Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

ААРы по "Булатной Стали"


Сообщений в теме: 221

#221 heymaaan1

heymaaan1

    Козак

  • Сердюк
  • 466 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 28

Отправлено 16 Август 2013 - 23:22

Вот и наступил день долгожданной битвы с монголами. Это была самая кровавая битва в истории королевства, если не учитывать героическую гибель гарнизона в Палермо. Писал под Nightwish - Ghost Love Score, HAMMERFALL - Last Man Standing и HAMMERFALL - Hearts On Fire.

Шел декабрь 1268 года. Королевство Иерусалимское переживало не лучшие времена. Практически два года прошло с тех пор, как сицилийцы нанесли западной армии серьезное поражение. С тех пор Людовик дАльбре, последняя надежда на победу в затяжной войне с Сицилией, занимался лишь укреплением своей твердыни и сбором войск в ее стенах. К счастью, ему удалось заключить союз с маврами и установить с ними торговые отношения.

Тем временем, на востоке, Жерар де Бриенн со своей армией блуждал в окрестностях Карисии, ожидая удобного момента. И он настал. Вот только совершенно не такой, каким бы его хотел видеть Жерар. Утром, 17 декабря 1268 года, гонец сообщил генералу, что днем ранее огромные силы монголов переправились через мост вблизи Карисии и взяли замок штурмом. Были убиты все пленные и местные жители. Генерал тут же приказал армии выступать в сторону Карисии. По пути он встретил гонцов, которые рассказали, что Иерусалим и Дамаск бьют тревогу: огромные силы кочевников обошли Жерара с тыла и по южному пути приблизились к городам. Понимая, что Иерусалим есть кому защитить, Жерар продолжил путь. Спустя два дня он уже стоял лицом к лицу с противником. Тысячи монгольских тяжелых всадников обосновались на холме, сзади к ним подходило подкрепление из Карисии. Количественно силы были равны, но колоссальное преимущество противника в коннице практически не оставляло шансов на победу. Советники даже начали просить Жерара начать переговоры и заключить мир. Но тот был непреклонен. Итак, начались приготовления к битве.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал heymaaan1: 16 Август 2013 - 23:24

  • 0

#222 Mad-Gotie

Mad-Gotie

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 05.июн.14
    Слава: 0

    Отправлено 16 Июнь 2014 - 00:55


    Тавра, круть!)) Наверное когда надоест Москва, начну за Орден тоже) Или Литву продолжу. Кстати, если патч 1.1 поставить, сейвы с 1.0 будут нормально работать?




    Verael, лично у меня ранняя кампания за Литву была безбожно слита (вх/вх): ну никак я не ожидал я, что на мои земли (не слишком обширные, ибо многих соседей пожалел зазря)) припрутся 13 стеков тевтонов. Эт ещё полбеды: стеки были укомплектованы бойцами с золотыми лычками (ну это ладно - понимаю) и в пластинчатой броне (плевать, что её даже не изобрели - сообщение об этом вылезло ходов через 30, когда я остался с одним осаждённым Турку). А бойцы-то все сплошь лыцари конные да пешие))) вот така печаль. Поэтому, на мой взгляд, поздняя кампания в этом плане проще, ибо нет нашествий дикого числа стеков (даже с монголами легче бороться). Ну это я так, поделиться болью-печалью)
    • 0


    Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>