Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Юниты и персоналии


Сообщений в теме: 29

#21 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 28

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 12:39

Конрада называли и князем польским, что иногда переводили как "король"... Но в общем ты понял

Князь то князь, а король то король, Конрада поляки не люблять тому ніхто ну ніяк помилково його королем не міг назвати, навіть того ж Лешка Чорного королем не величали, бо не коронований, чого не скажеш про Владислава Локетка. :)
  • 0

#22 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:44

Maxim Suvorov, ну чес слово, детский сад прям )))

---------------------------------------

nikolja, с Варшавой понятно. Это надо было при создании карты по другому делать, сейчас "малой кровью" это поправить не получится. Шо маєм, то маєм.

ЗЫ Не подумайте, что я ищу лишь какой-то негатив. Игра очень заинтересовала, поэтому и небезразлична.

Вообще любая критика и предложения велком.
Просто историческую критику хотелось отделить от игровой.
  • 0

#23 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 245 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 295

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:37

Просто историческую критику хотелось отделить от игровой.

Ну тогда создайте тему: "Историзм игры"А я в этой теме пишу, потому что, пока, об историзме только тут и пишут )))------------------------------Вон и с Кёнигсбергом тоже непорядок, на момент старта игры не было еще этого поселения. Замок построили только в 1255г.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#24 nikolja

nikolja

    Unicorn Games

  • CиЧевик
  • 183 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 02.авг.08
Слава: 13

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 19:52

Ну тогда создайте тему: "Историзм игры"А я в этой теме пишу, потому что, пока, об историзме только тут и пишут )))------------------------------Вон и с Кёнигсбергом тоже непорядок, на момент старта игры не было еще этого поселения. Замок построили только в 1255г.

На сколько я понял, Макс именно под историзм эту ветку и открыл.
  • 0

#25 Legionnaire

Legionnaire

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 171 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.май.10
Слава: 120

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 15:37

А как обстоят дела с аватарками персонажей? Планируются?
  • 0
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)

PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)

#26 savik1020

savik1020

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 25.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 25 Январь 2012 - 02:07

    Всем доброго здоровьица и приятной игры.Подскажите пожалуйста при прокачке юнитов можно улучшать "мораль" а можно "самообладание", кто-нибудь может мне дураку провести четкую грань между этими характеристиками и тем на что они влияют? Заранее большое спасибо.
    • 0

    #27 Мрачь

    Мрачь

      Козак

    • Сердюк
    • 394 сообщений
    • Откуда:янао
    • Награды:
    Регистрация: 09.мар.10
    Слава: 23

    Отправлено 28 Январь 2012 - 11:45

    всем доброго время суток разработчикам спасибо за игрувозникло несколько вопросов1 что все таки значит таинственный скилл командование встречается у нескольких юнитов2 что то у меня получается что более продвинутые юниты лучше сразу покупать чем прокачивать тех же ополченцев экономится боевой опыт который можно потратить на купленных войнов.хотя по логике должно все быть наоборот(ведь они сами этот боевой опыт заработали) или я что не понимаю?поясните пожалуста3 прокачивая(тренируя)уже укрупненный отряд почему получается заложенное в тренировке количество (пример качая 130 лучников получаешь 70 если качать 100 тоже 70)4 непонятная разница между арбалетчиками и лучниками .луки должны бить дальше арбалетов а здесь практически одинаково а убойности у луков почти нет.но ведь ведь арбалет проигрывая луку по дальности и скорострельности превосходил по бронепробиваемости. то есть стрельба по небронированным целям должна быть по крайней мере одинаковой у лука еше лучше .опять может я что то не понимаю
    • 0

    #28 Ромка

    Ромка

      Козак

    • Сердюк
    • 519 сообщений
    • Откуда:Украина
    • Награды:
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 7

    Отправлено 29 Январь 2012 - 00:12

    Всем доброго здоровьица и приятной игры.Подскажите пожалуйста при прокачке юнитов можно улучшать "мораль" а можно "самообладание", кто-нибудь может мне дураку провести четкую грань между этими характеристиками и тем на что они влияют? Заранее большое спасибо.

    Если я не ошибаюсь, это все-таки разные вещи: самообладание, как понятно из названия, помогает контролировать себя, а мораль-не пугаться врагов. Т.е. если высокое самообладание, то отряд рыцарей и не вздумает самовольно чарджить отряд вражеских крестьян, увидев такую прекрасную, с их точки зрения, возможность, а при высокой морали солдаты будут драться долго, не задумываясь о позорном дезертирстве. Это лично мое мнение, оно вполне может быть неправильным.
    • 0

    #29 savik1020

    savik1020

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 25.янв.12
      Слава: 0

      Отправлено 08 Февраль 2012 - 10:38

      Народ, кто помнит с какого уровня в компаниях можно два-три осадных оружия покупать? ато что-то кисло штурмы крепостей идут...
      • 0

      #30 condor_fly

      condor_fly

        ТовмачЪ

      • ТовмачЪ
      • 994 сообщений
      • Откуда:м. Тернопіль Україна
      • Награды:
      Регистрация: 31.май.10
      Слава: 241

      Отправлено 09 Февраль 2012 - 16:07

      Народ, кто помнит с какого уровня в компаниях можно два-три осадных оружия покупать? ато что-то кисло штурмы крепостей идут...

      после обороны Христбурга нанял осадную башню и катапульту а после пленения поляка Грубого и доставки его в Гавролин одержал еще и несколько библов и трибушетов
      • 0
      Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
      говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
      Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
      перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
      Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
      язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
      Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
      только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
      Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>