Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Интерфейс для игры с 30-40 юнитами в стеке


Сообщений в теме: 26

#11 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 123

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 21:57

Всем ПРИВЕТ ! :hi: А как обстоят дела во ФЛОТЕ ?Мне кажется, что для флота 30-ть юнитов будет уже слишком !

ИМХО и для пехоты они накер не нужны - это же получается "волна" от края до края экрана, никаких маневров, тупо стенка на стенку (На любителя вообщем...
  • 0

#12 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 254

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:51

ИМХО и для пехоты они накер не нужны - это же получается "волна" от края до края экрана, никаких маневров, тупо стенка на стенку (

Необязательно растягивать всё это в одну волну. Из + это то, что можно оставлять резервы и собирать хорошие батареи, а не 8-12 пушек.Ну и с высоты птичьего полёта выглядит это красиво, но вот управлять этими полчищами трудновато, мне так точно)) Не успеваю просто уследить за всем, только сверху и остаётся любоваться всей этой прелестью. Правда, не пробовал мод на 30 юнитов.И ещё у меня иногда на тактической карте иконки глючат, некоторые пропадают, ещё не могу выделить сгруппированные отряды.

Сообщение отредактировал Moxica: 19 Декабрь 2011 - 22:56

  • 0

#13 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 00:26

Хотел задать вопрос насчёт фортов,как с ними теперь дела обстоят?У меня уже при 20-ти отрядах в фортах жутко тормозит,причём чувствуется что тормозит сам движок а не графика,хотя на поле боя всё чисто... 
  • 0

#14 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 03 Январь 2012 - 21:20

Цитата(agnez @ Dec 18 2011, 09:14) [post="701188"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ссылки в теме автора на TWC.[/quote]

А как мод на 30 карточек на дарт мод поставить ?
У дарта же вроде на 40 отрядов в стеке включено.
  • 0
Бот пользователя Слон

#15 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 04 Январь 2012 - 19:20

Вышел мод позволяющий комфортно играть в Империи с 40 юнитами в стеке, и меняющий для этого интерфейс иконок юнитов.В тактических битвах надо перейти на уменьшенный интерфейс.

А как на него перейти - нужно что-то в preferences.script прописать ?И он для наполеона работает ?

Сообщение отредактировал Казан: 04 Январь 2012 - 20:21

  • 0
Бот пользователя Слон

#16 Центурин

Центурин

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 15.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 06:15

    народ а на 21 есть у кого токое же выложите.
    • 0

    #17 БАБАЙчик

    БАБАЙчик

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
    Регистрация: 13.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 01 Январь 2013 - 16:39

    -_- Сорри я наверное не по теме, но после того как я изменил число юнитов в отряде у меня после запуска и начала компании на первом же ходу стал синий экран. Как сделать чтобы вернулось все обратно и если кто может скиньте информацию и желательно те файлы без изменений из оригинала (желательно в тему) что бы все вернуть как прежде на свои места чтоб как прежде было 40 отрядов как в оригинале. А то переустанавливать не хочется.
    • 0
    БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

    #18 БАБАЙчик

    БАБАЙчик

      Джура

    • CиЧевик
    • 80 сообщений
    • Откуда:Bulgarskoe xanstvo
    Регистрация: 13.апр.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 Январь 2013 - 11:45

    -_- Сорри я наверное не по теме, но после того как я изменил число юнитов в отряде у меня после запуска и начала компании на первом же ходу стал синий экран. Как сделать чтобы вернулось все обратно и если кто может скиньте информацию и желательно те файлы без изменений из оригинала (желательно в тему) что бы все вернуть как прежде на свои места чтоб как прежде было как в оригинале. А то переустанавливать не хочется.


    • 0
    БЕЙ, РУБИ, КРУШИ И СМЕЙСЯ, СОЖГИ СВОЮ СОВЕСТЬ В ПЛАМЕНИ ГОРЯЧЕЙ БИТВЫ

    #19 klepa

    klepa

      Молодик

    • CиЧевик
    • 43 сообщений
      Регистрация: 11.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 20 Январь 2013 - 21:33

      архив скачал , а он битый. и только один файл. перепакуйте и перезалейте плиз.
      • 0

      #20 Uzman

      Uzman

        Молодик

      • CиЧевик
      • 38 сообщений
        Регистрация: 28.мар.11
        Слава: 0

        Отправлено 28 Январь 2013 - 03:00

        Это к интерфейсу, конечно же, не относится - но, относится к 30-40 ю. в стеке.Насколько Я заметил, АИ также как и плеер набирает более 20-ти ю. в стэк, но - он (как и игрок) тупо не может погрузить на корабль такой стэк из-за чего стало страдать морское вторжение.Если у АИ стэк на момент погрузки оказывается менее 21-го, то спокойно грузит и отчаливает. Если больше - пытается погрузить и переносит на следующий ход. Так и зацикливается его армия в порту, а вместе с ним и флот, пытаясь погрузится.Может, это только у меня нет возможности загрузки на флот стэка размером более 20-ти ?Если да, хотелось бы найти параметр отвечающий за увеличение загрузки на судно.Отзовитесь, у кого - как !?Спасибо.
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>