Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Cyberpunk 2077


Сообщений в теме: 129

#1201401 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 181 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 488

Отправлено 13 Июнь 2018 - 16:13

Cyberpunk 2077 - официальный трейлер E3 2018 с РУССКОЙ озвучкой


КУПИТЬ Cyberpunk 2077  
 
Дата релиза - 16.04.2020
Активация - GOG.com

Cyberpunk 2077 - впечатления от геймплея закрытой дэмоверсии с E3 2019
  • 5

Наш канал - подписывайтесь!

 


#111 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 665 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.май.17
Слава: 1 088

Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 12:05

официально: часть кат-сцен будут от 3 лица, часть — от 1.

https://www.videogam...ome-cut-scenes/
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

#112 Тиглатпаласар III

Тиглатпаласар III

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 063 сообщений
    Регистрация: 01.июн.13
    Слава: 998

    Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 16:50

    официально: часть кат-сцен будут от 3 лица, часть — от 1.

    https://www.videogam...ome-cut-scenes/

    Практически все. Читаем внимательно:

    However, players will still be able to view their character in the game’s inventory screen, during driving sequences, in mirrors and in “some of the cut-scenes”, it said.

     

    не, ты не понял. я спрашивал, чего это вдруг это стало аргументом против игры? как по мне так вполне интересная штука.

    Потому что в сюжетных играх главное - повествование. А повествование рассказывается с помощью визуального ряда и различных художественных приемов. Решение сделать кат-сцены только от первого лица сужает все огромное многообразие художественных приемов, накопленных в изобразительном искусстве за века и в кинематографе за десятилетия, до нескольких примитивных трюков.
     
    Технически нацепить на башку протагониста видеокамеру возможно уже давно. Но почему-то режиссеры фильмов если и применяют этот прием, то только иногда.
     
    Короче, это как вооружить своих солдат одними гранатами, хотя под рукой - склады с разнообразным оружием различной функциональности.
     
    Я уж молчу про ГГ, который с таким подходом обречен остаться пустышкой.
     
    Зато дешево и просто.

    Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 03 Сентябрь 2019 - 16:51

    • 0

    На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


    #113 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • Сердюк
    • 665 сообщений
    • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 1 088

    Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 17:13

    тю.
    там где надо для повевоствовательности — там будет 3 лицо.
    с другой стороны, 1 лицо дает большее погружение, и это не мение важно.
    касаемо дешево и просто — а в чем простота? в том что теперь практически любую кат-сцену можно будет направть туда куда хочет игрок, достав пушку или как-нибудь провзаимодействовав с окружением, например? такое сделать сложнее, чем любой движковый ролик.
    касаемо того что персонаж будет пустышкой — а ты часом не из тех чуваков с reddit, которые выписывали многостраничные талмуды про историю и характер своих будущих персов, как будто это какой-то Sims :D?
    • 0
    сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

    #114 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 063 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 998

      Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 20:25

      Написано английским по-белому, что приоритет за первым лицом, да можно просто комменты почитать под твоей же новостью - тоже народ недоумевает, зачем кастомизация.

       

      Насчет дешево - я пересилил себя и посмотрел последний геймплей. Думаю, что кабы не прошлые заслуги поляков плюс Ривз, хайпа бы было в 10 раз меньше - выглядит как дженерик. Не треш, сделано качественно, бюджет виден, но это такой безыдейный нафталин из 80-х со стандартным геймплеем из конца этого десятилетия...

       

      Насчет остального даже спорить лень, мне по-барабану этот проект и я еле досмотрел последний геймплейный ролик, нафиг мне спор про то что мне неинтересно. Про Реддит была шутка за 300, так себе.


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #115 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • Сердюк
      • 665 сообщений
      • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 1 088

      Отправлено 03 Сентябрь 2019 - 23:45

      Насчет остального даже спорить лень, мне по-барабану этот проект и я еле досмотрел последний геймплейный ролик, нафиг мне спор про то что мне неинтересно.

      ну если игра и так не интересна, то что уж спорить…


      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 03 Сентябрь 2019 - 23:46

      • 2
      сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

      #116 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 063 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 998

        Отправлено 04 Сентябрь 2019 - 18:52

        Жирно, даже не толсто. Горит что ли, что кто-то не ценит будущий "шедевр"? Все никак не успокоишься и придумываешь за собеседника хрень про Реддит и "гналась". Я к тебе не цеплялся, но ты прям не угомонишься.

         

        А все просто: я интересовался этой игрой, т.к. "Ведьмак".


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #117 Vendigo

        Vendigo

          Кошовий ПисарЪ

        • Старшина
        • 14 713 сообщений
        • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
        • Награды:
        Регистрация: 16.май.06
        Слава: 3 786

        Отправлено 17 Январь 2020 - 01:50

        CD Project Red перенесли дату релиза Cyberpunk 2077

        Разработчики назвали новую дату релиза - 17 сентября 2020. Прежде дата была 16 апреля 2020.
        Разработчики выразили сомнение в том что их продукт готов и постараются его улучшить, чтобы мы получили такой киберпанк который заслуживаем.

         


        • 0

        Убей бобра - спаси дерево!
        Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
        Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
        Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

        plus.gif pernach.gif 
        Fuer Grissa Ost Drauka
        Vendigo.gif
         
         


        #118 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 550 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 904

        Отправлено 17 Январь 2020 - 19:35

        Не, я на них в суд подам. Отпуск взял на это время, а они игру перенесли

         x2267047-1592321770.png


        • 0

        #119 Dark_Wings

        Dark_Wings

          Козак

        • Сердюк
        • 665 сообщений
        • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
        Регистрация: 03.май.17
        Слава: 1 088

        Отправлено 18 Июнь 2020 - 21:32

        еще на 2 месяца (19 ноября) перенесли, пічяль-біда…

        EazneGsWsAMp5ok.jpg

        говорят, все что в игру хотели впихнуть уже реализовали, но там столько всякого ветвления, что они зашиваются с тестированием всего этого.
        также заявили что до конца недели игру дадут журналистам, а 25 июня будет Night City Wire, где дожны показать новые превью.
        • 3
        сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

        #120 G27

        G27

          Козак

        • Сердюк
        • 369 сообщений
        • Откуда:Львов
        Регистрация: 18.фев.09
        Слава: 220

        Отправлено 19 Июнь 2020 - 00:24

        Не вижу в данном переносе ничего плохого, Полякам в плане качевства продукта верю, предзаказ давно оформлен, месяц другой не проблема подождать.


        • 0

        Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II