Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Пихалыч Мод


Сообщений в теме: 2401

#772076 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 01 Июнь 2012 - 21:44

Изображение

Мод сделан на основе Bellum Crucis 6.2 и 6.3.

Описание:

Фракции:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скрипты:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основные изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые иконки
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые инфокартинки для юнитов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые загрузочные экраны
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты юнитов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Новые портреты персонажей от пана Woodcutterа:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Усовершенствованна система региональных титулов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
"Именные отряды" для всех компаний:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Использованны материалы из модов:
- Булатная сталь, Broken crescent, Last Kingdom, maguar mod, Русичи и некоторых мелких сабмодов.

Ссылки на скачивание

СКАЧАТЬ МОД
]]> Зеркало ]]>



Инструкция по установке

Распаковать в папку mods/ и запускать с Pihalich_Mod.bat, иконка для ярлыка в архиве.
Фикс устанавливать в папку mods/, удалить все файлы map.rwm.




Фикс от 10.02.13, распаковывать в папку Mods

Содержит все предыдущие фиксы + новое меню и скрины

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Фикс от 07.04.13, распаковывать в папку Mods

Исправлены допущенные в предыдущем фиксе ошибки приводящие к вылетам.

Устанавливать обязательно только перед началом новой кампании и удалить файлы export_buildings.txt.strings.bin, names.txt.strings.bin из папки text, а также все файлы map.rwm из папок кампаний (Feudal_Full, Feudal_Light, Full, Light и Pihalich_Mod).

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало ]]>



Компания Пихалыч тестовая, лучше выбирать любую другую

Над модом работают: Метр Пихалыч, Woodcutter, DEN Stark
Автор: Метр Пихалыч
Оформление: Woodcutter
Скрипты: DEN Stark



____________________________________________________________________________

Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 4
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#41 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 335 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 552

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:07

Gercog1187, на движке меда их нельзя корректно сделать(если ты про старт карту) - в меню можно.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 Июнь 2012 - 11:08

  • 0

#42 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:08

Круто было бы реализовать битву при Хатине)) вот только это сделать интересно?? ведь Салах ад-Дин уже появляется раньше этой даты 1187 года. Может есть возможность его как-то телепартнуть(при условии что еще будет жив ко времени этой даты) под стены Иерусалима с мощной армией, чтобы дать просраться крестоносцам?? :death:
  • 0

#43 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 335 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 552

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:09

Gercog1187, Можно его телепортнуть,но не из города.

Сообщение отредактировал OPASEH: 08 Июнь 2012 - 11:09

  • 0

#44 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:20

Gercog1187, Можно его телепортнуть,но не из города.

Да прикольно было бы опстряпать эту затею. Ведь в каких то модах вроде же есть эта фишка с историческими сражениями...
  • 0

#45 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 335 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 552

Отправлено 08 Июнь 2012 - 16:45

Gercog1187, Его нельзя телепортнуть из города,корабля или форта или когда он осаждает город или находиться в осажденном городе - так,что врятли у пихалыча это получиться.
  • 0

#46 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 08 Июнь 2012 - 17:21

Gercog1187, Его нельзя телепортнуть из города,корабля или форта или когда он осаждает город или находиться в осажденном городе - так,что врятли у пихалыча это получиться.

Жаль конечно... но зато если захотеть можно отсрочить его появление в игре на пару лет позже)) и аккурат к битве при Хатине "нарисовать" его у стен Иерусалима с армией муджахедов ;) :rolleyes: а в игре он появляется около 1175 года чтоли...
Прикольно ведь будет, все таки значимое событие для тех лет) но и на этом сражении конечно не стоит зацыкливаться, их еще кучу можно припомнить))

Сообщение отредактировал Gercog1187: 08 Июнь 2012 - 17:23

  • 0

#47 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 08 Июнь 2012 - 17:57

- Система дифференциации рекрутского набора между ИИ и игроком - Не совсем понял что это такое...

Это, видимо, то, что в файле export_descr_buildings там прописаны разные варианты рекрутского набора для ИИ и игрока (для игрока не так быстро появляется возможность найма новых отрядов) - я смотрел.

Сообщение отредактировал Ingvarr: 08 Июнь 2012 - 17:59

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#48 Метр Пихалыч

Метр Пихалыч

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 047 сообщений
  • Откуда:Беларусь Минск
  • Награды:
  • Создатель:Пихалыч Мод
Регистрация: 03.апр.10
Слава: 80

Отправлено 08 Июнь 2012 - 19:35

Цитата(Gercog1187 @ Jun 8 2012, 15:21) [post="774936"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Пихалыч Мод http://narod.ru/disk...ch_Mod.exe.html
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

ВСЁ ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, И ВСЁ ПРОСТОЕ - ГЕНИАЛЬНО!

#49 Gercog1187

Gercog1187

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 25

Отправлено 08 Июнь 2012 - 22:20

А вот это неплохая идея, это игра, и не получится к примеру сделать к определённому году, но задать промежуток лет, и условие к примеру если в течении 20-30 ходов в определённое время Иерусалим будет в руках христиан, появляется Саладин и осаждает город, и мы устраиваем свою битву при Хатине, или ИИ ))) только всё нужно продумывать.

Вот вот... можно к примеру посчитать сколько потребуется ходов с начала компании(1155 год вроде) до 1187 года и поставить в условии что мол ежли Иерусалим будет принадлежать к тому времени христианам, то Саладин устраивает свой натиск на город беря его в осаду))А вообще у кого нибудь, кто уже прилично отыграл в версии 6.3 были какие нибудь исторические сражения, или может сообщение приходило что там то там то две армии сошлись и т.п.??Все таки не зря наверно они это указали в отличиях двух версий... :unsure:
  • 0

#50 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 09 Июнь 2012 - 02:50

Метр Пихалыч, в личке получил сообщение?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1), Yandex (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>