Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Критика Заката Самураев


Сообщений в теме: 183

#171 Marat13

Marat13

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
    Регистрация: 22.мар.10
    Слава: 0

    Отправлено 04 Июль 2012 - 11:21

    Комп точно норм, винду вот давно хочу переустановить, хр щас у меня, возможно из-за неё, но скоро все равно новый комп буду братьспасибо за совет, буду пробовать, а в чем сложность щас у тебя, если ты можешь воспользоваться советами, которые дал ты мне) и кстати насчет задавить числом, я пробовал насылать самураев, они даже не добегают, у них мораль падает от обстрела элитных юнитов

    У меня абсолютно никаких сложностей! я просто наигрался, и сейчас не играю уже с месяц. с новичками сложно, потому что у них генерал за 400-500, а у меня к примеру уже за 1600, пусть он и прокаченный и спутников больше - это при 5000 не так сильно влияет. Самураев на 5000 брать также не рекомендуется, и они дорогие, почему я и говорю что нужно брать дешевых стрелков. Я лично играю практически мечниками и конями со вкраплениями стрелков на 14000, состав своей армии расписывал в теме по мультику, если интересно
    • 0

    #172 Nemesiss

    Nemesiss

      Козак

    • CиЧевик
    • 227 сообщений
      Регистрация: 19.авг.10
      Слава: 0

      Отправлено 07 Июль 2012 - 13:42

      Не понравилось, что конных самураев с катаной выпилили, один из моих любимых юнитов был в сэнгоку :) Я конечно понимаю, что типо яри-ки можно использовать и против пехоты, но она все равно больше против конницы, в мультике сколько играл элитных юнитов ей не запугнешь. Понравился юнит сегитай, вчера 2-3мя отрядами сегитаев положил 5-6 отрядов красных медведей.
      • 0

      #173 godor2008

      godor2008

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 12.авг.12
        Слава: 0

        Отправлено 12 Август 2012 - 17:23

        Что за баг с морскими битвами?!Допустим у ИИ 1 корабль Кайо Мару и у меня тоже. В морской битве, корабль ИИ всегда стреляет первым. Будто бы у него дальность стрельбы выше!!! Даже когда я обороняюсь в морской битве и развернул свой корабль пушками к идущему на меня противником подготовил залп, ИИ всё равно стреляет первым!!! Что за нах, товарищи? А когда кораблей много, защищаться почти нереально. Мои корабли даже не успевают приблизиться на расстояние выстрела. Комп всегда стреляет первым!
        • 0

        #174 cheremis

        cheremis

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 512 сообщений
        • Откуда:Бьярмия
        • Награды:
        Регистрация: 14.апр.08
        Слава: 18

        Отправлено 12 Август 2012 - 19:01

        В играх серии тотал вар комп часто читерит в свою пользу - пора привыкнуть ...
        • 0
        Чемпион России по Сёгуну 2 , аватар 2на2 2011 г. Победитель Кубка наций 2008 г. по Риму , на этом форуме , создатель Кубка наций в 2007 .

        #175 godor2008

        godor2008

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 12.авг.12
          Слава: 0

          Отправлено 12 Август 2012 - 19:56

          А с помощью The Pack Manager это можно подправить? Беглый просмотр последнего *.pack не позволил мне найти подходящий параметр. Как вариант - уменьшить дальность при использовании "Залпа" для кораблей, дабы не было разницы между залпом и обычным по дальности.
          • 0

          #176 Hadson

          Hadson

            Козак

          • CиЧевик
          • 112 сообщений
            Регистрация: 14.дек.09
            Слава: 2

            Отправлено 27 Сентябрь 2012 - 23:26

            Войска заколебали переходить на сторону врага. Апофеоз абсурдности - переход трех колониальных полков США и лучшего полководца с пятком обычных линейных полков на сторону каких-то копейщиков. Я блин первый раз из-за этого бросил играть. Может кто знает какой мод исключающий эту тупость? Подскажите, камрады.
            • 0
            Intel Core i5-2500, 3500 MHz
            Asus P8H67
            8173 Мб (DDR3-1333)
            NVIDIA GeForce GTX 670 (2gb vram)

            #177 igacool

            igacool

              Послушник

            • Бунчужний
            • 2 247 сообщений
            • Откуда:Украина, Ужгород
            • Награды:
            Регистрация: 08.окт.10
            Слава: 345

            Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:59

            Следить за лояльностью своих генералов к дайме, то есть не допускать того, чтобы у генералов было больше звёздочек и прокаченности чем у главы семьи (вот поэтому мои главные армии ведет дайме или его наследник.). Вот и вся панацея.
            • 0
            По ту сторону добра и зла.

            #178 cc31

            cc31

              Джура

            • CиЧевик
            • 86 сообщений
              Регистрация: 26.дек.06
              Слава: 0

              Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 21:28

              Следить за лояльностью своих генералов к дайме, то есть не допускать того, чтобы у генералов было больше звёздочек и прокаченности чем у главы семьи (вот поэтому мои главные армии ведет дайме или его наследник.). Вот и вся панацея.

              это несерьезно! 19в на дворе.
              • 0

              #179 VicThor

              VicThor

                Козак

              • CиЧевик
              • 280 сообщений
              • Откуда:Омск, Киров (Вятка)
              Регистрация: 01.дек.10
              Слава: 21

              Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:10

              cc31
              Это игровая условность, ее надо просто принять, как факт

              Сообщение отредактировал VicThor: 19 Октябрь 2012 - 21:10

              • 0
              two beer or not two beer

              "Если подобрать издыхающего с голоду пса и накормить его досыта, он не укусит вас. В этом принципиальная разница между собакой и человеком" Марк Твен

              #180 White Spirit

              White Spirit

                Молодик

              • Сирома
              • 8 сообщений
                Регистрация: 20.ноя.12
                Слава: 0

                Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 16:27

                У меня звука выстрелов пехоты и гатлингов не слышно , что делать?
                • 0




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II

                " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>