Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Конница VS Пехота в Medieval 2 Total War.


Сообщений в теме: 54
"); //]]>

Опрос: Конница VS Пехота в Medieval 2 Total War. (76 пользователей проголосовало)

В Medieval 2 Total War кто лучше пехота или конница?

  1. Конница. (23 голосов [30.26%])

    Процент голосов: 30.26%

  2. Пехота. (13 голосов [17.11%])

    Процент голосов: 17.11%

  3. Незнаю. (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Зависит от места боя. (31 голосов [40.79%])

    Процент голосов: 40.79%

  5. Другой вариант. (9 голосов [11.84%])

    Процент голосов: 11.84%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 IROKEZ

IROKEZ

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 363 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.08
Слава: 260

Отправлено 08 Апрель 2013 - 20:55

Tiverets, Да чеготам, одного вполне хватит)))))
  • 0

#42 Tiverets

Tiverets

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 502 сообщений
  • Откуда:Стрий
  • Награды:
Регистрация: 03.фев.10
Слава: 235

Отправлено 08 Апрель 2013 - 23:30

Tiverets, Да чеготам, одного вполне хватит)))))

В Американке )))))
  • 0

#43 Арчер

Арчер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:ЗаМКАДье
Регистрация: 06.апр.13
Слава: 0

Отправлено 15 Апрель 2013 - 00:09

Написано что скорость армии зависит от скорости самого тихоходного юнита, а где можно увидеть какие юниты с какой скоростью передвигаются?
  • 0
СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ. НАРОДУ - ПОБЕДИТЕЛЮ!

#44 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:49

Написано что скорость армии зависит от скорости самого тихоходного юнита, а где можно увидеть какие юниты с какой скоростью передвигаются?

Если не ковырять конфиг файлов игры, а смотреть в самой игре, то тут очень просто. Из военных юнитов вне крестовых походов и джихадов в обычном состоянии само далеко двигаются конница, затем пехота, а самые тихоходные это артиллерия (балисты, катапульты, пушки и т.п.) Чтобы увидеть как далеко может двигаться конкретный юнит, то достаточно щелкнуть по нужному юниту и зеленым тебе разукрасят как далеко может за один ход ходить конкретный юнит.
  • 0

#45 Арчер

Арчер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:ЗаМКАДье
Регистрация: 06.апр.13
Слава: 0

Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:36

STARS, я надеялся что может как раз "в самой игре" есть какая нибудь кнопка показывающая скорость юнитов. :hmm:
А за мысль: Чтобы увидеть как далеко может двигаться конкретный юнит, то достаточно щелкнуть по нужному юниту и зеленым тебе разукрасят как далеко может за один ход ходить конкретный юнит. Спасибо!

Сообщение отредактировал Арчер: 16 Апрель 2013 - 15:36

  • 0
СЛАВА СОВЕТСКОМУ НАРОДУ. НАРОДУ - ПОБЕДИТЕЛЮ!

#46 STARS

STARS

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:CCCP
Регистрация: 03.окт.12
Слава: 0

Отправлено 17 Апрель 2013 - 11:02

STARS, я надеялся что может как раз "в самой игре" есть какая нибудь кнопка показывающая скорость юнитов. :hmm:
А за мысль: Чтобы увидеть как далеко может двигаться конкретный юнит, то достаточно щелкнуть по нужному юниту и зеленым тебе разукрасят как далеко может за один ход ходить конкретный юнит. Спасибо!

Думаю такую кнопку трудно будет реализовать. Допустим если у юнитов в конфигурации и прописано, что например балисты имеют 1 очко хода, пехота 2 очка хода, а конница 4 очков хода. То это не дает исчерпывающей информации по конкретной ситуации для юнита. Ведь в разных условиях на радиус действия одного и того же юнита влияет куча дополнительных факторов самой карты. В конкретной ситуации все зависит от наличия дорог на местности, тип дорог, тип ландшафта (пустыня, леса, горы, равнины). Если у тебя допустим один юнит на равнинной местности с мощенными дорогами пролетел некоторое расстояние, то для преодоления такого же расстояния по пустыне без дорог, может потребоваться до 5-6 ходов. Поэтому остается только щелкать по юнитам и смотреть на зеленую выделенную область.
  • 0

#47 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 1

Отправлено 23 Октябрь 2013 - 20:32

Ещё иногда армию тормозят присоединённые к ней агенты - шпионы и убийцы, которых я всегда держу при ценных полководцах, чтобы исключить возможность гибели оных от рук вражьих убийц.

Сообщение отредактировал Александр1988: 23 Октябрь 2013 - 20:32

  • 0

#48 Михась

Михась

    Послушник

  • Сардельер
  • 222 сообщений
  • Откуда:Україна м. Луцьк
Регистрация: 25.ноя.13
Слава: 25

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:43

Я поголосую за кінноту
  • 0

#49 amadeusd

amadeusd

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Msk
Регистрация: 27.янв.12
Слава: 0

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 18:50

Конечно зависит от места боя. Ну и от фракции, конечно. Естественно, если играть за датчан, то пехота и только пехота, а если за Францию, то кавалерия.
  • 0
Ненастоящее, которое хочет стать настоящим, часто становится более настоящим, чем само настоящее.

#50 Andre1312

Andre1312

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Острова Карибского Моря
Регистрация: 20.дек.13
Слава: 0

Отправлено 21 Июль 2014 - 10:33

Зависит от фракции. Согласен с этим. Хотя и в медиевале опор делать на что то нельзя так как конница не такая вне балансная но иметь одну пехоту тоже туго (придется жить без пленников). Поэтому мой выбор конница с небольшим количеством пехоты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>