![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 07 августа 2012 - 22:38
Отправлено 27 октября 2012 - 11:10
Отправлено 27 октября 2012 - 11:18
- Mod improvements (Beta 1.80) Coming soon
- Recruiting lords to player kingdom disabled. It was not working correctly and it also was giving me headaches, so for now and as long as I don't find a solution, you can only give fiefs to companions.
- Only bugfixes. As I said, there won't be major changes on the mod.
- Castellan now appears on all of your fiefs.
- No longer storyline quests after becoming king.
- Every day there is a 10% change of releasing your companions of captivity by enemy lords or enemy fiefs.
- Mirza chambul infinte recruitment fixed.
- Firearms rebalanced like in native WFaS.
- Bows have longer range.
Сообщение отредактировал HunterWolf: 27 октября 2012 - 11:20
Отправлено 28 октября 2012 - 00:21
Отправлено 13 ноября 2012 - 19:44
Отправлено 14 ноября 2012 - 02:10
Ответ:скажите, а то я не догоняю... для чего нужен этот Патч Фикс и что это такое?
WFaS Enhanced – v1.75 to v1.754 beta cumulative patchA necessary patch which fixes some player kingdom, custom party and translation bugs. Also it contains some news skyboxes from the forum user “SendMeSmile”.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
Отправлено 12 января 2013 - 15:08
Отправлено 21 февраля 2013 - 14:40
Отправлено 21 февраля 2013 - 18:04
Тут может имелось ввиду то как было ещё в Золотом издании оригинального ОиМ-а- Firearms rebalanced like in native WFaS.
Отправлено 22 февраля 2013 - 10:11
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II