Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Гномы (dwarves)


Сообщений в теме: 166

#91 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 18:36

Не обидятся. На нашем втором форуме на ТВЦентре несколько десятков Толкиенутых и нескольуко человек специально концуепцией занимаются. Стараемся не вводитьизменения, если большинство против
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#92 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
    Регистрация: 12.апр.07
    Слава: 11

    Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:03

    фоты юнитов не отображаются, вместо них крестики, где можно посмотреть на линейку юнитов гномов?я нарисовал элитного гнома в доспехах с мечем двуручим(ручка(стальная, прямоугольник в сечении, обмотка кжа) со стальным шаром противовесом на конце, такой же длины как и кривое лезвие, а между лезвием и ручкой 4 больших зацепа--ими очень удобно блокировать вражеские удары и выхватывать оружие, ниже зацепов перпендикулярная ручке железка, с помощью которой удобнее проворачивать меч для выхвата блокированного зацепами вражеского оружия). такой меч кроме большой убойности, очень высоой маневренности(несравненной с томором, алебардой) добавляет радиус атаки, в отлмчии от маленького у топора, увеличивает радиус защиты и способность к защите. А вместе с тяжелыми доспехами это грозная сила.сам меч в 2 раза длиннее гноманеплохо было бы анимацию сделать--построение таких мечников редкое, и они крутяться вокруг оси, рубят на 180 в одну сторону, возврат в исходное положение, укол, и на 180 в противоположную, неподпуская к себе, раскидывая вражеский стройприкольно было бы если бы у гномов были аркебузеры, способные сделать залп по противнику(например по троллю в доспехах, т к тролль слишком велик чтоб в ним вобще кто-тосправился) до его приближения. ну еще бронепикенеры, бронеалебардеры и броеарбалетчики. конечно не такие броне, как элитные войны, и больше ничего не надо. Ну еще бронетопорщики с щитами, с плотным построением для защиты узких проходов в городе(пещер)и еще, как гному справиться со слонопотамом? в игре же нет пещер, куда бы слоны не могли пойтибыло бы неплохо сделать артиллерию, которая на страт карте чрезвычайно медленно передвигаеся и какую целесообразно использовать только для защиты города--когда город гномов осаждают, гномы выводят артиллерию за ворота и обстреливают слонов, троллей, троллей достреливают аркебузами и арбалетами и идут в рукопашку мочить остальных, или пушки, катапульты, на стенах и башнях, достаточно дальнобойные чоб достать до врага, который хочет взять измором и не пытетсяподходить к стенам. И вобще, кк ситему пещер взять измором? наверное лучше ядровым городам гномов дать неограниченные запасы провианта, а сам город сделать с чрезвычайно узкими проходами, через которые не мог бы пройти слон, а мог бы только один пехотинец.

    Сообщение отредактировал nmmm: 28 Февраль 2009 - 17:42

    • 0

    #93 Timorfeys

    Timorfeys

      Мододел

    • Бунчужний
    • 4 732 сообщений
    • Откуда:Ice Kingdom
    • Награды:
    • Создатель:Warhammer:TW
    Регистрация: 30.май.08
    Слава: 291

    Отправлено 28 Февраль 2009 - 17:44

    фоты юнитов не отображаются, вместо них крестики, где можно посмотреть на линейку юнитов гномов?

    ]]> Сдесь посмотри ]]>
    • 0
    Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
    Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

    #94 nmmm

    nmmm

      Козак

    • CиЧевик
    • 278 сообщений
      Регистрация: 12.апр.07
      Слава: 11

      Отправлено 28 Февраль 2009 - 18:40

      посмотрелнеубедительно выглядят сами гномы, малость узковаты в плечах, ну чуть бы их пошире, помощнееотсутствует защита локтя в броне, но она необходима для незащищенной щитом руки(блокировать удар оукой страшно, могут отрубить пол руки по локоть) , а защита предплечья выглядит неубедительно. шлемы для бойцов с двуручим оружием не достаточно защищаюткрестьяне со шлемами и колунаи выглядят неубедительно--либо вобще без доспехов, либо вместо колуна топор нормальный и щит

      Сообщение отредактировал nmmm: 28 Февраль 2009 - 18:45

      • 0

      #95 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 28 Февраль 2009 - 19:34

      Классические толкиеновские гномы с поправкой на анимацию. А ты что рассчитывал увидеть )
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #96 DenY Omen

      DenY Omen

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 736 сообщений
      • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
      • Прозвище:Дерсу Узала
      • Награды:
      • Должность:Майстер Гильдии
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 01.фев.07
      Слава: 330

      Отправлено 04 Март 2009 - 10:45

      Кстати а КК головы и бороды гномов брал из марки? Уж очень похожи ;)
      • 0
      Я закрываю глаза, Инис Мона
      И вспоминаю те счастливые дни.
      Я грежу тобой, Инис мона.
      До тех пор, пока я жив,
      Я буду звать тебя своим домом.
      "Inis Mona" Eluveitie

      #97 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 04 Март 2009 - 15:28

      Вряд ли. По крайней мере странно было бы, если бы он что-то взял глде-то
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #98 DenY Omen

      DenY Omen

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 736 сообщений
      • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
      • Прозвище:Дерсу Узала
      • Награды:
      • Должность:Майстер Гильдии
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 01.фев.07
      Слава: 330

      Отправлено 04 Март 2009 - 20:13

      А ты бы не мог мне скинуть модель без текстуры гнома-драконоборца? Только голову? Я анализ хочу провести :)
      • 0
      Я закрываю глаза, Инис Мона
      И вспоминаю те счастливые дни.
      Я грежу тобой, Инис мона.
      До тех пор, пока я жив,
      Я буду звать тебя своим домом.
      "Inis Mona" Eluveitie

      #99 Krechet

      Krechet

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 003 сообщений
      • Откуда:Харьков
      • Прозвище:Хижак
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.май.08
      Слава: 120

      Отправлено 04 Март 2009 - 20:19

      Ща ;)
      • 0
      Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

      ***


      Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
      © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

      #100 Гамиль Зирак

      Гамиль Зирак

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
      • Откуда:Новгородская обл.
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:43

      а может им создать еще элитных арбалетчиков,например, "застрельщики драконов"? Чтоб они тоже нанимались в определенном месте, количество 20-35, содержание оч дорогое, лук(? как назвать?) у арбалета около метра. Использовать их против мумакилов и тролей? если че набросок кину. ;)
      • 0
      Силен? Умен? И бородат?
      Привет мой долгожданный брат!




      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>