- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 12 Июль 2012 - 15:49
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 12 Июль 2012 - 17:32
Отправлено 13 Июль 2012 - 16:54
Сообщение отредактировал Stella: 13 Июль 2012 - 16:57
Отправлено 14 Июль 2012 - 03:06
В смысле по национальностям? У французов и так имена французские...если хочешь чтобы король был например Карлом в переводе имён, в папке text/names меняй перевод имени текущего короля (Флери, например) на Карла, то теперь все у кого имя Флери будут КарламиVerael почитал твои истории - очень занимательно. Не подскажешь где можно найти файл, чтобы имена в нем были распределены по национальностям (ну французские например). С русским переводом. А то искать французские имена в списке где все перечислено по алфавиту как то затруднительно
Да. И как сделать так, чтобы короли были "нумерованы" (Карл I, Карл II, Карл III и тд.)Заранее благодарю.
Я так делал.Нумерацию - никак не сделать, только если к имени дописать. И тогда любой Карл, будь то купец или полководец, будет Карлом I, ну или какой ему ты номер допишешь. А, понял, распределение имён по национальностям можно увидеть в файле descr_names в папке data, там прописано какие имена прописаны для определённой фракции. Чтобы добавить свои имена, надо это же имя добавить в descr_names_loockup а потом в descr_names к соответствующей фракции.Или просто перевести по другому имя добавленное, или существующее а папке data/text/names. Я так половину русских имён менял когда делал Московское царство, языческим именам прописывал позднерусский перевод, и вместо Дождьбогов, Рогволдов и Лютомиров всяких были более поздние имена типа Варфоломея, Ивана, Петра, Иоанна, Герасима и т.д
Сообщение отредактировал Verael: 14 Июль 2012 - 03:08
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
Отправлено 03 Август 2012 - 17:41
]]>
]]>
]]>
]]>
Отправлено 05 Август 2012 - 21:37
Сообщение отредактировал Verael: 05 Август 2012 - 21:43
Отправлено 07 Август 2012 - 14:53
скайп domajir
Отправлено 07 Август 2012 - 19:32
Отправлено 07 Август 2012 - 22:11
Отправлено 08 Август 2012 - 01:02
Комнинские хроники.
Предисловие.
1100-й год от Рождества Христова. Вот уже 5 лет прошло с тех пор, как римский папа Урбан II своей пламенной речью побудил западных монархов, рыцарей и даже лихих людей с большой дороги отправиться за тридевять земель освобождать святой для всех христиан город Иерусалим, который на тот момент находился под властью арабов, исповедовавших главную религию-соперницу христианства: ислам. После 4-х лет трудного путешествия на восток и множества кровавых битв Иерусалим был освобождён 15 июля 1099 года. Это событие положило начало созданию несколько королевств крестоносцев, самым могущественных из которых стало Иерусалимское Королевство. Готфрид Бульонский, герой осады Иерусалима, принял титул Защитника Гроба Господня, отказавшись принимать королевский титул там, где Иисус Христос принял венец терновый. Готфрид, впрочем, умер уже в следующем году, а его брат и наследник, Балдуин I, всё-таки стал первым именно королём Иерусалима.
Алексей I. Новое начало.
Внутренняя политика.
А занятием этим было восстановление государства. Совершеннейший бардак царил во всех его сферах. Экономика была развалена, сельское хозяйство приведено в упадок, армия состояла из своенравных наёмников, флот и вовсе перестал существовать. Алексею нужно было минимум десятилетие полного покоя, дабы привести дела в стране в более-менее упорядоченный вид. К его немалому удивлению это десятилетие он получил. Император работал сразу в нескольких направлениях. При нём восстанавливались рынки, порты и заново начинали возделываться поля. По его велению и на его средства были восстановлены когда-то прекрасные римские дороги. Добывающая промышленность также была приведена в чувство. За 10 лет кропотливой работы финансистам удалось сбалансировать бюджет империи и Алексей смог наконец-то заняться восстановлением военной мощи своей державы.Внешняя политика. Восстановление армии. Первые победы.
Византийская армия знавала как блестящие победы, так и страшные поражения. Нынешнее воинство Алексею пришлось создавать с нуля из неопытных крестьян и вчерашних наёмников. Через какое-то время в некоторых уголках Империи появились округа, которые специализировались на подготовке войск разных родов. Эти центры в основном базировались ближе к границам империи, как, например, в Адрианополе и в Атталии. Но самый мощный военный центр находился в Коринфе. В этих центрах рекруты проходили базовую подготовку и затем отсылались на действующие фронты Империи. По большей части военные умы ромеев делали ставку на лёгкую и подвижную конницу, часть которой была вооружена длинными копьями, а часть – дротиками и луками.Вместо послесловия.
Иоанн Комнин не сразу смог стать Иоанном II. В то время, как его отец находился на смертном одре, у Империи наконец-то объявился враг посильнее бандитов. Этим врагом оказались отнюдь не турки, как можно было бы предположить, а венгры, которые, несмотря на торговый договор, вовсе не собирались безмолвно смотреть, как могущество ромеев восстаёт из мёртвых прямо у них под боком. Отряды мадьяр начали переправляться через Дунай. Один такой отряд попытался с налёту взять всё ещё слабо защищённый Скопье, но даже не добрался до пункта назначения, поскольку был перехвачен лично Иоанном и разгромлен.0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II