Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Стратегия и тактика


Сообщений в теме: 46

#31 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 15 Июнь 2012 - 11:42

Нужно чтоб осаждающих было больше , гораздо больше чем обороняющихся

Вообще необходимый минимум: чтобы осаждающих было "просто" больше, пусть даже и на 1 персону. Но да, эффективность возрастает вместе с количеством осаждающих. Если осаждающих меньше, появляется красный значок рядом с армией, где пишут, что осада не производится из-за недостатка воинов в армии, как-то так.
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#32 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 15 Июнь 2012 - 13:10

Можно где то посмотреть таблицу построек-что они дадут например на 3м уровне,и есть мод или самому как то можно сделать чтобы появились еще 20-30 отрядов наемников,монет за 15-50,по 300-1000 солдат,думаю если каждый граф сможет себе позволить вольную роту,игра станет гораздо интересней

Сообщение отредактировал Black ork: 15 Июнь 2012 - 13:17

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#33 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 15 Июнь 2012 - 17:12

Можно где то посмотреть таблицу построек-что они дадут например на 3м уровне,и есть мод или самому как то можно сделать чтобы появились еще 20-30 отрядов наемников,монет за 15-50,по 300-1000 солдат,думаю если каждый граф сможет себе позволить вольную роту,игра станет гораздо интересней

Есть моды. Например в СК2+ я видел наемников по 500 человек, нанимаются гже-то а 100 монет. Есть и другие моды, например WarMod там сначала основной идее было изменение наемников.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#34 Lagoon

Lagoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
    Регистрация: 31.июл.12
    Слава: 0

    Отправлено 03 Август 2012 - 19:07

    Очень интересная и я бы даже сказал загадочная игра, но есть несколько наблюдений/вопросов. Играл за императора Священной Римской Империи, как вдруг при нашествии орд Чингисхана (несколько отрядов по 40к на самом востоке) они даются мне в управление; это была моя первая игра, по этому в стране царили хаос и неповиновение + пока довел те отряды они из-за лимита снабжения территория очень сильно уменьшились в размере и потом перс умер, а дворяне не выбрали мою родственную душу…. в общем, как это могло произойти (что-то я подозреваю о браке между моим отпрыском и дальневосточной красавицей принцессой, но сохранки нет к сожалению) и как это повторить? Продолжая тему Священной Римской Империи – с первым императором проблем нет, а вот когда наступает черед его приемника – вассалы просто обезумывают (даже после подарков, раздачи земель и должностей/титулов) и поднимают восстания раз за разом, но ведь они выбрали этого претендента, я понимаю что не все, но к чему столько ненависти? И по этому половина правления уходит на разборки с повстанцами, а вторая ­– на поднятия отношений для поддержки следующего кандидата (здесь можно отметить и необходимость пиров/охот, и раздача некоторых юных чад в опеку злейшим врагам т.к. это улучшит отношения). И еще о том же, при каждой новой загрузке вассалы голосуют заново за титулы и очень часто этот выбор отличается от того, который был в прошлом сеансе. Интересно, это баг или фича? И в чем суть создания/присвоения (узурпации) титулов кроме красивых гербов и слов? Прирост престижа? право на владения территорией?
    • 0
    "Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

    #35 Prototipus

    Prototipus

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 380 сообщений
    • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
    • Награды:
    Регистрация: 18.фев.10
    Слава: 189

    Отправлено 03 Август 2012 - 21:37

    И в чем суть создания/присвоения (узурпации) титулов кроме красивых гербов и слов? Прирост престижа? право на владения территорией?

    И то , и другое ;)

    И еще о том же, при каждой новой загрузке вассалы голосуют заново за титулы и очень часто этот выбор отличается от того, который был в прошлом сеансе. Интересно, это баг или фича?

    Фича ;)

    Играл за императора Священной Римской Империи, как вдруг при нашествии орд Чингисхана (несколько отрядов по 40к на самом востоке) они даются мне в управление; это была моя первая игра, по этому в стране царили хаос и неповиновение + пока довел те отряды они из-за лимита снабжения территория очень сильно уменьшились в размере и потом перс умер, а дворяне не выбрали мою родственную душу…. в общем, как это могло произойти (что-то я подозреваю о браке между моим отпрыском и дальневосточной красавицей принцессой, но сохранки нет к сожалению) и как это повторить?

    Версия какая ? В ваниле был такой баг с монголами .

    Продолжая тему Священной Римской Империи – с первым императором проблем нет, а вот когда наступает черед его приемника – вассалы просто обезумывают (даже после подарков, раздачи земель и должностей/титулов) и поднимают восстания раз за разом, но ведь они выбрали этого претендента, я понимаю что не все, но к чему столько ненависти? И по этому половина правления уходит на разборки с повстанцами, а вторая ­– на поднятия

    Королевский авторитет насколько силён ? Ах да , у новых правителей -20 отношения с вассалами - короткое правление . Со временем эффект снижается , а потом переходит в долгое правление ( которое , наоборот , дает плюсы ) .
    • 0

    Всем спасибо, все свободны...


    #36 Lagoon

    Lagoon

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 31.июл.12
      Слава: 0

      Отправлено 03 Август 2012 - 22:16

      И то , и другое ;) Фича ;) Версия какая ? В ваниле был такой баг с монголами .Королевский авторитет насколько силён ? Ах да , у новых правителей -20 отношения с вассалами - короткое правление . Со временем эффект снижается , а потом переходит в долгое правление ( которое , наоборот , дает плюсы ) .

      Спасибо за ответы, да уже сам посмотрел на факторы, которые влияют на расположение, даже вспомнил один, у одного внучка вера то была не католическая, а я и не знал и все продвигал его на пост приемника, а все игнорили. Только потом углядел и сменил веру то.А версия 1.04с, но подозреваю, что самая первая игра была ранее. Еще обидно что большое государство трудно завоевывать (титул короля дабы получить). Была у меня родня на английском престоле, так я 10 лет воевал или даже более, в итоге, их король умер, новый женился и обзавелся не хилыми союзничками (Францией) и все - ресурсов таких уж нету, хотя 60 % островитян были моими. А вот смотрю на восток, там из кучи маленьких княжеств Русь появилась, и потом лет так через 20 Золотая Орда еще большое количество территории охватило(поглотив Русь). Как им то удается такими монстрами делаться...
      • 0
      "Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

      #37 Prototipus

      Prototipus

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 380 сообщений
      • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
      • Награды:
      Регистрация: 18.фев.10
      Слава: 189

      Отправлено 03 Август 2012 - 22:37

      Еще обидно что большое государство трудно завоевывать (титул короля дабы получить). Была у меня родня на английском престоле, так я 10 лет воевал или даже более, в итоге, их король умер, новый женился и обзавелся не хилыми союзничками (Францией) и все - ресурсов таких уж нету, хотя 60 % островитян были моими.

      Зато реализму больше .

      А вот смотрю на восток, там из кучи маленьких княжеств Русь появилась, и потом лет так через 20 Золотая Орда еще большое количество территории охватило(поглотив Русь). Как им то удается такими монстрами делаться...

      У Орды 70к войск , а князья Руси другу другу родственниками приходятся , и объединенная Русь сильна . Там нет ничего удивительного .
      • 0

      Всем спасибо, все свободны...


      #38 Lagoon

      Lagoon

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 31.июл.12
        Слава: 0

        Отправлено 03 Август 2012 - 23:11

        Зато реализму больше .У Орды 70к войск , а князья Руси другу другу родственниками приходятся , и объединенная Русь сильна . Там нет ничего удивительного .

        А как их объединить-то? У меня только, когда сам за удельного князя играл, дробились все как одноклеточные, огнем и мечом, что ли?
        • 0
        "Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

        #39 Atei

        Atei

          Козак

        • Сердюк
        • 334 сообщений
        • Откуда:Черкассы, Украина
        Регистрация: 07.авг.09
        Слава: 10

        Отправлено 03 Август 2012 - 23:21

        Жил-был Король Ирландии и Уэльса, герцог Исландии и повелитель Гаскони Гиллапатрек 2 Целомудренный (за что дали прозвище непонятно, ибо у него уже 4 жена и перк "Похотливый" :lol: ). И вот сын наследник у него умер о пневмонии в холодном замке, наследником в окне законов числится внук, на экране персонажа - наследник второй сын. Закон о наследовании - равный раздел, поменять не могу ибо воюют между собой вассалы (тоже неизвесно почему - если стоит средний авторитет короны при котором в теории они воевать не должны). Умирает славный король правивший долгих 44 года и принесший много земель стране; корона Ирландии, Исландия и Гасконь переходит внуку, а игра продолжается за второго сына - короля Уэльса. В итоге все завоевания впустую. Такі справи.Как жить дальше? И почему нельзя играть за внука (он той же династии)?
        • 0
        "Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

        Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

        "Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

        «Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

        #40 Prototipus

        Prototipus

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 380 сообщений
        • Откуда:Трасса У-Ка-Нск
        • Награды:
        Регистрация: 18.фев.10
        Слава: 189

        Отправлено 03 Август 2012 - 23:36

        Atei, а с первым сыном что случилось ? Видать титул короля Уэльса был основным у Гиллапатрека . Ах да , кто мешает выйти и зайти уже за внука ?


        А как их объединить-то? У меня только, когда сам за удельного князя играл, дробились все как одноклеточные, огнем и мечом, что ли?

        Орда огнем и мечом объединяет :) Путем коварных интриг - перебить всех родичей ( что , с учётом древа Рюриковичей почти невозможно ) или заключая браки .
        • 0

        Всем спасибо, все свободны...





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>