Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Какую фракцию нужно убрать из мода?


Сообщений в теме: 25
"); //]]>

Опрос: Какую фракцию нужно убрать из мода? (41 пользователей проголосовало)

Какую фракцию нужно убрать из мода?

  1. Португалия (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  2. Тевтонский орден (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Тимуриды (12 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Половцы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Польша (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Кордовский халифат (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Новгород (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  8. Леон и Кастилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. Венгрия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  10. Арагон (3 голосов [7.32%])

    Процент голосов: 7.32%

  11. Литва (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Киевская Русь (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  13. Норвегия (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  14. Иерусалим (1 голосов [2.44%])

    Процент голосов: 2.44%

  15. Империя Хорезм-шахов (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Владимир (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  17. Сицилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  18. Генуя (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  19. Никого не нужно убирать (16 голосов [39.02%])

    Процент голосов: 39.02%

Голосовать

#11 Storn

Storn

    Козак

  • CиЧевик
  • 168 сообщений
    Регистрация: 25.сен.11
    Слава: 2

    Отправлено 06 Февраль 2012 - 06:20

    OPASEH, А вариант как Тимуриды преемники Золотой Орды? Тоесть убираешь Тимуридов, а в середине 13 века(не помню точно сейчас) по скрипту будет событие разгром Орды или что то в этом роде и появление новой династии.Такое развитие событий возможно реализовать? И войска переделывать не надо,практически одно и то же.
    И исторически достоверно.
    • 0

    #12 Mansur321

    Mansur321

      Козак

    • CиЧевик
    • 196 сообщений
    • Откуда:Татарстан, Казань
    Регистрация: 05.янв.12
    Слава: 5

    Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:09

    OPASEH, А вариант как Тимуриды преемники Золотой Орды? Тоесть убираешь Тимуридов, а в середине 13 века(не помню точно сейчас) по скрипту будет событие разгром Орды или что то в этом роде и появление новой династии.Такое развитие событий возможно реализовать? И войска переделывать не надо,практически одно и то же.
    И исторически достоверно.

    Я согласен, если сделать изменение веры монгол на Ислам, и добавить им боевых слонов.
    • 0
    До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

    #13 JosS

    JosS

      Козак

    • CиЧевик
    • 128 сообщений
      Регистрация: 13.май.10
      Слава: 0

      Отправлено 06 Февраль 2012 - 11:20

      нетроньте Тимура :) этот даже в могиле опасен. и орду они не полностью порвали, но наваляли сильно. Отключили бы вон у испании арагон или киев отключите в поздней, вот да, а не Тамерлана который делал дела.

      Сообщение отредактировал JosS: 06 Февраль 2012 - 11:22

      • 0

      #14 Verael

      Verael

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 503 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 22.апр.11
      Слава: 110

      Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:04

      Тимуридов можно было бы реализовать как стаки ребелов, атакующих города Орды от Маннаверанахра до Багдада.И за счёт Тимуров сделать Болгарию в поздней, а то там Венгрия к 1300 году уже завоёвывает Турцию. Получается такая мега-Южноевропейская Империя. Кстати заметил один баг - ИИ никогда! не захватывает Пелепоннес, т.е Коринф. До конца кампании там рэбелы.

      Сообщение отредактировал Verael: 06 Февраль 2012 - 12:06

      • 0
      Меж краев восхода и заката,
      Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
      Нет таких, что не вели б обратно, -
      Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
      Нет Судьбы и Предопределенья,
      Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
      Твой противник - лишь твое сомненье,
      Вот и выбирай, куда свернуть.

      П.Верещагин, "Повелитель Теней"

      #15 Tavra

      Tavra

        Козак

      • Сердюк
      • 841 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 23.окт.07
      Слава: 34

      Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:31

      Сообщение отредактировал Tavra: 06 Февраль 2012 - 12:32

      • 0
      Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
      Землю - крестьянам
      Заводы - рабочим
      Стабильность - народам
      Свободу - попугаям!
      http://gfile.ru/aWhi

      #16 Verael

      Verael

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 503 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Награды:
      Регистрация: 22.апр.11
      Слава: 110

      Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:36

      У меня, сколько не играл, Сицилия только раз за 30 разных кампаний захватывала Коринф!
      • 0
      Меж краев восхода и заката,
      Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
      Нет таких, что не вели б обратно, -
      Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
      Нет Судьбы и Предопределенья,
      Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
      Твой противник - лишь твое сомненье,
      Вот и выбирай, куда свернуть.

      П.Верещагин, "Повелитель Теней"

      #17 Mansur321

      Mansur321

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Татарстан, Казань
      Регистрация: 05.янв.12
      Слава: 5

      Отправлено 06 Февраль 2012 - 17:55

      Изменения во фракциях уже не будет.Даже если это чудо произойдет,то это будет вместо тимуров и обсуждать это не нужно.Никаких португалий и т.п вырезать не предвидеться.Почему тимуров?Я уже писал почему кому надо тот найдет.У многих в голове вертиться империя Тамерлана и чо ка-во,это круто.А теперь зайдите в игру и посмотрите на эту империю Тамерлана,клона Орды,за которую даже поиграть нельзяО владимире даже комментировать не хочу,его дабавили,чтобы снести?b]Verael[/b], Орду я уже я перенаправил С юга На север,и сделал вассалитет турции(только на бумаге) и только для АИ.

      Так место во фракциях же есть! Или я что-то прослушал? А как насчет варианта разделения кампаний?
      • 0
      До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

      #18 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 07 Февраль 2012 - 06:50

      Mansur321, ЕГо разве нет?Рання и поздняя?
      • 0

      #19 Mansur321

      Mansur321

        Козак

      • CиЧевик
      • 196 сообщений
      • Откуда:Татарстан, Казань
      Регистрация: 05.янв.12
      Слава: 5

      Отправлено 07 Февраль 2012 - 08:08

      Mansur321, ЕГо разве нет?Рання и поздняя?

      Есть идея. Можно разделить мод на два, в одном использовать раннюю компанию, все оставив как есть, а в другом - вырезать Арагон и Иерусалим, и добавить две другие. И ничего, по сути вырезать не придется.

      Так что насчет оставшегося места? Есть оно или нет?
      • 0
      До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

      #20 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 384 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 574

      Отправлено 07 Февраль 2012 - 09:38

      Mansur321,
      Есть одно свободное место ,а также + одно вместо тимуров.Болгария или Грузия куда важней Тимуров,за которых не поиграешь даже
      Однако твоя идея хорошая,но делать некому

      Сообщение отредактировал OPASEH: 07 Февраль 2012 - 09:41

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>