Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Люди Дайла (Dale)


Сообщений в теме: 198

#1 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 Март 2008 - 20:36

Все об этой фракции. Постройки, юниты, территории.

Дэйл
Королевство у подножия Одинокой горы. В 2770 году Третьей эпохи был разрушен драконом Смогом. После смерти Смога Бард Лучник заново отстроил Дол и стал правителем города. В годы Войны Кольца Дол был захвачен вастаками, однако сразу же после низвержения Саурона люди и гномы объединенными усилиями освободили город. В Четвертую эпоху Дол стал протекторатом Воссоединенного королевства.

Все буду оформлять, но чуть позже.

Сообщение отредактировал Shved: 18 Март 2008 - 20:37

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 Март 2008 - 16:46

Это государство средних людей обязано своим существованием гномам Одинокой горы или Эребора. Город Дэйл был основан сразу после прихода гномов в Эребор, и благополучие двух рас во многом зависело от их сотрудничества. Одной из особенностей жителей Дэйла было то, что они понимали язык птиц и часто использовали пернатых для передачи сообщений. В паре дней пути от Дэйла, на берегах Долгого озера, располагалось еще одно поселение людей — Озерный город Эсгарот.

В 2770 году третьей эпохи один из последних драконов Смог разоряет Эребор и разрушает Дэйл. Спасшиеся жители во главе с правителем Гирионом переселяются в Эсгарот, который в целях безопасности был перенесен с берегов озера непосредственно в воду. Приблизительно через двести лет потомок Гириона Бард Лучник убивает Смога и отстраивает Дэйл. Во время Войны Кольца люди Дэйла и Эсгарота вместе с гномами не поддались на посулы Саурона и сдерживали его удар на Севере.
______________________________


Предварительная линейка:


- Крестьяне. Стандартный, самый дешевый отряд. Из оружия: серпы\копья\мечи какие-нибудь. Тут не особо и важно =) Из доспехов: кожаная куртка\туника. Итого атаки: 7, защиты: 11. Количество солдат - 240.

- Городские стражи. Вооружены одноручными мечами. Из защиты - кожаный доспех, шлем, поножи, наручи, щит. Атака выходит: 8, защита: 15. Количество солдат - 200.

- Копейщики Дэйла. Короткие копья. Из защиты - кольчуга, шлем, поножи. Атака: 10, защита: 15. Количество солдат - 200.

- Войны с топорами Дэйла. (название хромает, другое надо бы, у меня чего-то фантазии нет) Облачены в длинную кольчугу, круглый шлем, поножи. Вооружены двуручными топорами. Атака: 11, защита: 15. Количество солдат - 200.

- Мечники. Из доспехов: длинная кольчуга вместе с верхним доспехом (забыл название, хоть убейте. Но на туловище поверх кольчугу надевается нечто вроде кирасы, кожаной с металическими вставками. Или что-то вроде того), наручи, поножи, круглый шлем. Круглый щит. И, конечно же, меч =) Атака: 9, защита: 18. Количество солдат - 200.

- Латники. Элитная пехота. Облачены в цельнокованную кирасу, "юбку", наплечники, наручи, поножи, шлем. Прямоугольные щиты, одноручные мечи. Атака: 12, защита: 22. Количество солдат - 180.
- Копьеметатели (название опять не то :(). Ближний бой - малые мечи, дальний - аналог пилумов =) Защита: кожаный верхний доспех, щит, поножи с наручами. Шлем. Атака ближняя: 7, дальняя: 15. Защита: 15. Количество солдат - 200.

- Свободные стрелки. Самые дешевые и слабые лучники. Из защиты: один коажный доспех. Меч как оружие ближнего боя. Атака дальняя: 15, ближняя: 8, защита: 12. Количество солдат - 200.

- Лучники Дэйла. Ближний бой - одноручные мечи, атака: 9, дальний - луки, атака: 17. Защита - кожаный легкий доспех, шлем, наручи и поножи. Итого: 14. Количество солдат - 160.

- Лучники Барда. Элита стрелков. Защита аналогична предыдущей, различие в одном - вместо кожаного доспеха - кольчуга. Дальняя атака: 21, ближняя: 10, защита: 16. Количество солдат - 160.

- Городская знать. Кавалерия Дэйла. Вооружены мечами, из доспехов: "чешуйная" кольчуга, "юбка", поножи, наручи, щит и шлем. Атака: 11, защита: 19. Количество солдат - 100.

- Рыцари Дэйла. Генеральский юнит, конный. Рыцарские латы, не особо пышные и яркие, думаю. Кираса, "юбка", поножи, наплечники и наручи. Массивные копья (или все же мечи?). Атака: 13, защита: 24. Количество солдат - 80.
_____________________________


Во-от, значится. В принципе, реально добавить ещё один отряд легкой кавалерии. Не знаю только, надо ли -_-
Жду критики=)

Сообщение отредактировал Haiduc: 22 Март 2008 - 21:27

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 178 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 486

Отправлено 22 Март 2008 - 17:06

Многое можно будет легко взять из готовых модов. ТОлько перевооружив если нужно и немного переделать текстурки.
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 Март 2008 - 17:13

Там в основном и будем делать :) Эльфы, Люди - это стандартные модели в основном, составляют 60-70% всех войск (Харадримы, Истерлинги тоже к ним относятся, те же самые арабы) гномы, орки - придется повозиться.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#5 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 Май 2008 - 09:43

Копьеметатели - Застрельщики )

Войны с топорами Дэйла - Топорщики Дэила

Все лучники вооружены длинными тисовыми луками
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#6 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 276 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 209

Отправлено 12 Май 2008 - 23:13

Так. Давайте решим, какие модельки больше подходят. И дайте ссылки на иллюстрации с воинами Дейла. Ато картинки из Хоббита как-то не очень , да и ВК их не было
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#7 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 Май 2008 - 23:15

Хорошо, завтра постараюсь снабдить всякими картинками/иллюстрациями ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 178 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 486

Отправлено 12 Май 2008 - 23:36

Посмотрим арты и решим что из ваниллы пригодиться ) - я тогда постараюсь тебе подборку сделать болванок
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#9 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 276 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 209

Отправлено 13 Май 2008 - 00:28

Буду очень блаагодарен
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#10 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 14 Май 2008 - 10:31

Так-как Люди Дэйла, Беорнинги и Эорлинги - это три племени одного северного народа, то их стоит сделать похожими на роханцев (бороды, светлые волосы), но с более ярко выраженным скандинаво-балтийским уклоном (у у ранних юнитов - кольчуги, скандинавские шлемы, каплевидные и круглые щиты, топоры. В общем, с таким духом севера как-бы)Тут достаточно сделать будет шесть тушек на основе ванильных, и на них вешать всякие новые шлемы, снаряжение и тому подобное
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II