Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Radious Total War Mod


Сообщений в теме: 51

#21 mechnikus

mechnikus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 22.апр.11
    Слава: 0

    Отправлено 07 Март 2013 - 09:55

    привет Сегуны=) :huh:
    у меня такой вопрос (ну или проблема)
    играю с модами от радиуса и такое дело
    Radious Garrison Mod v8
    Radious AI (ИИ) Mod
    Radious_фиксes V21
    Radious_Buildings V11

    Radious_Technology V2 мод V4 при его установки игр вылетает загружается

    Radious Experience Mod v13 мод V16 игра тоже вылетает

    Radious food and Slots mod v8

    зеленым это то что шас стоит
    игра работает тока (поставил 13 ходов за год) когда доходишь до 21 хода
    ждешь когда ИИ сделает свои ходы на одном из домов игра зависает (тоесть идет загрузка а ИИ все некак ход не закрнчит)
    кто знает что делать?
    или у каго мож были такие проблеммы
    или может у кого есть версия игры где эти моды идет без проблем
    • 0

    #22 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 356 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 403

    Отправлено 07 Март 2013 - 15:36

    А долго ждёшь? Бывает, что ИИ тасует стек по одному отряду и это время иалость занимает.
    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #23 mechnikus

    mechnikus

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 22.апр.11
      Слава: 0

      Отправлено 07 Март 2013 - 16:56

      А долго ждёшь? Бывает, что ИИ тасует стек по одному отряду и это время иалость занимает.

      я шас другую сборку закачиваюпопробую заново начать (ну а скока примерно должно длится) при зависании когда тоесть сделал ход дома начинают делать свои ходы примерно по несколько сек, доходит пример до дома Мейсеи все останавлявается повозки по дорогам не ходят как будто ИИ просчитывать начинает (но разве просчет может длится 3 мин)
      • 0

      #24 mechnikus

      mechnikus

        Молодик

      • CиЧевик
      • 19 сообщений
        Регистрация: 22.апр.11
        Слава: 0

        Отправлено 16 Март 2013 - 04:26

        А долго ждёшь? Бывает, что ИИ тасует стек по одному отряду и это время иалость занимает.

        запустил новую сборку (update 4)
        установил моды
        Radious Garrison Mod v8
        Radious AI (ИИ) Mod
        Radious_фиксes V21
        Radious_Buildings V11

        Radious_Technology V4

        Radious Experience Mod v16

        Radious food and Slots mod v8
        S2R_v0310
        Radious_Naval_ModV8
        12_hodov_za_god
        играю но один хер (извиняюсь за выражение) при ходе ИИ зависает (стратегическая карта) при запуске диспечера задач просмотра работы программ Сегун 2 (написано не отвечает) тоесть зависон
        вот тока не пойму
        если размышлять то что получается ИИ делат ходы у него идет просчет и тут бах завис не смог просчитать
        Хотя моды радиуса там тока меняются табличные значение и все параметры зданий войск и т д


        doubleunitsize


        А долго ждёшь? Бывает, что ИИ тасует стек по одному отряду и это время иалость занимает.

        запустил новую сборку (update 4)
        установил моды
        Radious Garrison Mod v8
        Radious AI (ИИ) Mod
        Radious_фиксes V21
        Radious_Buildings V11

        Radious_Technology V4

        Radious Experience Mod v16

        Radious food and Slots mod v8
        S2R_v0310
        Radious_Naval_ModV8
        12_hodov_za_god
        doubleunitsize
        играю но один хер (извиняюсь за выражение) при ходе ИИ зависает (стратегическая карта) при запуске диспечера задач просмотра работы программ Сегун 2 (написано не отвечает) тоесть зависон
        вот тока не пойму
        если размышлять то что получается ИИ делат ходы у него идет просчет и тут бах завис не смог просчитать
        Хотя моды радиуса там тока меняются табличные значение и все параметры зданий войск и т д



        • 0

        #25 Zakamskij

        Zakamskij

          Идиот

        • В холодной
        • 415 сообщений
          Регистрация: 26.апр.09
          Слава: 12

          Отправлено 16 Март 2013 - 21:29

          Скачал комплексный мод, на оригинальном Сегуне идет шикарно, и баланс вроде ничего (потом опишу подробности), но скачал я этот мод для Рассвета и Заката... так вот в них не работает этот мод!!! Почему? Может кто знает?
          • 0

          #26 mechnikus

          mechnikus

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 22.апр.11
            Слава: 0

            Отправлено 17 Март 2013 - 03:47

            Скачал комплексный мод,

            это все моды в одном?можно узнать где взял=))
            • 0

            #27 Zakamskij

            Zakamskij

              Идиот

            • В холодной
            • 415 сообщений
              Регистрация: 26.апр.09
              Слава: 12

              Отправлено 17 Март 2013 - 13:10

              это все моды в одном?можно узнать где взял=))

              Так вроде как в шапке топика, или я не правильно понял? В шапке же написано, т.е. не только юнитпак, но и вся остальная шляпа. Кстати в оригинальном Сегуне 2 этот мод не открывает новую ячейку для строительства, когда достраиваешь замок до максимального уровня-не открывается ячейка и все тут.
              • 0

              #28 sdaq

              sdaq

                Джура

              • CиЧевик
              • 59 сообщений
                Регистрация: 26.дек.10
                Слава: 0

                Отправлено 17 Март 2013 - 21:23

                S2R_v0310
                12_hodov_za_god
                doubleunitsize

                а что за первый и третий мод, что они меняют?

                12 ходов за ход помойму и так должно быть в каком то из модов Радиуса, покрайне мере гоняю почти с таким же подбором модов и в году 12 ходов. Игра не зависает.

                Скачал комплексный мод, на оригинальном Сегуне идет шикарно, и баланс вроде ничего (потом опишу подробности), но скачал я этот мод для Рассвета и Заката... так вот в них не работает этот мод!!! Почему? Может кто знает?

                для заката и рассвета нада качать отдельно подборку модов Радиуса. Перейди по ссылке в первом посте на форум твц и все найдеш в разделе форума для модов Радиуса

                Сообщение отредактировал sdaq: 17 Март 2013 - 21:26

                • 0

                #29 Zakamskij

                Zakamskij

                  Идиот

                • В холодной
                • 415 сообщений
                  Регистрация: 26.апр.09
                  Слава: 12

                  Отправлено 18 Март 2013 - 02:00

                  а что за первый и третий мод, что они меняют?12 ходов за ход помойму и так должно быть в каком то из модов Радиуса, покрайне мере гоняю почти с таким же подбором модов и в году 12 ходов. Игра не зависает.для заката и рассвета нада качать отдельно подборку модов Радиуса. Перейди по ссылке в первом посте на форум твц и все найдеш в разделе форума для модов Радиуса

                  Само сабой я скачал отдельно и для Заката и для Рассвета все на ТВЦ, пробывал их ставить по отдельности, разные варианты пробовал - нифига. Да бог с ним с Закатом, в Рассвет хотелось с этим модом поиграть...
                  • 0

                  #30 mechnikus

                  mechnikus

                    Молодик

                  • CиЧевик
                  • 19 сообщений
                    Регистрация: 22.апр.11
                    Слава: 0

                    Отправлено 18 Март 2013 - 05:56

                    S2R_v0310 добавляет ронинов в таверну и асигару с мечами 12_hodov_za_god 12 ходов за годdoubleunitsize развер отрядов (у меня асигару 220, самураи 180, ронины 140 )да еще у меня игра репак (опдейт 4)
                    • 0




                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II

                    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>