Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Forgotten Realms of Gathered Submods


Сообщений в теме: 28

#11 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 11 Март 2012 - 13:39

чесно , этот саб мод заинтересовал только лучниками митлонда ( правда они как охрана полководца , по постараюсь их в обычный отряд переделать )
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#12 Dart Kovu Nazgul

Dart Kovu Nazgul

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Корусант
Регистрация: 09.авг.11
Слава: 0

Отправлено 11 Март 2012 - 19:24

curseddoc

Камрады, кто уже знатно погонял. Давайте скомпануем отличия от 3.1? Что бросается в глаза. В шапку вынесу.

Нужно учесть то что тут указанны изменения самого саб мода, но есть также изменения и юниты которые были внесены самим Forgotten Realms Of Middle-Earth на основе которого он построен.
  • 0

#13 curseddoc

curseddoc

    Козак

  • CиЧевик
  • 272 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 16.ноя.09
Слава: 18

Отправлено 11 Март 2012 - 20:14

Dart Kovu Nazgul, конечно надо. Но не все же знатоки модов и сабов, упомянутых в названии. :)Бред не бред, но мумаков отключить у ЛЮБОЙ фракции дело нескольких минут. Если сабы Барона совместят с FRoME и уже имеющимся (расширенная карта и Долина Андуина), мод будет офигенский. А когда сие произойдет, скажите кого вырубить - вырублю и выложу фикс в виде export_descr_buildings.txtМеня напрягает отсутствие скриптов, без них уже не тот геймплей. Но расширенная карта и модельки новые лично меня более чем радуют. Не говоря уже об изменении баланса в верховьях Андуина с появлением Беорнингов.И не забываем, что это бета.

Сообщение отредактировал curseddoc: 11 Март 2012 - 20:15

  • 0

#14 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 12 Март 2012 - 11:56

Топоры у гвардии Арнора? :blink:
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#15 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
    Регистрация: 01.сен.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Март 2012 - 12:04

    народ кто за беорлингов далеко продвинулся? , просто я не понял как без зданий которые отвечают за "рост влияния" захватывать мир
    • 0

    #16 -MORGOMIR-

    -MORGOMIR-

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Рязань
    Регистрация: 20.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Март 2012 - 17:59

    Какие тут новые фракции кроме Беорнингов?
    • 0

    #17 curseddoc

    curseddoc

      Козак

    • CиЧевик
    • 272 сообщений
    • Откуда:Ижевск
    Регистрация: 16.ноя.09
    Слава: 18

    Отправлено 12 Март 2012 - 20:53

    Только Беорнинги. Со временем добавится разделение гномов на два народа (не помню как называются гномы, которые рядом с Серой Гаванью), лесных эльфов на два народа (Лихолесье и Лориен) и Дунланд. Т.е. фракции из FRoME.Игоряныч, предполагаю, что армиями, построенными в родных провинциях. :)Возможно где-то не хватает в файлах этих самых зданий. После выхода финальной версии подобные "баги" отловлю и исправлю. Особенно если скрипты из БаронСамеди будут те, которые мне очень нравятся. :)Уже есть: 1. Слоны у эльфов;2. Здания влияния у Беорнингов;Кстати, может умеет кто скрипты из БаронСамеди переносить на другие моды/сабы? Может там все не так сложно и есть алгоритм? С радостью бы перенес на FRoME2.6, которая идет на TATW2.1 и играл бы в нее, пока нормальные пути для новой архитектуры не пропишут.

    Сообщение отредактировал curseddoc: 12 Март 2012 - 20:57

    • 0

    #18 -MORGOMIR-

    -MORGOMIR-

      Молодик

    • CиЧевик
    • 30 сообщений
    • Откуда:Россия, г. Рязань
    Регистрация: 20.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 12 Март 2012 - 21:35

    не помню как называются гномы, которые рядом с Серой Гаванью

    Гномы Эред-Луина, ну или Синих гор по-русски. За них то было бы интересно поиграть. Ну и за моё любимое Лихолеье тоже разумеется.:)
    • 0

    #19 Игоряныч

    Игоряныч

      Козак

    • В холодной
    • 109 сообщений
      Регистрация: 01.сен.11
      Слава: 0

      Отправлено 13 Март 2012 - 16:12

      curseddoc ясно спс, да я покачто забил на этот мод , ибо недоделано много, буду ждатьДунланд еще кстати был в 2.1 в FRoME, единственная фракция из темных за кого понравись играть :)

      Сообщение отредактировал Игоряныч: 13 Март 2012 - 16:14

      • 0

      #20 darkangel

      darkangel

        Козак

      • CиЧевик
      • 235 сообщений
      • Откуда:Нижний Новгород
      Регистрация: 12.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 07 Апрель 2012 - 16:42

      да, мумаки у эльфов -это слишком загнули..я еще в этот мод при 2.1 играл..там было хорошо сделано, синие гномы и FROME..а теперь что-то лишнего(( и никак полностью работающий не сделают...
      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>