Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Харадримы (Harad)


Сообщений в теме: 64

#41 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 24 Июль 2008 - 19:54

Кинг-Конг, который нам сделал линейки Гондора и Харада - один из создателей Stainless Steel )
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#42 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:25

Нержавейка - Stainless Steel )))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#43 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 24 Июль 2008 - 20:55

to_u.gifSHREDDE


Кинг-Конг, который нам сделал линейки Гондора и Харада - один из создателей Stainless Steel )

Ну гондор я видел, а вот что что он разработчик Stainless Steel меня не застовляет трепетать :) Я там много красивых юнитов не видел :) Зато Гондор и Харад...
PS Мумаки ооооочень похорошели!


Сообщение отредактировал MSAT: 04 Февраль 2018 - 14:34

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#44 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 24 Июль 2008 - 21:10


а вот что что он разработчик Stainless Steel меня не застовляет трепетать

меня тоже особо)) просто чел очень работоспособный и руки из правильного места ростут))) за что заслуживает уважения без сомнения


Сообщение отредактировал MSAT: 04 Февраль 2018 - 14:34

  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#45 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 24 Июль 2008 - 22:33

А я и не говорил, что нужно трепетать. Просто хорошо иметь в команде хороших моделллеров. Ато пока готовы иьтолько 3 фраукции и ещё 3 делаются. А в моде их как бы 11
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#46 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 25 Июль 2008 - 08:26

to_u.gifKreche


А я и не говорил, что нужно трепетать. Просто хорошо иметь в команде хороших моделллеров. Ато пока готовы иьтолько 3 фраукции и ещё 3 делаются. А в моде их как бы 11

Темпы очень хорошие для глобального мода. :vo:


Сообщение отредактировал MSAT: 04 Февраль 2018 - 14:34

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#47 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 07 Сентябрь 2008 - 20:46

Нужно описание на Харад. Ибо в первой альфе мода будут именно Харад и Гондор. А на Харад нет описания. На другие фракции, на которые его нет, тоже надо, но апока не горит.
  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#48 Вадим

Вадим

    Воєвода

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:31

Ребят, мне вот интересен такой вопрос - чисто из любознательности: в каких источниках вы нашли, что Харад - это страна песков? Читая произведения Толкиена мне всегда казалось, что там климат тропический и скорее влажные нежели сухой. Если подумать логически: чтобы слона прокормить очень много зелени нужно (тем более таких гигантов как в фильме у Джексона вообще нужно чуть ли не тонной зелени ежедневно пичкать). Про верблюдов у Толкиена вроде тоже упоминаний нет...
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!
_______________________________________
ERB.SU, детка, и никаких компромиссов!!!

#49 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 003 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 120

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 14:28

1. У нас в команде 5 информеров, причем четверо иностранцы и один чуть ли не наизусть знает все творчество Профессора. :pardon: 2. А мы не говорили, что там сплошные пески. ПРосто пески занимают большую часть территории. Те же Мумакилы живуьт именно в тропической части Харада. ;) 3. И да, верблюды у Толкиена не описаны. Просто нам нужен был ещё один вид кавалерии для баланса. А верблюдов больше ни у кого не будет, так что посовещавшись решили, что это хорошая идея. :buba: Я и не только уже объясняли: мы итак в значительной мере жертвуем балансом из-за соответствия книгам. Да, у Харада будут верблюды, у Гномов и Урук-Хай арбалетчики, а у Истерлингов Хазги. У нас были причины поступить так, мы все таки мод игровой делаем, а не ФРПГ.:big_boss:

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 Сентябрь 2008 - 14:44

  • 0
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***


Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
© Взято из профиля одной знакомой анимешницы

#50 Вадим

Вадим

    Воєвода

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:46

"мы все таки мод игровой делаем, а не ФРПГ."Да я понимаю - тут вы конечно правы. И всё таки хотелось бы знать наименование источника информации о Хараде - любопытно таки же.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!
_______________________________________
ERB.SU, детка, и никаких компромиссов!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II