Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Корабли


Сообщений в теме: 74

#11 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 Июнь 2012 - 09:54

Как вариант кстати говоря можно сделать возможность призыва помощи из-за океана.Государями разумеется.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#12 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:14

Насчет трехпалубников. Можно их ввести, но как супер-пупер-убер оружие. Например по кораблю на каждую фракцию, больше их там просто не могло быть.
  • 0


#13 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:39

Один корабль не мощь...одним линкором форт не захватишь,даже если будет еще и фрегат.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#14 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:45

KozAchoK, так не было больше там линкоров, их там может вообще не было кроме одного. Форт захватывается прежде всего высадкой десанта, а корабль чисто как артиллерия.
  • 0


#15 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 Июнь 2012 - 10:53

У фортов были пушки,они спокойно могли потопить корабли десанта или испугать солдат,когда они будут наступать с суши.Этот огонь надо подавить,для этого надо несколько многопушечных кораблей (не забываем,что они тонут).Предположим у форта 120 пушек (да да) ,у линкора 74,как вы думаете,кто победит?
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#16 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:14

KozAchoK, о чем спор? Не было на Карибах много линкоров. Один был, возможно еще один, и все.

]]> http://www.vokrugsve...s/article/3154/ ]]> еще вопрос кто кого пугал. Форты брались прежде всего штурмом. Или сдавались сами.

Сообщение отредактировал Mesn: 21 Июнь 2012 - 12:15

  • 0


#17 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 Июнь 2012 - 13:40

В корсарах ГПК щебека только одна-Синяя Птица.

Да кэп, всё верно. Но и её на карибах взяться не могло. Так как Щебека корабль арабский в основном в Средиземноморье использовался арабами и турками.

Монархiстъ

А если представить что ведущие державы развязали войну за колонии - там могли бы появится сконтинента 3-х палубники?

Исторически когда войны в колониях развязывались даже, они велись местными силами, а если подкрепление и присылали то как правило не большую эскадру фрегатов. Например исторический пример, когда Генри Морган возглавил борьбу с пиратами на Карибах, ему в помощь прислали эскадру из трёх кораблей мощнейший из которых был 36 пушечный фрегат, так половина пиратов одного этого фрегата уже обосрались и пришли за прощением.
На Карибах скажем так даже военных задач для линкора первого ранга не было, больших морских сражений не было, чтобы была потребность в огневой мощи подобной, города брались преимущественно с суши, да и как таковых боевых действий в классическом понимании между державами в 17 веке на карибах я не припомню. В основном силами пиратов действовали, да Испанцы этих же пиратов и карали ударами по их базам.

KozAchoK,
Если почитать про захваты городов тем же выше упомянутым Морганом, а он был в этом деле знаток на Карибах, то прямых артеллерийских дуэлей кораблей с фортами почти и не было, максимум на уровне напугать. В Корсарах это один из большущих фейлов, классно конечно форты рушить, но не исторично. А я да, я вредина хочу правдоподобную игрушку.

Тобишь резюмирую свою скромную позицию. Трёхпалубные линкоры на карибах нафиг нафиг, их там не было, и из Европы бы их ни кто не послал. Они портят историчность, и на примере той же ГПК можно сказать, что если в игре будет такой линкор даже один все игроки будут рассекать в итоге именно на нём ( а это дичайший абсурд пират на линкоре). Лично мне было бы интереснее играть в игру где упор будет сделан на суда небольшие, отчаянные абордажи, и штурмы селений по суше, тем более МиБ заточен именно под рукопашку.

П.С, И ещё не хотелось бы видеть такой же лютый трафик судов в море как в корсарах, ибо неправда не фига. Уж лучше имхо подольше и поинтереснее захватывать один корабль, чем за час игры вынести 20-30 кораблей беря их целыми эскадрами.
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#18 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:01

Трехпалубные линкоры и так ясно ,что не нужны,но вот несколько двух палубных на весь регион,можно.Дуэли кораблей и фортов,где надо форт уничтожить не нужны,но вот огневая поддержка с моря не помешает ;)Все игроки на нем на вряд ли будут рассекать,так как он медленный,не маневренный,дорогущий и оправданный лишь в битве с такими же судами....ну или в огневой поддержке с моря,при высадке десанта.
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.

#19 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:04

KozAchoK, а чем мощные фрегаты не устраивают?
  • 0


#20 KozAchoK

KozAchoK

    Козак

  • В холодной
  • 689 сообщений
  • Откуда:Самолетия
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 30

Отправлено 21 Июнь 2012 - 14:07

Линкоры четвертого ранга вполне можно сделать в игре.А чем не устраивают небольшие линкоры?
  • 0
Познаю,записываю...

Делай,что должен и будь,что будет!
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II