Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах Закат Самураев


Сообщений в теме: 161

#21 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
    Регистрация: 08.фев.12
    Слава: 0

    Отправлено 26 Март 2012 - 17:47

    А дартмод на аддоне пахать будет? Если нет, то будут ли на аддон моды?
    • 0

    #22 Don Joao

    Don Joao

      Козак

    • CиЧевик
    • 150 сообщений
    • Откуда:Харків
    Регистрация: 29.фев.12
    Слава: 7

    Отправлено 26 Март 2012 - 17:57

    А дартмод на аддоне пахать будет? Если нет, то будут ли на аддон моды?

    Может пахать будет, но адекватная работа не гарантирована.Думаю, что новые моды будут, куда ж без них.

    Сообщение отредактировал Don Joao: 26 Март 2012 - 18:28

    • 0
    Regras de dinheiro do mundo

    #23 xCorsar95x

    xCorsar95x

      Молодик

    • CиЧевик
    • 35 сообщений
      Регистрация: 08.фев.12
      Слава: 0

      Отправлено 26 Март 2012 - 18:57

      Возможно вопрос немного глупый, но СА дали модульку в открытый доступ, что бы моды можно было делать?
      • 0

      #24 Румата

      Румата

        Козак

      • Сердюк
      • 334 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      Регистрация: 08.мар.12
      Слава: 34

      Отправлено 26 Март 2012 - 19:46

      Читаю ваши отзывы о том как враг бежит сверкая пятками... скажите лучше на каком уровне сложности вы играете ? так как меня Комп просто рвет при равных отрядах , его воины не бегут пока не выкасишь до 80% отряда мои сверкают если потеряли хотябы 50%.А на стратег карте полные стеки ходят по 2-3 ... жесть , видимо погорячился с режимом сложности (максимальный ), кстати на легенде наверное совсем обзац, придется начинать заново - пробую высокий-высокий, максимальный-максимальный режим комп вынес меня к 78 ходу.

      Я прохожу все игры серии Total War исключительно на уровне -высокий.На среднем уровне игра протекает уж слишком гладко,так что становится банально не интересно, на максимальном компу удается разделать меня как ребенка,что твориться тогда на легенде даже боюсь предположить....
      • 0

      Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
      MB:MSI Z68A-GD55(G3)
      MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
      RAM: 16 GB
      HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
      PS:Great Wall 1000w
      Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
      Win 7 64 bit


      #25 Kaiser

      Kaiser

        Козак

      • Сердюк
      • 529 сообщений
      • Откуда:Heiliges Römisches Reich
      • Награды:
      Регистрация: 26.июл.07
      Слава: 11

      Отправлено 26 Март 2012 - 20:04

      Легенда от в/х отличается лишь тем, что нельзя сохранять игру самому (только автосейвы), в сражениях ограничен интерфейс (нету карты, обзор ограничен на 200 шагов) и нельзя ставить замедленную скорость/паузу :) Так что, в общем-то, можно и на Легенде нарубить победу в кампании, просто отнестись к ней чуть серъёзнее и глубже продумывать свои ходы, как в тактике, так и в стратегии (за Датэ в оригинале проходил, хотя это уже и немного другая история).

      Сообщение отредактировал Kaiser: 26 Март 2012 - 20:06

      • 0
      "Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

      #26 rosaven

      rosaven

        Козак

      • CиЧевик
      • 138 сообщений
        Регистрация: 28.янв.12
        Слава: 0

        Отправлено 26 Март 2012 - 20:44

        Легенда от в/х отличается лишь тем, что нельзя сохранять игру самому (только автосейвы), в сражениях ограничен интерфейс (нету карты, обзор ограничен на 200 шагов) и нельзя ставить замедленную скорость/паузу :) Так что, в общем-то, можно и на Легенде нарубить победу в кампании, просто отнестись к ней чуть серъёзнее и глубже продумывать свои ходы, как в тактике, так и в стратегии (за Датэ в оригинале проходил, хотя это уже и немного другая история).

        А разве кто то пользуется замедлением времени? Я вот - никогда,только на красивые сцены посмотреть.
        • 0

        #27 Dimitrius

        Dimitrius

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 450 сообщений
        • Откуда:Третий Рим
        • Награды:
        Регистрация: 11.мар.09
        Слава: -7

        Отправлено 26 Март 2012 - 21:09

        А разве кто то пользуется замедлением времени? Я вот - никогда,только на красивые сцены посмотреть.

        пользуются паузой) разве нет?)))
        • 0
        Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

        #28 rosaven

        rosaven

          Козак

        • CиЧевик
        • 138 сообщений
          Регистрация: 28.янв.12
          Слава: 0

          Отправлено 26 Март 2012 - 21:16

          пользуются паузой) разве нет?)))

          Не понимаю этих людей. Без паузы ведь интереснее,не?
          • 0

          #29 Андартан

          Андартан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 621 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 08.июн.10
          Слава: 167

          Отправлено 26 Март 2012 - 21:32

          Не понимаю этих людей. Без паузы ведь интереснее,не?

          без паузы - это вам реалистичный режим(кстати именно им в последнее время и играю)а пауза очень важна,особенно при штурме
          • 0

          #30 ANBU

          ANBU

            Козак

          • Сердюк
          • 408 сообщений
          • Откуда:Псков
          • Награды:
          Регистрация: 03.апр.11
          Слава: 15

          Отправлено 26 Март 2012 - 22:01

          Похвалю еще раз стрелков тоса, пока самый лучший отряд из всех которые я опробовал.Они стреляют так же далеко как и снайперы, при этом перезарядка в два раза выше, но и это еще не все, боекомплект у них тоже в два раза выше.Получается при равных условиях, за один и тот же промежуток времени, стрелки тоса убивают в два раза больше солдат.
          • 0
          все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.




          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (5)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>