Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bulat Steel- High Late Campaign


Сообщений в теме: 89

#21 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 29 Май 2012 - 14:56

в 1421 г. Мурад II (1421—1451) возобновил наступление. Он атаковал, хотя и безуспешно, Константинополь, который энергично сопротивлялся (1422); он захватил Фессалоники (1430), купленные в 1423 венецианцами у византийцев; так что на момент 1370г у византов 3 провы. Кнопель, Фессалоники, Коринф(точнее Мистра)

Сообщение отредактировал Tavra: 29 Май 2012 - 14:56

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#22 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 Май 2012 - 01:15

окей, я переделаю там, почти закончил, к выходу 1.4 моя кампания будет готова, ну, пробная версия) Лично я буду в неё сидеть долго :)
Теперь кампания называется Renaissance campaign, не знаю как в шапке темы переименовать...( и она не замещает позднюю, это отдельная кнопка в сетапе.
]]> ]]>

А как же Арта...или там независимое княжество?
+Трапезунд, я его тоже оставил Грекам.

Сообщение отредактировал Verael: 30 Май 2012 - 01:19

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#23 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 Май 2012 - 12:49

А еще трапезунд, точно 4 прова.
Эпир и Фессалия самостоятельны, Афины - Арагон))))
кстати вчера закончил нарезку 1337 для своей тестовой
Изображение

Сообщение отредактировал Tavra: 30 Май 2012 - 13:01

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#24 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 30 Май 2012 - 15:24

вот падение византии
]]> Посетить мою домашнюю страницу ]]>
эпично!!!

Цитата(Verael @ May 29 2012, 23:15) [post="771038"] ]]>

А как же Арта...или там независимое княжество?
+Трапезунд, я его тоже оставил Грекам.[/quote]

мое мнение-из логики создания булата, как продукта созданного славянским комьюнити тв, логичней будет название компании увязать с падением византии,
и продолжением ее политики и религии на славянском пространстве, как то вообщем так
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#25 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 Май 2012 - 15:24

Цитата(Tavra @ May 30 2012, 11:49) [post="771146"]Изображение[/quote]
Я так понял у тебя Половцы - Татарское ханство? Тимуриды в Ширазе...кто там был в то время? О, блин, точно, забыл Торн Тевтонам отдать...а Гранаду я Маврам оставил. Кстати, Тавра, Акру тоже наверное Кипру отдай у себя. А Хорезм будет у тебя чем?)

Сообщение отредактировал Verael: 30 Май 2012 - 15:32

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#26 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 Май 2012 - 15:34

Если честно вы фигней занимаетесь,вам надо всё с нуля будет делать,когда выёдет офф патч 1.4.....Перестановка фракций в desr_start и другие космитечские правки не создают эффекта новой компании
Сделали бы муз.пак нормальный,это и то лучше)

Цитата(Tavra @ May 30 2012, 10:49) [post="771146"]Изображение[/quote]

Где Московское княжество?Скрипт вторжения Тимура будет?)_
  • 0

#27 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 30 Май 2012 - 15:38

С нуля так с нуля, зато теперь опыт есть) всё в несколько раз быстрее сделается)
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#28 гарримур

гарримур

    Козак

  • CиЧевик
  • 243 сообщений
  • Откуда:мурманск
Регистрация: 30.дек.11
Слава: 1

Отправлено 30 Май 2012 - 15:48

Если честно вы фигней занимаетесь,вам надо всё с нуля будет делать,когда выёдет офф патч 1.4.....Перестановка фракций в desr_start и другие космитечские правки не создают эффекта новой компанииСделали бы муз.пак нормальный,это и то лучше)Где Московское княжество?Скрипт вторжения Тимура будет?)_

ну вот брат, приговор, надо ждать релиза ту мануфактуринг, и это правильно как ни крути, что сказал саллах аддин для взятия иерусалима он всегда прав
  • 0
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;

#29 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 30 Май 2012 - 15:53

Эээ, Опасен, я себе нарезал, а) для поздней боевки, чтоб балансить, никаких текстовых правок не вносил, т.е. контент не делал б) нарезал по фактувладимир = москва, поскольку Иван Калита был Великим князем Владимирским, Московским, Белоозерским, Галицким(свеверо восточнее Костромского), и владел половиной Ростова)))Новгородские владения также соответсвуют положению на 1337Я вот Киев, строго говоря это сразу 3 княжества Киевское, Рязанское, Брянское.Сербкое и Болгарские гос-ва отобразить нечем, на территории Ирака-Ирана было союзное Золотой орде государтво, отобразил не совсем точно, поскольку для того чтобы ванильный скрипт вторжения Тимура работал, надо чтоб тимуриды не были ордой., пришлось дать им пару пров и отделить от остальных ребелами. Кроме того, на старте сразу начинается 100летняя война , и чума почти сразу)))Чета я увлекся, это просто нарезка, не для полноценной кампании, а для теста поздних юнитов в условиях максимально приближенным к "реальным"
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#30 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 30 Май 2012 - 16:01

Tavra, ты всмысле собрался баланс сделать для этой компании?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>