Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

CornCobMans Fun Mod


Сообщений в теме: 2

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 131 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 102

Отправлено 30 Апрель 2012 - 00:39

CornCobMans Fun Mod for Soulstorm

]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]> ]]> Изображение ]]>

Представляю вам мод моего друга из Гонконга, которого зовут Фред, сделавшего довольно оригинальный мод, достойный сравниться с Firestorm over Kronus и Ultimate Apocalypse. Вся суть этого мода даже не в обилие новых юнитов, и ни в супероружии у каждой расы, а в искусно сделанном Искусственном Интеллекте для всех рас. Мод должен понравиться любителям массовых сражений с использованием сотен солдат, десятками единицами боевой техники и оружием массового поражения.

changelog:
Добавлены новые юниты у Хаоса, Имперской Гвардии, Космодесанта, Эльдар, Орков, Тау и Сестёр Битвы.
Тау получает супероружие - Фотонная пушка, уничтожающее целые базы.
Хаос получает супероружие - Шторм Имматериума, уничтожающее боевые единицы (на здание не действует).
Увеличен лимит производства войск у всех рас.
Все модели и текстуры мода взяты из мода Firestorm over Kronus.
Новый Гиперпродвинутый ИИ у всех рас.

Слово автора мода - Фреда (он же Corncobman)
At long list this massive mod has finally made it through our system! While it is big, those who play for fun will find it is worth the time to download. There sure are a lot of amazingly cool units! You better have a powerful computer, or the load time can be really long. In that case you could lower the display resolution and such.
This is what I call my Fun Mod, mainly because I don't know what else to call it. This is a mod which was created to make things more kerazy and fun. I think.
This mod aims to...well it doesn't have an aim. Apart from causing pain and suffering - I mean fun to the end user. It just makes the game more fun to me, and hopefully to you as well with any luck. It started off as a minor change mod that slowly evolved into this monstrosity (I mean that in a good way) as a result of me going completely bonkers, with a little helpful suggestions from the people with the suggestions.
A lot of stuff has been chopped, changed, rejiggled and tweaked all in the name of fun.
Corncobman (Fred)

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 Лангольер

Лангольер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 30.окт.12
    Слава: 0

    Отправлено 05 Май 2014 - 00:51

    Я так понял.В этом моде нет лимита?
    • 0

    #3 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 131 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 102

    Отправлено 17 Май 2014 - 16:26

    Как бы да :) можно и так сказать
    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.





    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II