Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

О юнитах Закат Самураев


Сообщений в теме: 161

#61 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 Март 2012 - 22:31

Разочаровали также миноносцы с торпедами.

Двумя этими "Торпедными лодками" утопил 4 Warrior'a. Пользовательское сражение, сложность высокая.
  • 0

#62 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
    Регистрация: 04.июн.11
    Слава: 0

    Отправлено 28 Март 2012 - 22:53

    Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))
    • 0

    #63 Dimitrius

    Dimitrius

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 450 сообщений
    • Откуда:Третий Рим
    • Награды:
    Регистрация: 11.мар.09
    Слава: -7

    Отправлено 29 Март 2012 - 08:04

    Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))

    А что если после этого последнего патча и в оригинальном Сегуне юниты теперь тоже так тупят? -_-
    • 0
    Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

    #64 ANBU

    ANBU

      Козак

    • Сердюк
    • 408 сообщений
    • Откуда:Псков
    • Награды:
    Регистрация: 03.апр.11
    Слава: 15

    Отправлено 29 Март 2012 - 11:31

    Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))

    А тупят они потому, что начинают стрелять, если им приказать занять позиции чуть по отдаль от стены, то все дружно ползут, и ни кто не гуляет))

    Ребет поиграей в мюльтиплеер и все ваши тактики буду отброшены за бесполезностью....

    Вы бы поделились с людьми советом) Я просто заметил, что многие еще не разобрались как новых юнитов употреблять. Если в Сегун 2 из 10 боев у меня было 3-4 победы, то сейчас из 6 боев 6 побед, хотя я далеко не мастер тактических действий.
    • 0
    все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

    #65 Aleks_tkael

    Aleks_tkael

      Козак

    • CиЧевик
    • 210 сообщений
      Регистрация: 29.май.09
      Слава: 18

      Отправлено 29 Март 2012 - 12:51

      Двумя этими "Торпедными лодками" утопил 4 Warrior'a. Пользовательское сражение, сложность высокая.

      Не представляю как вы это сделали, но могу на личном опыте сказать, что любой броненосец топится как нечего делать эквивалентным ему кол-вом торпедоносцев.
      • 0

      #66 Sangoku

      Sangoku

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
        Регистрация: 10.дек.11
        Слава: 9

        Отправлено 29 Март 2012 - 13:44

        Опробовал тактику сочетания лучников и пехоты. Впечатляет.Оказывается лучники нужны, и еще как :rolleyes: Теперь выстраиваю армию в 3 линии: первая- обычная пехота, за ней сразу лучники, а потом стрелки вместе с гвардией и морпехами(или кавалерию с револьверами).Незадолго до попадания врагов в зону обстрела лучников, включаю огненные стрелы.Зрелище завораживает: на врага обрушивается огненный дождь, и огонь пехоты на подавление.Как только уцелевшие добегают добегают до пехоты, отвожу лучников за третью линию, позади стрелков и снова открываю огонь. В это время стрелки (из третьей линии)с включенным огнем на подавление стреляют по дерущимся.Картина получается эпическая: пехота сражается с врагом, сверху сыпятся стрелы, стрелки и морпехи ведут огонь сбоку..... Гатлинг просто отдыхает! :lol: Кстати, обязательно ставлю один элитный юнит рядом со сражающейся пехотой, для повышения морали и огневой поддержки.За все время игры ни разу не использовал гвардию и морпехов в рукопашке. Они ценны своей точностью, скорострельностью и повышением морали.Кстати, есть способ для более лучшего ведения корабельного огня во время сухопытных сражений.Правда он жесткий и требует пару юнитов с которыми не жалко расстаться.Вся сложность корабельного огня в том, что вражеские юниты не стоят на месте и стоят обычно растянутым фронтом, двигаются.Потому делаю так: беру пару ополченцев и бросаю их врукопашку прямо в центр вражеских войск.на них сразу накидываются 3-4 отряда, не считая стреляющей пехоты рядом и лучников.Отмечаю зону обстрела прямо в центре всего этого мессива и жду....Результаты обычно великолепные.Главная сложность-успеть вовремя вызвать огонь, пока своих ополченцев не порубили в капусту или они не побежали. Опоздаешь на 20 сек. и все, уже момент упущен.Точно так же эта тактика работает при осаде крепостей: бросить 2-3 юнита на штурм например ворот, дождаться пока все отряды крепости сбегутся туда и вызывать арт.поддержку.Сильно выручает при большом превосходстве врага и подавлении восстаний, когда свой гарнизон состоит из 2-3 отрядов. Главное-чтобы корабли были рядом :lol: .

        Сообщение отредактировал Sangoku: 29 Март 2012 - 13:54

        • 0

        #67 Vladimir DP

        Vladimir DP

          Козак

        • Сердюк
        • 400 сообщений
        • Откуда:Кемерово
        • Награды:
        Регистрация: 21.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2012 - 07:08

        Потому делаю так: беру пару ополченцев и бросаю их врукопашку прямо в центр вражеских войск.на них сразу накидываются 3-4 отряда, не считая стреляющей пехоты рядом и лучников.Отмечаю зону обстрела прямо в центре всего этого мессива и жду....Результаты обычно великолепные.Главная сложность-успеть вовремя вызвать огонь, пока своих ополченцев не порубили в капусту или они не побежали. Опоздаешь на 20 сек. и все, уже момент упущен.

        Я делал так же но только во время осады,ток обстрел ставил перед подходом мяса чтоб наверняка.Кстати где нанять самураев,а то линейка есть,а прикрытия для неё нет(копейщики почти не катят)?
        • 0

        #68 swttt

        swttt

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
        • Откуда:Екатеринбург
        Регистрация: 28.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2012 - 07:14

        Кихэйтай - элитная пехота Тёсю (лучше пехоты императора, но немного хуже гвардии). При этом она становиться доступной уже на втором уровне казарм. Реально ценный юнит и при этом нелимитированный. Боевой дух - 10, ближний бой - 10, воодушевляет соседних юнитов и т.д. и т.п. Думаю, что в последующих патчах его для баланса немного опустят по статам и сделают не таким легко доступным.

        Сообщение отредактировал swttt: 30 Март 2012 - 07:19

        • 0

        #69 swttt

        swttt

          Молодик

        • CиЧевик
        • 42 сообщений
        • Откуда:Екатеринбург
        Регистрация: 28.апр.10
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2012 - 07:26

        Самураи нанимаются в Додзё (специальная постройка для традиционных юнитов - мечники , копейщики, лучники, самурайская кавалерия). С нее же нанимаются агенты-синоби.
        • 0

        #70 Vladimir DP

        Vladimir DP

          Козак

        • Сердюк
        • 400 сообщений
        • Откуда:Кемерово
        • Награды:
        Регистрация: 21.окт.11
        Слава: 0

        Отправлено 30 Март 2012 - 07:54

        ммм..да значит не суждено мне самураев иметь,ибо нет свободных слотов под строительство,да и уровень модернизации уже почти поднялся
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (5)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>