Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Мордор (mordor)


Сообщений в теме: 107

#31 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 036 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 122

Отправлено 15 Май 2008 - 20:45

Можно вопрос? Точне два. 1. Что решили насчет Назгулов?2. Будет ли респаун фракций? Если да, то можно ли сделать (позволяет ли движок), чтобы лидером воскрешенной фракции был Саурон и с теми же трейтами, уровнем характеристик и анчами, что были у него на момент смерти?
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#32 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 Май 2008 - 21:22

1) А что, они не "люди" что ли? :) Конные назгулы будут, на вивернах - это под вопросом.2) Вопрос не понял. Что ты имел в виду под респауном фракции? И как можно убить саурона, если он не имеет облика? Без кольца он просто сущность.

Сообщение отредактировал Shved: 15 Май 2008 - 21:26

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#33 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 036 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 122

Отправлено 15 Май 2008 - 22:36

Я все понимаю. Я имею ввиду то, что имею. Можно ли во втором Меде зделать, чтобы фракции ИИ с некоторой вероятностью воскрешались через время как это было в первом? Да, но ведь вы вроде решили сделать его королем фракции МОрдор, а значит в бою его все-таки можно будет убить ) И тогда второй вопрос по назгулам. Вы их будете делать одиночными мега убер югнитами или дадите небольшой отряд охраны? И если все же сделаете назгуулов на вивернах, то: какое у них будет оружие? Сможет ли виверна летать при максимальном уровне усталости?
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#34 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 16 Май 2008 - 01:11

По идее - если Саурон имеет материальный облик. Он воплотился ещё когда стал Дол-Гулдорским некромантом. А из барад-дура он не выходил потомучто командовал оттуда войском и без кольца был всё-же слаб
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#35 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 Июнь 2008 - 14:30

У меня появилась мысль -Ведь Саурон и его подручные не должны звать свои земли эльфийскими именами. Что если все термины заменить на перевод на Чёрном Наречиинапример следует говорить не Барад-Дур, а Лугбурц Великолепный
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#36 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 Июнь 2008 - 22:08

Ну это недолго - поменять названия :) Просто обзор идет всей карты, следовательно- все города называются на средиземском :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#37 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 06 Июль 2008 - 12:30

описание войск Саурона из книги Властелин Колец:Но прежде чем все успели выйти, прежде, чем Пиппин и Мерри добежали до лестницы, огромный орк - вождь, почти в рост человека, с головы до ног закрытый черной кольчугой, появился в комнате, за ним двигались другие. Его широкое плоское лицо было смуглым, глаза сверкали, как угли, язык был красен. Он размахивал большим копьем. Движением щита он отстранил удар меча Боромира и заставил его сделать шаг назад. Нырнув под удар Арагорна с быстротой жалящей змеи, он оказался среди товарищества и ударил своим копьем прямо в Фродо. Удар пришелся в правый бок хоббита, и он отлетел к стене и был пришпилен к ней. Сэм с криком ударил по древку копья и перерубил его. Но прежде чем орк, отбросив остатки, успел поднять свою саблю, на его шлем обрушился Андрил. Как будто блеснула молния - шлем орка раскололся надвое. Орк упал с разбитой головой. С криком остальные орки побежали, а Боромир и Арагорн преследовали их.бесчисленные толпы людей, каких мы не встречали раньше. Невысокие, но широкие, угрюмые, бородатые, как гномы, вооруженные большими топорами. Мы думаем, они пришли из какой-то варварской земли на востокелюди с востока с топорами, варяги из Кханда, южане в алом, черные люди из дальнего Харада - полутролли с белыми глазами и красными языками.Впереди на черной лошади возвышалась высокая зловещая фигура; лошадь была огромна и отвратительна, Морда ее напоминала пугающую маску в виде черепа, а не живую голову, а в глазницах и в ноздрях пылало пламя. Всадник был одет в черное, и у него был высокий черный шлем. Но это был не Дух Кольца, а живой человек. Это был лейтенант башни Барад-Дура, и имя его осталось неизвестным, и он сам забыл его и говорил о себе: "я - рот Саурона". Говорили, что это предатель, происходивший из расы черных нуменорцев; они поселились в Средиземье в годы господства Саурона и преклонялись перед ним, очарованные его злыми знаниями. И он поступил на службу Башни Тьмы, когда она восстала вновь, и благодаря своей ловкости заслужил расположение своего повелителя; и он овладел волшебством и хорошо узнал характер Саурона; и он был более жесток, чем любой орк.Именно он выехал из ворот и с ним был небольшой отряд солдат в черной одежде и единственное знамя, черное, но с горящим изображением красного злого глаза.И тут нападавшие ударили в них. Орки, задержавшиеся из-за болота, остановились и пустили в обороняющихся тучи стрел. Сквозь толпы орков вперед вышли, ревя, как звери, горные тролли Горгорота. Они были выше и шире людей и одеты только в сети из роговых чешуек; а может, это была их отвратительная шкура; они были вооружены огромными черными круглыми щитами и тяжелыми молотами. С ревом побрели они вброд через болото. Как буря, ударили они в линию людей Гондора, и удары лезвий о шлемы и копий о щиты зазвучали, как удары в кузнице, где куют горячее железо. Страшный удар обрушился на Берегонда, он упал рядом с Пиппином; огромный вождь троллей, нанесший этот удар, наклонился над жертвой, вытянув когти: эти подлые существа перегрызали горло своей добыче.Сэм заметил две разные формы одежды: одну, помеченную красным глазом, и другую - с луной, обезображенной призрачным изображением смерти;Вскоре показались два орка. Один был одет в изодранную коричневую одежду и вооружен луком; он был из малого племени, темнокожий с огромными широкими ноздрями, специально предназначенными для вынюхивания следов. Другой был большой боевой орк, похожий на солдат из отряда Шаграта, с изображением глаза. У него тоже был лук и короткое копье с широким наконечником. Как обычно, они тоже ссорились и поскольку принадлежали к разным племенам, то использовали общий язык.Отряд тяжеловооруженных урук-хай из Барад-дура ударил по линии Дуртанга и привел ее в смятение.
  • 0

#38 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 Июль 2008 - 18:15

линейка войск по книге (вместе с юнитами вастаков), может пригодится)Легкая пехотаПехота орковТопор+щитВастаки с топорамиДвуручный топорТяжелая пехотаПлеменное ополчение орковЯтаган+щит+тяжелая кольчугаУрук-хай из Барад-дура (найм только в Барад-дуре)Ятаган+щит+тяжелая кольчугаУрук-хай из Минас Моргула (найм только в Минас Моргуле)Ятаган+щит+тяжелая кольчугаПешие варяги из Кханда Топор+щит+тяжелая кольчугаТелохранители полководцаМеч+щит+тяжелая кольчугаЗдоровье - 2КопейщикиСнагиКопье+щитОрки с копьямиКопье+щитКопейщики урук-хай из Барад-дура (найм только в Барад-дуре)копье+щит+тяжелая кольчугаКопейщики урук-хай из Минас Моргула (найм только в Минас Моргуле)копье+щит+тяжелая кольчугаЛучникиОрки - лучникиЛук+ножЛучники Урук-хай из Барад-дура (найм только в Барад-дуре)лук+ятаган+ тяжелая кольчугаЛучники Урук-хай из Минас Моргула (найм только в Минас Моргуле)лук+ятаган+ тяжелая кольчугаДругиеГорные тролли ГоргоротаМолот+щитЗдоровье - 5Тролли Олог-хай (найм только в Барад-дуре)Молот+щит+тяжелая кольчугаЗдоровье - 5Волчьи всадникиЯтаган+кожаные доспехиКонные вастакиКопье+ятаган+щит+легкая кольчугаКонные варяги из Кханда Копье+топор+щит+тяжелая кольчугаЧерные нуменорцы (доступен только 1 отряд, найм только в Барад -дуре)Копье+меч+щит+тяжелая кольчугаЗдоровье - 3Конные лучники вастаковлук+ятаган+легкая кольчугаОсадные орудияМогут ставить заостренные колья перед битвойКатапультаТребушет
  • 0

#39 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 09 Июль 2008 - 20:04

кстати, предлагаю добавить еще орков огнеметчиков, орки ведь сжигали деревья всякие да и вобще землю всю коптили)
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#40 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 09 Июль 2008 - 20:22

они поджигали факелами, не прокатит)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II