Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Фракции Medieval 2: Total War


Сообщений в теме: 386

#41 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 11:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> Nicolas Prof

Ага! осле патча в Италии ваще стало веселооо - обхохочешся! Вчера попробовал послепатчевый Милан - первый десант мавров у Генуи воспринял как риятную изюминку для интересу, второй заставил нервничать, а третий просто пришел и отхрязал Геную нах! Эт при том что у меня ще война с Венецией, Сицилией и Германией!!!!
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#42 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 11:47

угу, нынче в итальянском сапожке, театр боевых действий... так что думаю за любую фракцию там будет весело :)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#43 vasiliyr

vasiliyr

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Украина, Харьков
Регистрация: 25.дек.06
Слава: 0

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 13:18

Продолжение. Вчерашний мой пост не попал видимо из-за проблем с сервером :(Сицилия. Уровень сложности х/х. Размер отрядов большой. Патч 1.1. Цель компании - крестовые походы.Игра начинаеться под девизом - бедность не порок - нищита порок. Вся кавалерия и флот (за исключением 2-х караблей - по 1 на восток и запад) идут на пенсию. С перепугу (по указанию Совета) завхатываю в течении 5-ти ходов Далмацию, Корсику и Сардинию. Это все крепости. Из городов только Неаполь. Денег около 0 все время - все в развитие экономики.Главная потитическая задача - любовь Папы и торговля со всеми соседями. Любовь обеспечиваеться регулярными подношениями в размере 700 бабулетов и держиться на уровне не менее 8 пунктов.И вот он первый КП - на Тунис - естественно отганизованный мною и проведенный в течении 2-х ходов (всетаки я читер :( ). дальше сидим тихо и ждем второго крестового похода. Но Венеции явно не спиться спокойно - уже 2 их отряда огребли под Далмацией и они все упорно лезут туда. Да и союзная СРИ втянула меня в войну с Миланом. Но я только отбиваюсь.И вот он второй КП - на Антиохию. И тут меня проглючило - как только был обьявлен КП - ко мне прибежал Египедский дипломат и попросил перемирия и отдал Антиохию в подарок. И КП обваливаеться - со злости дарю антиохия Папе а крестовым стером отбираю у Венеции города на Балканах.Папа втягиваеься в дела на востоке так активно что ТЕРЯЕТ РИМ во время восстания. И я не удержал свои рученки - взял Вечный Город у ребелов. Но Папе не вернул :P И тут меня опять пробило почитить. 2 следующих КП были на Венецию и Милан. Я конечно потом отстегнул им по 50 000, но эти фракции оказались на задворках мира - Венеция на Крите, Милан в Швейцарии.Все - мои нервы вышли - таких читерских приемов я себе не простил. АМБА - ушел играть за Русь :)
  • 0

#44 S.at

S.at

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
    Регистрация: 29.дек.06
    Слава: 0

    Отправлено 30 Декабрь 2006 - 00:44

    Тяжело играть за Германцев, уж не знаю почему, но сколько не начинал, начинают гнобить просто все. Дания, Венеция, Сицилия, Милан, Поляки и Венгры.. франзуцы обычно и без меня заняты, но тоже в дальнейшем начинают. Поэтому наверное и нравится эта фракция больше всех. А еще двуручные мечники, которых можно нанимать в городах. "искупающие" в переводе, на мой взгляд самый сильный пехотный юнит Св. Римской империи. Из Конницы тевтонцы конечно, в итоге мы получаем сильную армию из замков и не менее сильную из городов.. а это немаловажно, имхо. Но вот кривая дипломатия.. мож кто подскажет, это разве нормально когда война ведется на 5-6 фронтов притом почти с начала игры? Притом итальянская милиция на порядок сильнее немецкой, приходится каждый бой вести лично. А на севере датчане.. если запереть их сразу, взяв Гамбруг можно выиграть время. Если не брать, потом только хуже будет.. так как они все равно нападут. играю на вх\вх. И еще вопрос есть, касательно папства. Можно ли его уничтожить раз и навсегда, как в МТВ 1.. (вторые пришествия в расчет не берем), потому что тут я решив покончить со старым параноиком, напал на рим, уничтожил все сухопутные армии, но новый папа продолжал избираться.. притом политика его ко мне не менялась.. когда я потопил все отстатки флота, где скрывался папа. Он в итоге просто появился рядом с Римом, уже совсем один. После чего был убит множество раз.. но все равно избирался и избирался. Есть тут варианты какие нибудь?
    • 0

    #45 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 09 Январь 2007 - 22:55

    Из Конницы тевтонцы конечно, в итоге мы получаем сильную армию из замков и не менее сильную из городов.. а это немаловажно, имхо.

    Алебарды-пикинеры и.... арбалетная милиция. Против Европы сильны. А если на с восточными конными стеками то рвут всех нафиг. Ну допустим у меня торговая кавалерия нанимается во всех городах, но и то не спасает от конных лучников. НАдо делать новый юнит - маунтед кроссбоу милиция, от тогда будет на равных.
    Вобще хорошо конечно что так сделали. Прямо как в первом медивале, выводишь свою мегараскачанную европейскую армию против монголов и сливаешь нафиг весь стек.

    S.at

    Попробую посмотреть моды дипломатии.

    Ultimate Ai 0.9 сейчас очень милая штука, практически война с одним-двумя соседями, но этого с головой хватает. Но и про поддержку отношений с союзниками нельзя забывать. :buba:
    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #46 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 736 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 875

    Отправлено 17 Январь 2007 - 19:20

    Турки. ЗВЕРЫ.Почему:1. Лучники-янычары - порвут кого угодно.2. Янычары-пехота 10 атака 12 защита 4 чарджаВаряги(византия)Варяжская стража 20 атака 15 защита 6 чарджВроде по логикеВариги порвут янычар, но в результате у янычар 43% потерь, у Византов 100% Вот так вот3. Янычары-стрелки (16 стрелковая атака) - рвут слонов и слонов с пушками в соотношения 1:2 (то етьс 1 слон - 2 отряда янычар с мушкетами)4 Сипахи - кавалерия с которой может сравниться только элита.+Золота на страте МНОГО.
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #47 DmDr

    DmDr

      Козак

    • CиЧевик
    • 998 сообщений
    • Откуда:Мидгард, Винница
    • Прозвище:Конфедерат
    • Награды:
    Регистрация: 15.ноя.06
    Слава: 79

    Отправлено 17 Январь 2007 - 21:22

    Вариги порвут янычар, но в результате у янычар 43% потерь, у Византов 100% Вот так вот

    А если бы ты играл за Византию, 100 процентные потери были бы у турков. :P Так со всеми фракциями происходить :rolleyes: Дисбаланс такой.Но вобще следующая моя кампания будет за них после такого пиара :) Аллах Акбар!
    • 0
    Besser Tot als Rot.

    #48 Maxim Suvorov

    Maxim Suvorov

      Значний Радец

    • Генеральна Cтаршина
    • 9 736 сообщений
    • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
    • Прозвище:Архистратиг
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
    Регистрация: 29.окт.06
    Слава: 875

    Отправлено 18 Январь 2007 - 01:01

    Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwars.ru/board/style_images/to_u.gif');}" /> DmDr
    Нет, это в кастоме, 2 отряда янычар-пехов на 2 ортряда Варягов, причем результат практически одинаковый, шо я за турков, шо комп за турков )))
    • 0
    Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

    За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
    © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

    - Та фашист и бандеровец!
    - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

    #49 S.at

    S.at

      Джура

    • CиЧевик
    • 52 сообщений
      Регистрация: 29.дек.06
      Слава: 0

      Отправлено 21 Январь 2007 - 04:39

      Меня вот поляки забесили.. пока до рыцарей дойдешь, уже можно компанию заканчивать. Притом там у них есть польская гвардия так называемая.. по статам такая же как просто Польские рыцари, а стоит на 100 дороже.. брээд)) А польская знать, просто шутники.. особенно когда венгры идут на тебя, у оторых в стеке 7-8 только одних феодальных пешеходов:)) Воистину Венгрия тру-рыцарская держава, ни у кого я не видел их больше чем у них :D
      • 0

      #50 Stranger

      Stranger

        Молодик

      • CиЧевик
      • 11 сообщений
      • Откуда:Город над вольной Невой
      Регистрация: 20.янв.07
      Слава: 0

      Отправлено 21 Январь 2007 - 13:35

      Замечал, что в игрушке много убер-фракций. Милан топчет Французов, Дания немцев, а Венгрия с Польшей всех окружающих.Интересно, хоть у кого-нибудь СРИ и Франция под управление ИИ добивались господства в своем регионе?
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II