Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мордор (mordor)


Сообщений в теме: 107

#91 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 16:39

Аниму Троллям Йоман делал. Так что хз чего они слишком прямоходящими кажутся. Модель вполне по фильму былаЩа оформлю превьюху как положеноБлин. Что с грузилкой (((

Сообщение отредактировал Krechet: 31 Декабрь 2008 - 16:02

  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#92 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 17:27

Молодцы, парни. Моя любимая раса застолблена. :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#93 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 31 Декабрь 2008 - 21:58

Изображение Krechet

Так что хз чего они слишком прямоходящими кажутся.

Мне просто примерную модель прислали и скелет, вот я исходя из этих ресурсов и делал анимацию, к томуже в бою они нормально горбятся.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#94 DViS

DViS

    Козак

  • CиЧевик
  • 186 сообщений
    Регистрация: 26.июл.08
    Слава: 0

    Отправлено 19 Январь 2009 - 18:55

    А орки-рабочие будут или это полная линейка? Планировались же вроде изначально.
    • 0

    #95 Shved

    Shved

      Мододел

    • Мододел
    • 2 366 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Ижевск
    • Прозвище:Чародей
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 08.мар.08
    Слава: 136

    Отправлено 19 Январь 2009 - 21:54

    Решили отказаться в силу баланса, иначе бы это было реально "ходячее мясо" :)
    • 0
    "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
    "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
    "If we fall, who shall stand?" - Я

    #96 Роланд

    Роланд

      Козак

    • В холодной
    • 286 сообщений
      Регистрация: 14.июн.08
      Слава: 7

      Отправлено 21 Январь 2009 - 06:05

      Черный нуменорцы... Мда...)) Не исто-толкиенично это)) Тогда дайте ельфам призывать дух Фингольфина и семь архангелов xDDDD Вот вы говорите баланс. Баланс Гондор-Мордор в том что гондорцев должна быть кучка(ну больше конечно чем ельфов), а орков сто тысяч. А Троли оркам зачем? Какраз каву пугать. Вроде-как на здравый рассудок... Незнаю какая у вас там механика.  Мой вам совет)) Зделайте лутше убер-отряд девять назгулов, а генералами тогда будут такие как Губчаторылый на варге, из Возвращения.Этому отрядику можно дать способность "вой ужаса" аналогично как в крестоносной кампании у когото там поднятие духа, только наоборот. А замочить их можно только огнем. Ну или Гендальфом...  Выглядело б разумно)))

      Сообщение отредактировал Tirn: 21 Январь 2009 - 06:16

      • 0

      #97 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 21 Январь 2009 - 11:27

      Черный нуменорцы... Мда...)) Не исто-толкиенично это)) Тогда дайте ельфам призывать дух Фингольфина и семь архангелов xDDDD Вот вы говорите баланс. Баланс Гондор-Мордор в том что гондорцев должна быть кучка(ну больше конечно чем ельфов), а орков сто тысяч. А Троли оркам зачем? Какраз каву пугать. Вроде-как на здравый рассудок... Незнаю какая у вас там механика.  Мой вам совет)) Зделайте лутше убер-отряд девять назгулов, а генералами тогда будут такие как Губчаторылый на варге, из Возвращения.

      Гондорцев и так меньше, чем орков. Как зачем Тролли? Фильм смотрели? :) Это ходячая машина смерти. Девять назгулов у нас тоже есть. И разве по механике  упехоты может быть генерал - всадник??

      Этому отрядику можно дать способность "вой ужаса" аналогично как в крестоносной кампании у когото там поднятие духа, только наоборот. А замочить их можно только огнем. Ну или Гендальфом...  Выглядело б разумно)))

      Это нельзя сделать. Тем более Гендальф небоевой персонаж. 

      Сообщение отредактировал Shved: 21 Январь 2009 - 11:32

      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #98 Overlord08

      Overlord08

        Молодик

      • CиЧевик
      • 39 сообщений
      • Откуда:Тамбов
      Регистрация: 18.май.09
      Слава: 0

      Отправлено 18 Май 2009 - 22:51

      Спасибо за этот чудесный мод))) Ну а по теме мне лично у Мордора в Генералах не Хватает Уст Саурона и Готмога. зато много новых не известных орков, да и назгулов увы у меня только 3, что печально( Да и еще не по теме у меня на глобальной карте почему то не меняются времена года, получается что во всем средиземье не бывает зимы и снега).
      • 0
      "Память согревает человека изнутри, но в тоже время - рвет его на части" (с).
      Тамбовский Крематорий - вы убиваете , мы - поджариваем!

      #99 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 18 Май 2009 - 23:02

      Зиму сознательно убрали. А назгулов будет 9. Каждые полсотни ходов добавляется ещё один. Но вообще как добъем скрипт будут все 9 и воскрешаемые
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #100 Transcendent

      Transcendent

        Козак

      • Сердюк
      • 293 сообщений
      • Откуда:Fortress of Regrets
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.фев.09
      Слава: 28

      Отправлено 07 Июнь 2009 - 20:17

      Пара вопросов по этой фракции:1) В каком виде будут добавлены виверны? 1-й особью или отрядом? В каком виде будет их анимация, т.е. насколько она будет естественной. В RTRTW их анимация была крайне углаватой и корявой, между "заходами на цель" они могли долго и тупо летать. Надеюсь в этом моде их анимация будет лучше.2) Будут-ли добавлены новые юниты, если да, то какие) Лидером фракции так и останется Witch King?
      • 0
      http://proza.ru/avtor/jacob1




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>