Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография
* * * * * 1 Голосов

Воинские хитрости или "то, что не каждый знает"


Сообщений в теме: 54

#729090 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 20 Февраль 2012 - 12:26

В игре присутствет много возможностей которые практически не испльзуются в одиночной игре, за их ненадобностью. Но в Хотсите знание таких возможностей может дать сильное приимущество перед соперником. Итак понемногу начну составдять список, остальные может дополнят.

Наемники :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дипломатия :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Агенты :


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Крестовые походы/Джихады :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Армия :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Флот :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Экономика :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Битвы :
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Что еще вспомню потом добавлю. Описание своих "хитростей" приветствуется, если они будут поезными и не общиизвестными, то будут внсены в шапку.

Сообщение отредактировал Reinmar: 12 Январь 2013 - 23:54

  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#11 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 28 Февраль 2012 - 13:43

Дипломатия.В обработке дип переговоров, в большинстве модов есть конкретный баг. Заключается он в следующем: Если вы что-то предлагаете игроку, и не просите ничего взамен, то игрок получив ваше предложение... не может на него согласиться! Кнопка "принять предложение" у него будет недоступна. Баг присутствует не везде и не всегда, тем не менее лучше застраховаться. Например предложив игроку торговый договор, попросите взамен хоть пару копеек или какие-нибудь другие пустяки.Кроме этого бага есть и другие особенности. Допустим вы предложили игроку 10000 золотых. На момент вашего предложения эти деньги у вас были. Иначе вам просто не дали бы сделать такое предложение. Но... доигрывая ход вы потратили часть своих денег и у вас осталась меньшая сумма. В этом случае тот с кем вы пытались договориться, ваше предложение просто не получит. Ни в каком виде.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#12 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 04 Март 2012 - 23:01

это конечно знают все но все жеЕсли город с другой религией не захватить а разграбить то общественный порядок намного увеличиться
  • 0

#13 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 05 Март 2012 - 00:13

Конечно если почикать население, меньше будет кому выступать, да и оставшиеся испугаются участи обреченных х) это логично же!
  • 0

#14 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 241 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 221

Отправлено 05 Март 2012 - 01:01

Что бы ИИ не выводил войска.

Можно ,в Вестеросе Алекс сделал ,а в моде "1143" мододелы это сразу сделали .Насчет битв за город открытый шпионом то ,что комп выводит войска и их кавой топчешь в поле само собой ,но есть такая фича как захват ворот одним отрядом кавы ,тогда комп разворачивает уже добежавшие до тебя войска и пхнет в обратную сторону отбивать ворота , догошяешь и тупо режешь их на марше))) так выноситься любая пехота даже элита.

Сообщение отредактировал bigbay: 05 Март 2012 - 01:06

  • 0

#15 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 05 Март 2012 - 20:36

К не очевидным нюансам относится вопрос - в какой момент пересчитывается денежный баланс игрока? Методом тыка было выяснено, что баланс всех игроков пересчитывается перед началом следующего хода самого первого игрока. Из этого большого нюанса следует несколько нюансов поменьше.
Например:
Ситуация 1. Игрок нанял юнит за 500 золотых с зарплатой 300 золотых. Сколько денег он реально потратит на этот юнит на этом ходу? Ответ - 800.
500 на найм, 300 на зарплату. Потому что в конце круга, с него вычтут зарплату этого юнита.
Ситуация 2. Игрок 1 нанял юнит, игрок 2 атакует игрока 1 и уничтожает этот юнит. Успеет ли этот юнит получить зарплату? Нет не успеет. К моменту когда пересчитывается зарплата, этого юнита уже не будет. В обратной ситуации, когда игрок 2 нанял юнит, а игрок 1 его уничтожил, зарплата успеет выплатиться с казны игрока 2. Потому что игрок 1 будет атаковать уже на следующем ходу.
Ситуация 3. Игрок 1 закончил свой ход и владеет городом Икс. Игрок 2 на своем ходу отобрал этот город. Вопрос, сколько денег этот город принесет каждому из игроков? Ответ : первому нисколько, второму столько сколько написано.
Ситуация 4. Игрок 1 столкнул купца игрока 2 с ресурса. Игрок 2 поставил купца на место. Вопрос, пострадал ли второй игрок. Ответ - нет. Купец принесет ему деньги. В обратной ситуации (игрок2 столкнул купца игрока1) игрок 1 пострадает. Его купец на этом ходу денег не принесет.

Как мы видим большинство нюансов относится к очередности ходов. Очередность ходов правда сама по себе еще та тема. Потому что кроме денег, в конце круга обновляются очки движения юнитов и способности к спец.операциям.

1.
Игрок 1 разбил армию игрока 2. После этого игрок 2 не может ходить этой армией. Она будет обездвижена.
В обратной ситуации, когда игрок 2 разбил армию игрока 1, разбитая армия обездвижена не будет.
2. Игрок 1 перекупил форт со шпионами, убийцами и послами игрока 2. Игрок 1 может сразу же задействовать свежекупленных агентов.
В обратной ситуации, игрок 2 не всегда сможет задействовать перекупленных агентов. Это зависит от того успел ли игрок 1 задействовать их на своем ходу.
3. Игрок 1 ткнул в армию (или агента) игрока 2. Ему показали область движения этой армии. В обратной ситуации, игроку 2 покажут лишь остаток движения армии (или агента) игрока 1.

ЗЫ . Давайте почистим тему от сообщений не относящихся к теме.

Сообщение отредактировал Urfin: 05 Март 2012 - 20:39

  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.

#16 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 24 Март 2012 - 02:27

скажите мне пожалуйста от чего зависит подкуп?никак не могу понятьпытался купить вражеский деревянный замок с одним отрядом ополчения - нифига не получилось, скок не пробовал, хоть и посол норм и деньги естьпотом пытался купить город с 3 отрядами - получилось, причем всегда получается, а посол хуже в несколько раз предыдущего

Сообщение отредактировал Vlad3578: 24 Март 2012 - 02:28

  • 0

#17 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 24 Март 2012 - 02:51

скажите мне пожалуйста от чего зависит подкуп?никак не могу понятьпытался купить вражеский деревянный замок с одним отрядом ополчения - нифига не получилось, скок не пробовал, хоть и посол норм и деньги естьпотом пытался купить город с 3 отрядами - получилось, причем всегда получается, а посол хуже в несколько раз предыдущего

От много чего. От населения города(замка), от количества войск в нем, наличия генерала , ну и самое главное от ... рандома.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#18 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 24 Март 2012 - 02:58

От много чего. От населения города(замка), от количества войск в нем, наличия генерала , ну и самое главное от ... рандома.

ага все-таки рандом естьа то скок не пробовал всегда один и тот же эффекти да еще такой вопрос если у меня например не хватит денег на подкуп но его предложить возможно ли что они согласятся и покажут скок надо денег дать но принять его конечно не смогу?
  • 0

#19 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 117 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 600

Отправлено 24 Март 2012 - 07:51

Не. Если у тебя денег нет они ответят гордым отказом.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#20 Urfin

Urfin

    Брат

  • Капитан Сардельеров
  • 2 212 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 191

Отправлено 24 Март 2012 - 11:50

ага все-таки рандом естьа то скок не пробовал всегда один и тот же эффекти да еще такой вопрос если у меня например не хватит денег на подкуп но его предложить возможно ли что они согласятся и покажут скок надо денег дать но принять его конечно не смогу?

Откажутся без указания суммы. Ты просто не будешь знать почему отказываются. Денег не хватило или из-за рандома. Сумма денег еще зависит от того сильней вражья фракция или слабей, от характеристик скупаемого объекта(ов) и от прокачки твоего посла. Легче всего скупаются форты. Но если в форт напихать побольше персонажей (агентов, генералов), то сумма для врага будет скорей всего не подъемной. Если в форт впихнуть короля или наследника, то подкуп будет вообще невозможен.
  • 0
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>