Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Tyranid Mod


Сообщений в теме: 4

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 114

Отправлено 04 Май 2012 - 15:26

Изображение

Tyranid Mod

Тираниды являются межгалактической расой хищников, которые движутся в флотах-ульях из мира в мир, пожирая все живое и природные ресурсы. они не оставляют после себя ничего, кроме опустошённых планет, лишенных даже атмосферы. Тираниды имеют один Совокупный Разум, управляющий ими. Безликие и непримиримые тираниды - безжалостные и непобедимые. И их происхождение остается загадкой.

Хотя сейчас уже есть Dawn of War 2 и последующие дополнения к этой игре, разработка Тиранид Мода продолжается, и этот мод пользуется большой популярностью.

Мод добавляет в Sousltorm полноценную играбельную расу Тиранид + новый Искусственный Интеллект.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Авторы мода:
Tyranid Mod Team

Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Ноябрь 2012 - 00:38

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 Дедуля Нургл

Дедуля Нургл

    Молодик

  • В холодной
  • 45 сообщений
  • Откуда:Байковое кладбище
Регистрация: 08.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 Июнь 2012 - 18:35

Вчера ИГ против них играл,так такого мн го*на раздали,что мама не горюй! Вообще занятный мод,вот только бы еще моделек разных добавили,штук так 10-15 и в самый раз мод получился бы!Ну,тираниды мутанты же,следовательно и внешность различная должна быть,имхо
  • 0
Я сдираю твою кожу и леплю себе на рожу.

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 323

Отправлено 20 Июнь 2012 - 13:18

Дедуля Нургл,
тираниды н емутанты - они генокрады)). Поэтому особи каждого вида выглядят одинаково. То что они могут потом мутировать в другие виды - это другой вопрос.

В любом случае - есть официальный Книги Армий и Релики им следуют - иначе ГВ по голове даст))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 147 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 114

Отправлено 23 Июнь 2012 - 01:46

Тираниды являются своего рода аналогом зергов из Старкрафт
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#5 Kaiomaar

Kaiomaar

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
    Регистрация: 30.янв.10
    Слава: 5

    Отправлено 22 Май 2014 - 14:32

    Тираниды являются своего рода аналогом зергов из Старкрафт

    Скорее, зерги являются своего рода аналогом тиранидов. Тираниды, тащемта появились раньше и основаны еще на общем массово-культурном представлении о цивилизации космических жуков, типа как в фильме "Звездный десант".
    • 0
    海行かば “Если морем мы уйдем,
    水漬く屍 Пусть поглотит море нас,
    山行かば Если мы горой уйдем,
    草生す屍 Пусть трава покроет нас.
    大君の О великий государь,
    辺にこそ死なめ Мы умрем у ног твоих,
    かへり見は せじ Не оглянемся назад” - японская военная песня (gunka), ассоциируемая с камикадзе.




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>