Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

DarthMod Napoleon


Сообщений в теме: 1268

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 121

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]> Зеркало ]]>

Русификатор
http://totalwars.ru/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1251 _BLONDIN_

_BLONDIN_

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
    Регистрация: 22.ноя.13
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июнь 2014 - 20:46

    Подскажите пожалуйста , как убрать такое большое количество дыма? Он очень сильно на производительность влияет

    Отключить в Дартэффекты в настройках лаунчера Дарта и будут дэфолтные, но тогда и кровь пропадёт тоже и эффекты взрывов тоже и что там ещё есть новое тоже пропадёт. Или тока лезть в файлы и там что то мудить, но я хз как это сделать в модоковальне спроси там спецы есть.
    • 0

    #1252 Mad-Gotie

    Mad-Gotie

      Молодик

    • CиЧевик
    • 10 сообщений
      Регистрация: 05.июн.14
      Слава: 0

      Отправлено 31 Июль 2014 - 17:26

      Forgotten,

      Уважаемый камрад Agnez, я уже довольно долго пользую дартмод с различными дополнительными модификациями, но Ваша сборка пока "зацепила" больше всего остального. Ещё недавно вроде была возможность скачать её с Сiчи, но теперь я её не могу найти. Её больше не достать на просторах инета? Если так, то очень жалко, т.к. на мой вкус там у Вас идеально подобраны юниты.
      P.S. Если можно добыть где-то Вашу сборку, то я был бы очень признателен за ссылку. А если нельзя, то (конечно, если не сложно) не могли бы подсказать, как какой-либо сабмод подогнать для работы с дартмодом.
      • 0

      #1253 Mad-Gotie

      Mad-Gotie

        Молодик

      • CиЧевик
      • 10 сообщений
        Регистрация: 05.июн.14
        Слава: 0

        Отправлено 31 Июль 2014 - 20:20

        Камрады, если у кого-нибудь вообще есть знания по этому вопросу, не подскажите, как подгонять моды под формат дартовского творения. Заранее спасибо
        • 0

        #1254 kotzlovred

        kotzlovred

          Молодик

        • CиЧевик
        • 29 сообщений
        • Откуда:Санкт-Петербург
        Регистрация: 09.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 10 Август 2014 - 00:52

        Господа, в чём может быть загвоздка- нап дартмод виснет буквально сразу после 2-3 ходов? Комп не греется, система свежая, более ресурсопрожорливые игры спокойно идут.
        • 0
        Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.

        #1255 ARislanV

        ARislanV

          Молодик

        • CиЧевик
        • 25 сообщений
          Регистрация: 22.апр.15
          Слава: -1

          Отправлено 26 Июнь 2015 - 23:58

          Здравствуйте! Я скачал мод. Вы не могли бы мне написать как его устанавливать? Нужна ли сама игра наполеон(какая версия) ?  Как потом ее и чем русифицировать? Спасибо, надеюсь на ваше терпение. ( я ведь чайник)


          • 0

          #1256 Vens

          Vens

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 08.апр.11
            Слава: 1

            Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 21:38

            Помогите кто-нибудь.. В DarthMod_Napoleon_v2.65 ставлю кампанию из 40 стеков (saves X40 armies)? загружаю ее в игре, 40 стеков есть, но кол-во человек в отряде..120, 300, 500 там..это для каких компов придумали! естественно, тормозит.. Меняю в настройках игры размер отряда, меняю campaign_unit_multiplier в preferences.script - ниче ваще не действует на эту кампанию!

            Может, знает кто, пожалуйста уж..


            • 0

            #1257 Polkovnik Ivan

            Polkovnik Ivan

              Козак

            • Сердюк
            • 776 сообщений
            • Откуда:Moldova
            • Награды:
            Регистрация: 26.июн.11
            Слава: 47

            Отправлено 29 Январь 2016 - 18:54

            Краткий инструктаж для установки Дарт мода.

             

            1. Запускаем инсталятор Дарт мода, он автоматически находит игру.

            2. Путь -папка с игрой, не сама папка data, а именно napoleon total war.

            3. Версия игры должна быть 1.3 (версия игра видна в самом меню игры в правом верхнем углу или левом нижнем,)

            4. Не требует соединения с интернетом.

            5. Запускаем ланчер Дарт мода с ярлыка на рабочем столе или из папки napoleon total war/data/DMN.

            6. В меню ланчера выбираем campaigns, потом кампанию которую хотим играть, там же можно выбрать некоторых миноров в правом верхнем углю (ставим галочку в emergents и ещё что-то там есть), нажимаем в верхнем правом углу стрелочку - выбираем из списка дарт эффекты и число солдат в юните (1х - стандартное число солдат из ванили, 2х - двоойная численность солдат), нажимаем стрелочку вверху потом кнопка внизу меню ланчера play, ждём пока файлы настроятся - появится сообщение, жмём ОК.

            7. Ланчер не закрываем, запускаем игру наполеон, выбираем Darth campaign в меню кампаний наполеона, выбирает фракцию - играем.

            8. Мод самостоятельно прописывается в user scripts, если нет, то можно его создать самому и прописать там название мода с кавычками, в настройках файла - толлько чтение.

            9. Если что-то не получилось, выходим из игры, заходим в ланчер Дарта, в File/Settings - Enable SP default settings (для возврата к стандартным настройкам ванили и с стандартным размером отряда) или Enable MP default settings (то же самое что в ванили, но с двойным числом солдат в отряде).

            10. Можно в файле игры Наполеон - preferences scripts (Disc C/Users/>/Local/Roaming/The Creative Assembly/napoleon total war/scripts) изменить число солдат вручную, в строке unit multiplayer 1.0 на конкретный умножитель, к примеру 1,25: будет соответственно 225 солдат - линейная пехота, 200 - элита и гренадёры, 150 - лёгкая пехота, 100 - застрельщики, 75 - кавалерия, 30 - артилерия (но число орудий не меняется, только расчёт). К примеру этот расклад мне больше всего нравиться, и не слишком много и не слишком мало.

            11. Не советую играть с опцией 40-х saves armies, там уже всё настроенно и изменить проблематично. Первый вариант - увеличиваем по усмотрению умножатель числа солдат как выше описалось и стандартная армия в 20 отрядов или второй вариант - скачиваем мод Albtrum23.mod или как то так, ставим в папку data, прописываем в user scripts (этот мод изменяет стандартные иконки на уменьшеные вдвое) и потом с программой File manager (где-то так) находим настройки численности юнитов в одной армии, меняем на наше число - максимум до 80 отрядов в стеке (об этом есть отдельная статья на форуме или что-то в этом роде). Не советую играть с такими маленькими иконками, глаза сильно устают, битвы очень долго играются, ИИ обычно расстягивается на всю карту в одну линию и сильно тупит, да и видео будет тормозить из-за спец эффектов. Если бы не эти маленькие иконки, всё равно не советовал бы больше 40 отрядов в стеке.


            • 1
            Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

            " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
            На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
            и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
            На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
            и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
            он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
            Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

            #1258 ghost1717

            ghost1717

              Козак

            • CиЧевик
            • 126 сообщений
              Регистрация: 15.мар.11
              Слава: 0

              Отправлено 12 Февраль 2016 - 13:39

              убираю эффекты  в дарте чтобы поменьше дыму было но при этом кровь становится ужасной багованой - как лечить мож кто знает


              Сообщение отредактировал ghost1717: 12 Февраль 2016 - 13:44

              • 0
              А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !

              #1259 Polkovnik Ivan

              Polkovnik Ivan

                Козак

              • Сердюк
              • 776 сообщений
              • Откуда:Moldova
              • Награды:
              Регистрация: 26.июн.11
              Слава: 47

              Отправлено 12 Февраль 2016 - 15:09

              убираю эффекты  в дарте чтобы поменьше дыму было но при этом кровь становится ужасной багованой - как лечить мож кто знает

              - Нужно тестировать. Попробуй убрать все эффекты разом и посмотри, если остаётся баг, попробуй уменьшить какие нибудь из опций самой игры. Возможно помучаешься или наоборот повезёт. Лично проблем с этим никогда не имел. А в чём собственно баг, можешь описать по подробнее ?


              • 0
              Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

              " В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
              На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
              и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
              На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
              и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
              он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
              Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

              #1260 ghost1717

              ghost1717

                Козак

              • CиЧевик
              • 126 сообщений
                Регистрация: 15.мар.11
                Слава: 0

                Отправлено 12 Февраль 2016 - 17:56

                вообщим в опциях лаунчера  дартмода убрал эфекты дартмода  но при этом  кровь осталась  но  некрасивая стала в виде больших пыльно красных пятен над головами юнитов.

                    поигрался со всеми опциями эффект тот же


                Сообщение отредактировал ghost1717: 12 Февраль 2016 - 21:46

                • 0
                А он, мятежный, просит бури ,Как будто в бурях есть покой !




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>