ]]>
на GameSpot, IGN, facebook, twitter и т.д.

Спасибо большое всем игрокам.

В начале нужно как я понял грабить крестьян, торговать, собирать налог, копить деньги на армию?

Со стартовыми отрядами , исхитрится победить кого либо не получится?

На старте даже село не ограбишь.
Но развить персонажа, армию, комтурии и захватить весь мир можно без прохождения кампании, но так сложнее и дольше, квесты дают возможность быстрее развиваться. Плюс таким способом никогда не станешь ландмастером и не сможешь решать все политические вопросы. Потом может разрешим режим без кампании квестовой, там просто это в меню старта игры внести нужно. Вообще все что видите, легко моддится. Потому как все прозрачно открыто в конфигах и скриптах.

Billy Bright,

Именно так и пришлось сделать. Что с Real Warfare 1242 пару дней назад, что с Real Warfare 2: Northern Crusades сегодня утром. Причем из интивирусов стоит лишь Microsoft Security Essentials.

На многие игры под Steam DRM ругаются антивирусы. Не раз уже удалялись бинарники моих игр на Steam. Приходилось рассказывать антивирусу, что нельзя, что это мой любимый вирус.
Короче Valve механизмы протекции не нравятся антивирусам.
  • 0

#23 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:28

Игра в которую ты играешь отличается от пропатченной Стим версии, некоторые вещи просто отсутствуют в твоей.

Понятно.

И общее прохождение в твоей версии проще. Там где ты сейчас пишешь, что смысла нет, заблуждение.

Это хорошо. Но в "моей версии" рэкет - действительно бесполезная вещь.

пройти можно разными способами и попасть в ситуацию когда без экономики или рэкета дальше никак.

Это тоже хорошо. Но если рэкет будет приносить деньги, сопоставимые с доходом от трофеев. В "МиБ"е, например, за пленного вражеского лорда можно получить выкуп 5-10 тыс золотых, при том, что за одно сражение трофеев наберётся и на 1 - 2 тыс. золотых.

Тебе еще не приходилось зарабатывать на лошадей и на гарнизоны для твоих замков. Не сталкивался с походами монголов и тд.

А зачем зарабатывать на лошадей? Лошадка стоит в "моей версии" 180 монет. На отряд лыцарей требуется 20-30 лошадок, т.е. около 5000 монет - это всего два сражения с вражескими непокоцаными патрулями или 5 сражений с крестьянами. Пополнение конных отрядов происходит уже без использования товара "лошади" в любой деревне. Гарнизонами я ещё не занимался, с татарами не сталкивался.

Кнопки над мини картой посмотри, там есть вызов карты и там есть режим экономика. Плюс ты видимо еще не обратил внимание что на иконках товаров иногда рисуется рука с пальцем вверх kazak-smile.gifЭто означает что выгодна покупка, если товар в магазине или продажа если в твоем обозе.

С этим я как раз легко разобрался. Но все трофеи продаю в ближайшей к месту боя деревушке (торговля в деревне - тоже спорный вопрос), снова в бой, снова продаю. Разъезжать же с кучей разномастного товара по всей карте после каждого боя, выискивая, где бы продать подороже не по мне. Желания заниматься чистой торговлей нет никакого. Это муторно и мне это просто не интересно. Предпочитаю зарабатывать войной. Может, только разово или если действительно прижмёт с деньгами.И всё-таки ещё раз вопрос относительно трофеев: как же определить после боя, что из трофеев выгоднее брать, а что лучше бросить?

попробуй добраться до ландмастера.

А какой это примерно уровень (сейчас у меня 14-й)? И ещё вопросик: а внутриигрового календаря нет (или я плохо смотрел)? А то на страт. карте время суток вроде меняется, а ни числа, ни месяца, ни года нет - просто какое-то безвременье.
  • 0

#24 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:59

Понятно.Это хорошо. Но в "моей версии" рэкет - действительно бесполезная вещь. Это тоже хорошо. Но если рэкет будет приносить деньги, сопоставимые с доходом от трофеев. В "МиБ"е, например, за пленного вражеского лорда можно получить выкуп 5-10 тыс золотых, при том, что за одно сражение трофеев наберётся и на 1 - 2 тыс. золотых.

Рэкет не имеет статичной цены. Зависит от того кого ты пытаешься выставить.То есть расценки разнятся. Также как и доходы от боев все зависит от твоего уровня и уровня противника и качества победы.Кстати в твоей версии игры ты не несешь штрафов за отступление и мало тратишь провизии за бои.Вообще игра развивается, мир менятся под тебя. Твои способности открывают новые возможности.Ты еще думаю не дорос когда твой бой приносит тебе 10 000 и более золотых.И прир этом тебе все равно не хватает денег на ведение запланированной агрессии.

А зачем зарабатывать на лошадей? Лошадка стоит в "моей версии" 180 монет. На отряд лыцарей требуется 20-30 лошадок, т.е. около 5000 монет - это всего два сражения с вражескими непокоцаными патрулями или 5 сражений с крестьянами. Пополнение конных отрядов происходит уже без использования товара "лошади" в любой деревне. Гарнизонами я ещё не занимался, с татарами не сталкивался.

ТЕсли у тебя тяжеловестная армия, то ты уйдешь в глубокие убытки за такой рейд не рациональный.Я про бои с крестьянами и патрулями которые еще не восстановились.В патче много провизии съедает бой. То есть доход от боя должен быть оправдан.Кстати в твоей версии не восстанавливаются бандиты.

С этим я как раз легко разобрался. Но все трофеи продаю в ближайшей к месту боя деревушке (торговля в деревне - тоже спорный вопрос), снова в бой, снова продаю. Разъезжать же с кучей разномастного товара по всей карте после каждого боя, выискивая, где бы продать подороже не по мне. Желания заниматься чистой торговлей нет никакого. Это муторно и мне это просто не интересно. Предпочитаю зарабатывать войной. Может, только разово или если действительно прижмёт с деньгами.И всё-таки ещё раз вопрос относительно трофеев: как же определить после боя, что из трофеев выгоднее брать, а что лучше бросить?

я видел по фокус тестам как экономика помогала игрокам из грязи в князи вернуться.После серьезных поражений игрок был банкрот.А по поводу выгоды, бери то, что дороже стоит и все. То есть цветной металл продашь всегда дороже чем канаты :)Наверное в хинте окна трофеев не хватает чего в хинте, я посмотрю.

А какой это примерно уровень (сейчас у меня 14-й)? И ещё вопросик: а внутриигрового календаря нет (или я плохо смотрел)? А то на страт. карте время суток вроде меняется, а ни числа, ни месяца, ни года нет - просто какое-то безвременье.

мир без времени
  • 0

#25 Leitnat

Leitnat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 19.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:11

Да уж... а о каком тут патче говорили? Таких глюков при штурме/обороне крепостей я давно не видел, даже в первом медивал наверное такого не было.Лучнике не лезут на стену, наверное что-то с башнями, потому что они заходят внутрь и кто-то идет по стене, а кто-то так же выбегает внизу и хорошо если не со стороны штурмующих. Пыль появляется не всегда там где бегут воины, а еще вылеты изза каких то странных ошибок.В штурме и обороне комп тормозит)))
  • 0
*************************************
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************

#26 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:40

Рэкет не имеет статичной цены. Зависит от того кого ты пытаешься выставить.

Это я заметил. Но у меня всё-равно соотношение рэкета и того, что можно выручить от продажи трофеев от одной и той же вражеской армии где-то в среднем 1:5.

доходы от боев все зависит от твоего уровня и уровня противника и качества победы.

А нельзя ли об этом поподробнее? Просто иной раз долго и муторно (особенно на гористых картах) окружать ворога, обходить его с тыла, флангов , стараться минимизировать свои потери и т.д - тупо собираешь всех - и вперёд. Влияет ли соотношение потерь, кол-во захваченных флагов и т.д. на кол-во и качество трофеев?

Ты еще думаю не дорос когда твой бой приносит тебе 10 000 и более золотых.

Нет, конечно. Мои налоговые доходы от одного замка - 900 золотых. Кстати, а от чего зависят эти доходы? Можно ли их как-то увеличить?

Лучнике не лезут на стену, наверное что-то с башнями, потому что они заходят внутрь и кто-то идет по стене, а кто-то так же выбегает внизу и хорошо если не со стороны штурмующих. Пыль появляется не всегда там где бегут воины

Это да, присутствует.

вылеты изза каких то странных ошибок. В штурме и обороне комп тормозит)))

А вот этого нет. На моей "нелицензионке" не было ни одного вылета или подтормаживания.Пара вопросов:1. Очень неудобно на тактике без сохранения формаций (как в "TW"). Нельзя ли это ввести.2. Выскочил квест: предложили возглавить кавалерию. Согласился и оказался без своей армии с 5-ю отрядами сержантов-кавалеристов (на своём уровне могу содержать лишь 2 таких отряда). Собственно вопрос: куда делась остальная моя армия (вернут ли мне её) и не рано ли я согласился на это предложение? Или лучше ответить, что дескать я ещё не готов и уйти на какое-то время в песочницу-качалку (ведь новых квестов не дают)?
  • 0

#27 maiklnik

maiklnik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:Мос. обл.
Регистрация: 05.окт.09
Слава: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:52

Простите, не увидел, уже перенёс.

Сообщение отредактировал maiklnik: 19 Ноябрь 2011 - 20:54

  • 0

#28 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 290 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 560

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:21

Камрады - рядом тема про технические неполадки! Пишите туда.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#29 Leitnat

Leitnat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
  • Откуда:Самара
Регистрация: 19.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:37

А вот этого нет. На моей "нелицензионке" не было ни одного вылета или подтормаживания.Пара вопросов:1. Очень неудобно на тактике без сохранения формаций (как в "TW"). Нельзя ли это ввести.2. Выскочил квест: предложили возглавить кавалерию. Согласился и оказался без своей армии с 5-ю отрядами сержантов-кавалеристов (на своём уровне могу содержать лишь 2 таких отряда). Собственно вопрос: куда делась остальная моя армия (вернут ли мне её) и не рано ли я согласился на это предложение? Или лучше ответить, что дескать я ещё не готов и уйти на какое-то время в песочницу-качалку (ведь новых квестов не дают)?

А вот у меня лицензионка и какие то ошибочки)))))А войска вернут обратно там же написано чтото типа: "возьми конницу для патруля переправ, а как выполнишь патруль вернись и забери своих охламонов, кормить их еще..."А еще очень хочеся поиграть в неё с людьми. Заходил днем в интернет игру, но никого не было. Сецчас пишет что связи с сервером нет, почему?Если вдруг кто хочет поиграть по инету пишите в аську 364331482, часто бываю свободен)))

Сообщение отредактировал Leitnat: 19 Ноябрь 2011 - 20:45

  • 0
*************************************
** Убивайте всех. Господь узнает своих. **
*************************************

#30 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 20:51

А войска вернут обратно там же написано чтото типа: "возьми конницу для патруля переправ, а как выполнишь патруль вернись и забери своих охламонов, кормить их еще..."

Понял, спасибо, просто я "галопом по Европам" и многое пропускаю , не читаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>