Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гондор (gondor)


Сообщений в теме: 69

#61 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 27 Июнь 2009 - 23:10

Стража фонтана только в сатолице строится. Белые рыцари(пешие/конные) только в Дол-Амроте. Плюс не забываем про уровень культуры и ивенты на апгрейд бараков
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#62 SirSerhio

SirSerhio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.07
    Слава: 0

    Отправлено 14 Июль 2009 - 15:47

    а што за ивенты на апгрейд бараков?ий

    Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 14 Июль 2009 - 15:47

    • 0

    #63 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 14 Июль 2009 - 21:25

    Ну обыкновенные. На определенном ходу выскочит сообщение типа "Теперь вы можете строить продвинутые казаормы". А потом ещё одно
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #64 Ludovick

    Ludovick

      Молодик

    • CиЧевик
    • 39 сообщений
      Регистрация: 12.сен.09
      Слава: 0

      Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 01:33

      Поиграл за Гондор. Первое и самое яркое впечатление — corsairs (лёгкая пехота), полуголые, в чалмах, с кривыми сабельками НЕ ХУЖЕ gondor militia, что совершенно неправильно. По идее юниты Гондора должны быть сопоставимы с ушастыми, ибо когда-то воевали на равных.
      • 0
      кстати, Рязанов — эльдар…

      #65 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 19:20

      gondor militia - это простое ополчение и ничего общего с регулярной армией не имеет :)

      Ополче́ние государственное — тот резерв вооружённых сил, который созывается только на время войны, имеет вспомогательное значение и составляется из лиц, отбывших срок службы под знаменами и в запасе или по каким-либо причинам освобожденных от службы в постоянных войсках, но физически годных к военному делу.

      Так что ничего удивительного тут нет, если учитывать, что Корсары - разбойники и своим ремеслом они зарабатывают себе на жизнь. Суровые парни :)
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #66 Ludovick

      Ludovick

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
        Регистрация: 12.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 02:48

        Shved, на самом деле всё обстоит следующим образом: разбойники (любые) — это лихие люди, отморозки, беспредельщики, подонки, т.е. вооруженные «заточками» обыватели со съехавшей крышей, годные только нарушать законы и посягать на имущество и жизнь простых обывателей.
        Ополчение — это собранные на случай военной угрозы резервы регулярной армии, хуже вооруженные, хуже обученные, но имеющие отношение к регулярной армии, способной решать боевые задачи.
        С одной стороны, беспредельщики из Харада (что-то вроде египтян или иранцев), с другой — ополчение суровой страны Гондор, которая держала все удары Врага многие века, фактически — самого мощного военного государства Среднеземья (за неимением уплывающих эльфов и сидящих под горами гномов).
        Это просто разные уровни. Естественно, в пользу ополченцев.
        • 0
        кстати, Рязанов — эльдар…

        #67 Werebear

        Werebear

          Значний Радец

        • Мододел
        • 7 324 сообщений
        • Откуда:Русь, город-герой Москва
        • Прозвище:Гефест
        • Награды:
        • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
        Регистрация: 26.апр.07
        Слава: 634

        Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 11:02

        Решил переделать пару юнитов, по новой технологии нормалпапы) Они хорошие, но некоторая "мультяшность" мне не нравится...

        что за новая технология?
        • 0

        Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

        Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
        DLV ex-team member
        Ник изменен с Isilendil на Werebear

        На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


        #68 Cotus

        Cotus

          Молодик

        • CиЧевик
        • 36 сообщений
          Регистрация: 10.июн.10
          Слава: 0

          Отправлено 14 Июнь 2010 - 18:51

          А Гондор кажется не может нанимать мумаков? Это не очень логично - ведь завоёванные земли Харада никуда бы своих слоников не дели, можно было бы прописать трусливых наёмников, доступных в областях с ресурсом ходов через 20 после завоевания...
          • 0

          #69 Arlas

          Arlas

            Козак

          • CиЧевик
          • 236 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 04.дек.09
          Слава: 6

          Отправлено 05 Июль 2010 - 15:56

          А Гондор кажется не может нанимать мумаков? Это не очень логично - ведь завоёванные земли Харада никуда бы своих слоников не дели, можно было бы прописать трусливых наёмников, доступных в областях с ресурсом ходов через 20 после завоевания...

          пропиши^^я например против наёма мумакилов как наёмников. темболее добрым фракциям. ничего что у меня гндор почти здох, а я за высших скоро буду отхватывать минас тирит? ну естессно потом - харадские земли. и чё? мне тоже подавай после этого мумакилов? да и ваще - срочно пихайте тогда вместо лукарей-харадцев на супер-лукарей льфов! ну типа какже так - харады приручили а эльфы не могут?а если гномы? делать тогда юнит мамакил харада, мумакил с гномами-арбалетчиками, мамакил с эльфами так чоли?предложение бред
          • 0

          #70 Arlas

          Arlas

            Козак

          • CиЧевик
          • 236 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 04.дек.09
          Слава: 6

          Отправлено 05 Июль 2010 - 15:56

          канешно это логично но...надо подобные фичи пихать в другие миры. ну например давать риму в РИМ-тотал вар нанимать слонов по захвате провы с ресурсом. а вот со средиземьем это ну никак не сочеается

          Сообщение отредактировал Arlas: 05 Июль 2010 - 15:59

          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>